Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Опять из пустого в порожнее???!!! Расстояние от чашки пружины до конца штока амортизатора в полностью вытянутом положении , абсолютно одинаковое , что от европейки амортизатор , что на российском варианте. Ход штока одинаковый. Длина штока одинаковая. Разница не в высоте приваренной чашки пружины , а в длине корпуса амортизатора от чашки до шаровой опоры. То есть не меняя пружины на передке получаем , что колесо находится дальше от опорной чашки пружины амортизатора. И кузов спереди приподнимается на разницу в длине. По сути дела , это такая же проставка но не под опорой стойки , а между чашкой пружины и шаровой опорой. Я же эти фотографии выкладывал , там же все ясно!!!! Все промерено , все оценено.... Работа амортизатора и пружины не меняется. А вот кузов приподнимается.
    Короткий европейский корпус у меня есть , неужели нужно вновь искать российский вариант для сравнения?????????!!!!!!!!!
    Специально нашел сообщение на стр 107 где отчетливо видно , что увеличение длины амортизатора , другими словами проставка "вварена" в корпус амортизатора между опорно чашкой пружины и пластиной крепления стойки стабилизатора..... Как еще объяснять , не понимаю?????!!!!http://megane2.ru/forum/threads/amortizatory-stojki-vybor-zamena-problemy.1557/page-107#post-718036
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем Вы мне все это рассказываете? Я это и без Вас давно знаю! Длинно расписываете - Аморт для России длиннее и соответственно чашка пружины на нем стоит выше - ВСЕ! И кстати длинна штока 8200335195 и 8200663654 разная, хотя оба для России ну и пружина играет тут не последнюю роль, с просевшей морда будет ниже! Про задние вообще молчу, у Европы и аморт короче и пружина короче и тоньше!
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня сзади амортизаторы под российскую подвеску, пружины от евро подвески. Работают в паре - одно удовольствие.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Правильно, аморты длинные чего им будет! А поставьте наоборот, на Российские пружины европейские аморты - поглядим на Ваше удовольствие и на срок жизни амортизаторов! Да и зад у Вас ниже чем у полностью комплекта под Россию!
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А для того расписываю , чтобы до Вас наконец дошли простые вещи. Шток с резьбой на конце и чашка между ними ними пружина . Спорю на что угодно , что длина штока и ход одинаковый , что на российском варианте , что для европы. На что угодно . Специально сравнивал , замерял и фотографировал . Не впаривайте пользователям ненужные измышления!!!! Это Родные каталожные стойки для Рено Меган 2 . Что Вы замеряли и какие косяки , это не мое дело!!!! Раз расстояние от гайки и опоры стойки одинаковые , то и пружина сжата на одно и то же расстояние . Далее, чтобы именно Вам было понятно. Расстояние от пластины к которой крепится стойка стабилизатора до поворотного кулака абсолютно одинаковое , что на "российском" амортизаторе , что для Европы. Амортизатор получается удлинен между пластиной крепления стойки стабилизатора и чашкой . . Рабочие расстояния выдержаны , пружины работают на обоих вариантах стоек одинаково. Нужды менять пружины , чтобы задрать нос авто на 2 см , нет .И про ход поршня не втирайте людям! Ход одинаковый один в один!!! Пусть пружины просевшие , ставим российский амортизатор и задираем нос. Если стойка уже стоит , то меняем пружины. Зад меня не колышит. У меня универсал . Ставить жесткие пружины на зад , чтобы получить телегу вместо автомобиля не собираюсь.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если расстояние от чашки до конца штока одинаковое , то все будет как и было.... На передних именно так.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тут про задние вообще то!!!
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Эт не ненужные размышления, это факт! Вы хоть увидели что первый номер - это масляные амортизаторы, а второй газ-масло! Да это у Вас универсал!
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Дальше чего? Заметил сразу.Но длина штока и ход поршня , как и расстояние от опорника один в один . Так , что глубоко по барабану. Надоест высокая морда , поставлю наперед пару европейских стоек . Не понравится , поставлю опять для России. Пока жескость передка и приподнятость без всякой замены пружин меня устраивает. А поеду на следующий год далеко по шоссе , возможно решусь на замену стоек. Но если будет большая загрузка , то оставлю как есть.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Господа, хочу поделиться с вами такой информацией, как увеличение клиренса на передке. Постараюсь все коротенько, два авто - черное и зеленое, поехали:
    1) Зеленая была куплена с евроаммо + пружинами 12,5мм, перед валялся на земле, проехать на дачу было нереально, весь бампер разодран, если мне память не изменяет клиренс впереди был 120-130 мм
    2) Зеленому купил росаммо + пружины 12,5мм, уже стало радостней клиренс поднялся до желаемых 140-150мм.
    2.1) Зеленый пережил страшный удар правой стороной диски и резина в хлам, на момент удара росаамо стояли 2 года
    3) За неимением денежных средств приобрел БУ стойки с евроаммо + пружины 13,5 мм, клиренс увеличился до 160-170мм
    далее.....
    1) Черный был куплен с евроаммо + пружина 13 мм, впринципе авто стояло нормально, но стойки были мертвы, клиренс был порядка 150 мм
    2) Черному купил росаммо + пружина 13 мм, клиренс порядка 170мм (езжу так уже 3 года и ничего не выламывает)

    Данная информация для тех, кто хочет поднять свое авто по той или иной причине и не знает как это сделать, специально выложил те комбинации пружин (их расцветок) и амортизатором, которые ставил себе и каких результатов добился. Все пружины как вы понимаете в оригинале в цветовой расцветкой, на новых пружинах таких расцветок я не замечал. Надеюсь данная инфа вам понравилась и пригодится.

     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А попроще нельзя? Разве без замены пружин нельзя? Снимаешь евроамо , по автору, ставишь росамо . Получаешь гарантированный прирост клиренса на передке в 2 см , без всяких замен пружин. Если есть желание уродовать авто с задиром морды дальше , то ищем пружины повышенной жесткости или увеличенной высоты. Эксперименты заканчиваем . когда по высоте сравняется с УАЗом.
    Если есть база халявных пружин под боком , или лишние деньги , то можно и с пружинами поиграть . Но будет ли польза от жестких пружин амортизаторы и опорам , вопрос сложный???!!! Есть базовый размер пружин и амортизаторов , остальное самодеятельность под груженый картошкой автомобиль.
    А если по простому , то недостатка клиренса на Мегане 2 универсале не замечал. Паркуюсь , практически на любой высоте бордюра.Что на евроамо , что на росамо. Когда бордюр почти запредельный , то не всякое авто к этому бордюру уже припаркуется.... Еще одна метка. По дороге на дачу есть пологая глубокая ямка. На этой ямке я постоянно выворачивал шпильки и отрывал болты крепления жестяночной защиты двигателя на ВАЗ 21120 , даже рамка радиатора была гнутая , если чуть быстрее . На этом Мегане эту ямку даже не замечаю и не торможу... Проверено неоднократно....
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Куда ж еще проще то писать, я итак расписал при каких пружиных и аммо какой клиренс, кому надо тот поймет. А насчет много денег и эксперимента с пружинами, ты здесь ты не прав. Я хотел купить новый аммо и опору, цена вопроса аммо 4000, опора 2500, комплект стоек в сборе 4000. Стойки бу я разобрал, промыл подшипники, набил новой смазкой, одна опора была мертва, другая как новая, мертвую заменил, благо у меня есть запчасти хоть и старые, но вполне хорошие, все собрал и отлично. Есть отдельная категория граждан, которые брезгуют БУ, но я не из тех, у меня есть и ребята знакомые и разборщики хоршие, которые без проблем помогут и поменяют, если что, ну и выбирать надо с умом.
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Эксперименты со стойками и пружинами , меня лично, абсолютно не колышут . Клиренс меня удовлетворял , что на еропередке , что на российском теперешнем , все без замены пружин. Если честно , то визуально с росамо , автомобиль глядится более уродливо чем евроамо. Как будто диски и колеса не в родной пропорции. А вот то ,что подвеска более жесткая с каталожными росамо , многое глотает , это я сразу заметил. И уродливость автомобиля сразу отметил человек , который менял на сервисе стойки. Задрать пружинами , еще больше уродовать внешний вид . Можно ,конечно перейти на 17" резину , но это опять новые вложения . А ради чего , сложно понять??? Лично я бы не советовал задирать машину выше 20 мм при простой замене стоек. А дальше кому и что нравится.....
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Каждому свое!!! Я поделился информацией как поднять и приподнять, а там это личное дело каждого..... Не тебе меня судить!!!
     
  15. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    В общем друзья товарищи. Свои выходные я провёл под машиной, ну как под машиной то с боку то под. Теперь мой меган стал выше. Установленны задние пружины KYB 5885 и передние стойки Zekkert bad road 2. В интернете пишут что всё будет просто, но когда дело доходит до практики не всё так просто, на всё у меня ушло полтора дня с перекурами. Стойки стабилизатора были укорочены до 265 мм. Правая стойка поменялась без проблем. правая отказалась - рычаг упёрся в подрамник, пришлось снимать поворотный кулак. Снять задние пружины не составило труда, а с установкой тоже пришлось повозиться. На 2-х домкратах лучше этого не делать, лучше подъемник. Ну в общем я доволен. фотки выложу как нибудь
     
  16. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    фоткал на кирпич :)
     

    Вложения:

  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,скажите кто нибудь ставил бафферы или как там они правильно называются?очень хочется поднять передок немного,так как перед ниже зада,но не хочу морочиться с заменой пружин и т.д.Вообщем скажите как они в деле и если можно номер каталожный
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, нужен коллективный логический подход.
    Мне нужно бы обновить подвеску. Все было бы просто, будь у меня простой сценик.
    Но у меня конквест с высоким клиренсом, у простых сцеников клиренс заметно ниже. Сценики, в отличие от мегана с завода российской подвески не имели. Да и конквест с такой подвеской и в Европе
    Оригинальные номера - это жесть по цене. 9 тыс одна передняя пружина. На желтом форуме тоже мрак, в и-нете фиг найдешь
    за счет чего поднят клиренс тоже непонятно, все детали, кроме стаба, как на мегане. Исключение это штатные колеса R16 205/60 и слухи, что на конквесте просто более жесткие пружины стоят
    Есть только одна разумная мысль, брать коябу стойки и пружины от сценика с самым тяжелым мотором
    кояба предлагает три варианта пружин одинаковые для сценика и гранд-сценика
    1,4/1,6
    2,0/1,5D
    и 1,9D/2,0D
    однако только один вариант стоек
    ничего не понимаю
     
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А пружины обязательно менять? Спереди клиренс за счет высоты чашки в которую пружина упирается на стойке, сзади за счет самих пружин! Аморты поменять на новые по номеру который у Вас сейчас стоит да и все, или надо зад поднять?
     

Поделиться этой страницей