Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Иван30

    Иван30 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Иван
    Бензонасос проверили во всех режимах его работы все отлично. но машина все равно ведет себя плоха на холодную. Глохнет 700-600 на тахометре
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это нормальное явление
    при включенном кондее обороты падают с запаздыванием - это вполне нормально. кондей же прилично забирает мощности от мотора, нельзя что-бы резко падали обороты . мощности может не хватить
    кондей пашет, вентилятор радиатора пашет, ближний свет горит, тут 700 оборотов ХХ только-только будет хватать если на месте стоите, что бы мотор ровно работал, а чуть любое движение и уже дергаться будете.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2015 ---
    я вот сейчас копаюсь со своим мотором
    и там выше приводил пункт и техноты про адсорбер
    " Примечание: Нарушение работы системы может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и ли самопроизвольной остановке двигателя"
    "Отсоедините шланг, идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному
    трубопроводу. Заглушите шланг, чтобы избежать подсоса воздуха. Если нормальная работа двигателя восстановилась, то нарушение вызвано неисправностью клапана продувки адсорбера."


    вот из техноты по диагностике
     
    suomi нравится это.
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо, а то у меня перед Пасхой настроение все испортилось. Все, покемарю и буду яйца докрашивать.
     
  4. Иван30

    Иван30 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Иван
    Подскажите что может быть еще с машиной почему она так себя ведет на холодную глохнет и у ней пропала динамика при разгоне будто на прицепе КАМАЗ , могут в этом деле виноваты форсунки их можно самому почистить? В бензонасосе давление отличное но мне сказали что может сам моторчик глючить такое возможно или нет?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если давление в норме, то насос может глючить, но так будет только иногда
    и вообще маловероятно. форсунки тоже не уверен.
    ведь у вас стало все резко и сразу после промывки заслонки
    посмотрите по пунктам диагностики неисправностей из техноты
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Какой фирмы стоял натяжной механизм с роликом?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    должен был стоять с завода. в багажнике валяется, посмотрю
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кто то со мной спорил, по поводу механизма ремня
    http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    получается что этот ролик меняли при замене ГРМ у официалов. и поставили какую-то хрень
    т.к. я покупал в магазине, естественно неоригинальный механизм. но номера совпадали полностью
    на старом шильдика рено я не заметил
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Глянул.
    Не пойму, зачем зубчатый шкив коленвала менять на 60 и вообще зачем его менять? Просвятите. Это для 1.8 и 2.0 двигателей, для наших не надо?
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Для наших на 120-ти.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем? :pardon:
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю было у вас такое или нет, например:
    Купили вы этак в году 1998 например Ауди 90, вы обращались к мурзилкам дилера или на простом СТО меняли детали которые ломались или видно было, что скоро сломаются, было ли у вас в мыслях поменять шкив коленвала или вы думали (знали), что он практически вечный. А ведь на Ауди тоже что то менялось по времени и по положенному пробегу
    Так зачем же теперь на Мегане себе нервы портить :pardon:

    Я менял на 75т., всё и ГРМ с роликами и генераторный с натяжителем, глянув на их состояние и поставив оригинальные, теперь менять буду не раньше 90т.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2015 ---
    Дилер неоригинал ставить не будет , себе дороже, ведь я могу и проверить что поставили, а слесарь украсть и так сможет :don-t_mention:.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не понял мысль :) Менять по состоянию?
    Нафиг менять шестерню на коленвалу? По регламенту через 120 пишут менять. В теме про шкив коленвала мысль про то что проще грм потом обслуживать. Что с этой шестерней может быть со временем вообще?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив идет без шпонки, т.е. фиксируется только болтом, т.к. стоит он на валу с зазором видимо из за этого и рекомендуют менять.

    Опять повторюсь, вы в 98г. меняли помпу по регламенту-по пробегу, или ездили пока не потечет или подшипник не загудит?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В 98-м у меня и авто не было еще :blush2:
    А на 2115 2005 г.в. помпу только щас собираюсь менять, подтекать начала.
    По каким признакам шкив менять-то?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Износ зубьев

    [​IMG]
    Если будут неплотности прилегания как на фото - меняй шкив.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Показаний к замене два. Первое - если ставить шкив со шпонкой. Второе -если уж совсем больше не чего менять, а деньги и желание есть!
     

Поделиться этой страницей