Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да скорее всего fenox глючит уже.
     
  2. ЛехаVyt

    ЛехаVyt Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вытегра
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всех приветствую! Появились проблемы с троением двигла и потерей мощности. Комп выдал check injection. Диагностика показала обрыв цепи топливной форсунки 3-го цилиндра. Проблема не постоянная но стала появляться все чаще, вопрос такой: может ли отключать форсунку умирающая катушка или это что то в проводке к форсунке, или что то еще? Жду ваших мнений и советов.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не сталкивался с таким, но могу предположить, что начать стоит с разъёма (тот что на монтажной петле).
    потом прозвонить проводку. Ну и в конце проверить саму форсунку.

    upload_2016-6-29_9-9-58.png
    про цилиндр №2 думаю очепятка.
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поддерживаю dimboo, смотри разъем на форсунке, возможно там ус пластиковый отломался и, соответственно, контакт будет плохой, т.к. разъем жестко не зафиксирован. Как вариант, где-то поврежден провод, но там такие токи, что мне кажется, они или идут или не идут. А как диагностика была сделана? Может там не обрыв цепи, а пропуски зажигания или типа того?
     
  5. greenleaf

    greenleaf Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Виктор
    Таки да, катушка была виновата. Даже запах от неё был горелой изоляции. Троить перестал. Но один фиг, небольшая неравномерность на холостых осталась. Купил еще одну катушку для теста.
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Одна катушка уже конкретно померла, но не исключено, что подходит какая-нибудь из оставшихся трех. А может пора дроссельную заслонку почистить.
     
  7. greenleaf

    greenleaf Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Виктор
    нее, заслонку я снимал недавно. там все чисто было, символически клинером побрызгал и вернул на место.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну, тогда есть вариант топливную промыть, в том числе для очистки совести. Можно клипом посмотреть и почистить ошибки. Вариантов с угадайкой много. Я бы подождал и посмотрел чо-как будет.
     
  9. greenleaf

    greenleaf Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Виктор
    щас потыркаю вторую новую катушку по цилиндрам, погляжу что изменится.
     
  10. Витя Овалов

    Витя Овалов Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну что появились изменения. И на какой скорости подергивает?
     
  11. Evgen8787

    Evgen8787 Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня проблема та-же,троит двигатель на холостых,давление во впускном коллекторе 420мбар,машина правда клио2,но мотор такой же как в мегане.
    Катушки заменены на 1 от калины,коллектор уже тупо приклеил на герметик,дроссель тоже,в гтц подсоса нет,фазы грм выставлены идеально по технотам,пробовал дымогенератором-дым слегка выходит из трубки маслоотделителя в корпус воздушного фильтра.
    Компрессия ровно по 10 в каждом цилиндре.
    Катализатор удалён.
    Форсунки проверены-веер отличный в каждой.
    Мыслей больше нет.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что за мотор?
    Давление во впуске многовато. А компрессия что-то мала.
     
  13. Evgen8787

    Evgen8787 Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мотор k4j,компрессия разве мала,в техноте на этот мотор указано 10.
    По каким причинам может быть высокое давление во впуске?
    [​IMG]
     
  14. golik555

    golik555 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей
    Парни, нужна помощь! Ехал с работы, и вдруг пропала тяга, машина начала троить, на табло "чек инджектион"... первый и четвертый котел не реагируют. машина ночь постояла, утром завелась как не в чем не бывало. 5 минут работала, прогрелась и снова "чек" и торит. и так же первый четвертый отключаю, они не работают.... катушки местами менял ничего не поменялась( куда лезть?что это?
     
  15. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    если клипа нету, посмотри датчик коленвала на загрязнения..
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик-то причем, если 1 и 4 цилиндры не работают?
     
  17. golik555

    golik555 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей
    На холодную она работает, отключаю по очереди катушки, все работают.... буквально минут 5 проходит, 1 и 4 отключаются..... постоит часик, все нормально.... 5 минут и снова.....
     
  18. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    в теме про дпкв кто то описывал похожие симптомы , троил двиг пока датчик не вычистил. Почему нет?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Детонации не слышно случаем?
    Не совсем понятно как определяли, что катушки сначала работают, а потом нет.
     
  20. golik555

    golik555 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей
    завел, все работает ровно! начал по одной отключать, есть реакция на каждую! потом 5 минут она поработала и начинает троить, двигатель колыхает сильно :( я отключаю 1 и 4 катушки- реакции никакой, отключаю или 2 или 3 - глохнет! "Детонации" ? что я должен слышать? не опытный, обьясните....
     

Поделиться этой страницей