Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Так ты сам и писал что должно быть определенное сопротивление,на старом вообще или обрыв или бесконечное,а в новом в два раза меньше чем надо
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну во первых. пока ситуация с самим датчиком в тумане. можете проверить цепи до эбу.
    второе взять мультиметр и в магазине проверить такой же датчик.
    --- Сообщение объединено, 4 окт 2017 ---
    стоп стоп стоп!!!
    во первых. я давал скрин с техдокументации рено для датчиков, которые точно соответствуют этим показаниям. ЭРА (проверен лично и не только мной)и родной по номеру с каталога.
    во вторых, мобилитрон я в первый раз слышу...
    в третьих. как выясняется не все йогурты датчики одинаковы...
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это по всем парам? или первые два показания по нолям?
     
  4. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Ой сорри! Это не ты сказал,с утра попутался,извини.
    --- Сообщение объединено, 4 окт 2017 ---
    Первые два показания 1,это значит либо обрыв,либо сопротивление стремится к бесконечности,если 0 это к.з
     
  5. МегаАнтошка

    МегаАнтошка Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Megant
    с новым.
    старый в помойку.
     
  6. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Т.е официалы меня ждут!?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    вот ещё случай из жизни!
     
  8. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Похоже на мой случай,но где взять нужный датчик на проверку!?:crazy:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мдаа.... ужжж :scratch_one-s_head:
     
  10. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    У нас в городе только на заказ он будет. А еще,я конечно могу и самообманываться,что скорее всего и так. Я вчера вечером когда снимал датчики решил поставить старый,который везде обрыв прказывает,сегодня утром мотор вроде как стал чуть лучше работать,я даже по кольцевой мимо работы продрал,вроде как пропал "рык" на оборотах свыше 2500-3000,в салоне на 140км/ч мотор ревет вполне приемлемо, может это все самообман. Ошибка только ДФ 119, 080 ушла. Нужно еще покататься
     
  11. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Проверяю сейчас фазы, вроде бы все так,но у меня пластина 4.6мм,а прорези в р.в 5.1,засчет этой разницы она вставляется,если пластина будет 5мм а болт 70мм,возможно она и не станет. Насколько это критично!?
     
  12. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Болт 70мм,пластина 5мм,насколько это критично
     

    Вложения:

  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Выставлял коленвал и с болтом размером 68.5 мм и 70 мм - особой разницы не почувствовал, думаю нужно искать золотую серединку, брать размер где-то 69.3 мм. При этом на моем движке пластина фиксирующая распредвалы заходит с большим трудом, оставил все как есть, не стал отпускать шкивы для того чтобы пластина заходила легко.
     
  14. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Я изначально делал все с болтом 69.5,но с пластиной похоже лопухнулся,пластина оказалась 4.5 мм,с краской 4.6,подождем что опытные дяди скажут.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы не почувствовали разницу в 1.5 мм длины болта, как вы думаете длина в 69.3, это намного актуальней чем 69.0 или 69.5?
    Как вы думаете, когда поршень стоит в ВМТ, на какой угол при этом может повернуться КВ, а точнее, на сколько МИЛЛИМЕТРОВ может двигаться упорное место под болт на противовесе коленвала первого цилиндра?
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я говорю про свое личное мнение, что выбрал бы что-то среднее между 68.5 мм и 70, так как особых изменений я не заметил, когда использовал 68.5 мм и 70 мм .На второй вопрос ответа я не знаю. Ну пусть даже чуть-чуть сдвинется с ВМТ коленвал, это все мелочь, Вы даже не заметите это при работе двигателя. Во всех мануалах пишут, что выемки распредвалов должны четко сойтись и пластина должна четко с легкостью входить в эти пазы, ну не входит она у меня с легкостью и не сходятся четко выемки на распредвалах, а это уже куда большая погрешность нежели длина болта или уход коленвала с ВМТ на 1 градус. При этом не могу сказать что у меня плохо работает двигатель.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если бы у вас был автомобиль с пробегом 60т. и вы меняли бы ГРМ первый раз и так как вы это написали, я бы назвал это глупостью, но т.к. вы не первый хозяин и как и кто там до вас ковырялся неизвесно, поэтому придется идти сложным путем, но и то если у вас машина работала отлично, зачем трогать шестерни на распредах и заморачиваться с пластиной в пазах, :pardon: поставьте ремень по старым меткам.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я знаю первого хозяина, ремень он менял всего один раз (я второй) и манипуляции с шестернями на распредвалах он не производил.
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Давление масла на холостых какое и на 3000об/мин ? Это первым делом надо померить, а двигатель новый покупать не обязательно у вас старый работает.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    если знали историю и машина работала хорошо :pardon: сделали бы по меткам и без головника.
     

Поделиться этой страницей