Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вялая тяга на мегане 2, двигатель к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем l00ma, 28 ноя 2014.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я бы съездил в другое место проверил фазы, только нужно будет заглушки распредвалов купить.
    Если фазы сбиты, то повторно придется либо менять болт шкива коленвала, либо резьба смазывается маслом и закручивается другими моментами нежели у нового.
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Клипануть надо-посмотреть работу фазика, может он замер и фазы не меняет, потом причины искать.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клипом вроде только клапаном фазика только пощелкать можно, не? Работу фазика не проверишь.
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На разных режимах работы двигателя показывает различный угол поворота фазорегулятора, конечно могу ошибаться, только начинаю осваивать, но такую фичу видел и пробовал на своем мегаше (угол меняется)
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можешь рассказать подробнее или где это описано?
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Пойду в гараж, запущу клип, посмотрю поточнее, к вечеру могу отписать.
     
  7. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    После 6 декабря, приеду и буду разбираться чё по чём.
    Проверю клапан и мёртвые точки!!!!
    Обязательно отпишусь.
     
  8. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Действительно как написано выше фазик капризная штука, но 1.с трещащим фазиком можно проездить еще очень много. 2. Фазик всегда начинает потрескивать при минусовой температуре. 3. Фазик из строя может вывести и клапан этого же фазика. На счет вялого разгона и сам думаю сейчас, тему ж создал)
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    1. Да
    2. Нет. За все время один раз затрещал на 70тыс, и то не зимой а где-то в +5.
    Народ уже перетирал. Недостаток масла при заводке приводит к треску. Ставили правым колесом на бордюр с
    вечера и с утра заводили.
    3. Имхо возможно.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2014 ---
    Спасибо. Буду ждать. У меня тоже клип есть.
     
  10. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Со своей проблемой поеду завтра компрессию замерю, если все будет хорошо(надеюсь на это очень), то поеду на диагностику осциллографом, что еще остается? Ну и сегодня вытяну клапан фазорегулятора и промою его, хотя месяца 2-3 назад смотрел - идеальный. Думаю ход мыслей моих правильный.
     
  11. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Добавлю еще то, что машина утром при первом запуске глохнет, со второго еле запускается(обороты гуляют) температура -5. прогреется-все четко. Ну, только тяга вялая
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А лучше если найдешь кого-нибудь с пневмотестером.

    Не помню точно, после какого этапа у меня это пропало, более вероятно после замены фазика. Потом еще заменил клапан, т.к. из-за него было дизеление небольшое на малой скорости и появлялся рык на оборотах выше 3 тысяч.
     
  13. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Фазорегулятор я поменял уже, дизеления нет вообще, клапан как новенький, но попробую еще прочистить его сегодня
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Аккуратно вынимай и очень аккуратно с сеткой и замком на сетке, если снимать ее будешь.
     
  15. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Спасибо. Я уже вытягивал. Чистить надо нежненько)
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот, что получилось, первый скрин на холостом, второй, когда газанул.
    Научите как клапаном фазика поиграть.
    скрин1.jpg
    скрин2.jpg
    PR754, PR093, PR876.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понял, спасибо. Что ж такое ААС интересно.
    Не помню точно где, вроде в ремонтном режиме. Попозжее скажу. Главное читать, перед тем как что-то собираешься потестировать или откалибровать. А то был у меня один пересер. Включил калибровку регулятора напряжения на заглушенном двигателе. А дальше - стартер крутит, а двигатель не заводится. Вообщем весело было. Потом разобрался - мозги бензонасос не включали. Пришлось ему в обход напряжение подать. Авто завелось. Далее - сделал калибровку за заведенном и все пришло в норму. Вообщем ночка была веселой :)
     
  18. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Достал клапан, как новый, нету мусоринок абсолютно, сетка чистенькая, промыл карбклинером. прозвинел провода фишки, все круто.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Offtopic on
    {
    Слева под кнопкой с процентом кнопка с авто "Исполнительные механизмы". Туда жмакаешь и на первой же вкладке тесты клапана фазика. Делаются на заглушенном двигателе.
    }
    Offtopic off;
     
    meh нравится это.
  20. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пацаны, компрессия в цилиндрах 8; 8; 7; 7. Скажите мне болвану, как до замены на новый фазорегулятор (распредвал был не выставлен), фото на 1 странице, машина ехала, тянула, что танк и проехала 30т. км.? Объясните. А тут выставили как надо оху...но все и она ни..я не едет, еще и утром в -13 ели выезжает с гаража. Думаю сделать как и было, только естественно оставить новый фазик, а то мотор дизелил.
     

Поделиться этой страницей