Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    дайте вин
     
  2. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    VF1LM1B0H37952686
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    JH3 143
     
    Игорь 26rus нравится это.
  4. Поленица

    Поленица Только зашел

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Поленица
    Привет ребята! Кто нить скажет во сколько может встать ремонт АКПП.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а какая проблемма в коробке?
     
  7. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Товарищи,подскажите пожалуйста,как подобрать Б/У МКПП? Просто смотрю есть и 6-ти ступенчатая,но я понимаю,что это на двигатель 2.0. Ещё пишут стартер спереди или сзади. Просто стал вопрос о замене КПП,а что-то разобраться не могу. Куда смотреть у себя и куда при покупке.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    5-ступенчатая JH3 143.
     
    Владимир150rus нравится это.
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А где то тут встречал что вместо JH3 143 можно поставить JH5 что ли, она вроде как получше, первая скорость по длиннее?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Про передаточные числа не знаю, но там стоит нормальный подшипник на первичном валу.
     
  11. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо!
     
  12. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за ответ,но вот именно 143 не могу найти. Есть 142,173,183,потом JR 5 есть. Подойдут ли 142,173 или 183.?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не в курсе. На мой взгляд чтобы не с дизеля была и пятиступка.
    Ну и чтобы была с megane 2 / scenic 2.
     
  14. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тогда ещё такой вопрос.)))) При замене МКПП,что нужно менять ещё ? Масло само собой. А вот подшипники какие может?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    При съеме кпп обычно готовят к замене сальники приводов в кпп и
    сальник коленвала (тот который под маховиком). Ну и сцепление + выжимной. Или ты имеешь в виду что в бу коробке менять? Тогда сальники приводов.
    Подшипники с разбором коробки только.
     
    Владимир150rus нравится это.
  16. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всё понял,спасибо. Имел ввиду,что в б/у менять. Просто сцепление новое. У меня проблема,с подшипником была,точно не помню каким,первичным или вторичным)))) он гудел у меня долго и в один миг крякнул и вырвал то,на чем держится. Мне там ставили что-то . Сверлили,закрутили но загудел опять. Вот и решил саму коробку менять.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    даже если они физически подходят, передаточные числа там почти точно другие, это надо иметь ввиду.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну в идеале править прошивку нужно будет.
    А с другой стороны и не сильно они и отличаются.
     
  19. itvoi

    itvoi Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Кому интересно, сообщаю - при перечисленных симптомах обошелся заменой комплекта сцепления и выжимного. Доволен безумно, что не коробка. Спасибо всем, кто откликнулся.
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Всем здрасте!
    Прочесал всю тему, но не нашел чего то похожего.
    На нейтралке, после 15-ти минутной поездки по городу, заметил при переключении передач на заглушенном двигле идет сильный металлический лязг, когда рычаг встает в фиксированное положение передачи. На всех передачах включая заднюю. Утром проблема исчезла.
    Сильно озадачило....
    Может было что то подобное у кого?
     

Поделиться этой страницей