Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Когда же начнут нормально делать неоригиналы. Вот и вам эмблема.
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Если есть желание, или на будущее... В механизме натяжителя заменить сам ролик на газелевский (дв.405) он как раз из-за подшипника ближе к корпусу натяжителя. Я ранее шайбу ставил в 2 мм, а после последней замены ГРМ её убрал. Ролик не цепляет. Так что этот мм "выберет". Стоит -100 рублей. Не деньги.
     
  3. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    Да нету там никакого существенного недонатяга!! обычное стандартное натяжение ремня. Тут на форуме и пришли к выводу что нормальное натяжение - это середина окошечка. Можешь сам почитать с 80 стр. Суть не в этом, хоть по мануалу выставь, хоть как на первой картинке, Почему стрелочка убегает после прогрева??? И почему по правой фотке большой недонатяг? Наоборот стрелочка убежала дальше метки же. как буд-то перетянули. Ремень и ролики оригинал. При остывании стрелочка возвращается на место, как на первой картинке.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня ролик оригинал, ремень пятиручейковый стоит ближе к мотору, но ничего не вылезает
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    До этого ещё фоткал
    20141109_172337.jpg
    при этом 6-ти ручейковый ремень с внутренней стороны был потёрт.(где то тоже фото выкладывал)
    --- Сообщение объединено, 24 фев 2016 ---
    Ширины ролика хватает. Натяжной мех-м выступает.
     
  6. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Люди подскажите пожалуйста,а на F4R кто нибудь покупал именно ролик натяжителя ремня доп.оборудования??? не вижу смыла сам натяжитель менять. Может от нашего автопрома подходит что??? Ролик диаметром 65мм и шириной 30
     
  7. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    0N1427S OPTIMAL - брэнд, по моему мнению, барахло ширпотребное. Однако ролик с середины 13 года стоит, без претензий. З.Ы. фигасе ценник на него стал. З.Ы.Ы. Пост для тех, у кого F4R.
     
  8. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    так и я о чем же. 1500 за один несчастный ролик
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не могу понять тебя. На ваших фотографиях НЕдонатяг. Ремень перескочит.

    Читай как делают натяжение, http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-124#post-689508 .

    Предупреждаю заранее, ремни разных производителей разной длины, соответственно натяжение может вести себя по-разному.
    То что уходит сильно влево после прокрутов - наверное, слабо натянули гайку. Нужно по моменту затянуть и проверить метки ещё раз после 6-кратного прокрута коленвала трещоткой.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да с чего вдруг!
    Красным отмечено положение подвижного указателя. И чем правее, тем больше натяг.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вот блин, я смотрел на стрелку настоящую, а не на красную линию и не мог понять о чём речь.

    Ремень и ролик оригинал ?
    На коротком неоригинальном ремне и ролике такое возможно.
    Или шестерни распредвалов восьмёркой ходят.

    Ролик приводной родной? Шкив коленвала слегка вдавлен в движок или мне кажется?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как ремень может быть коротким или длинным....как ты себе это представляешь? на один зуб больше или меньше!? или шаг зубьев другой?!!
    допускаю, что его толщина может отличаться, но не длина.
    Я уж и не помню...
    Может, просто ракурс такой...
    В этой фото я показал как ролик стоит относительно компрессора и к/в
    Фотка старая...шкив на ней с тонкой резиной
    20141109_145321.jpg
    ...тот что провернуло.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Дима....ты совсем не помнишь, чем закончилась моя замена ремня ГРМ ??? Мой предыдущий ремень ГРМ неоригинал Gates короче нового оригинала на несколько сантиметров, количество зубьев одинаковое. Значит шаг и зубья меньше у неоригинала.
    Теперь новый ремень не поставишь, старым ремнём подточило зубья на шестернях, теперь новый ремень просто орёт на выпускной шестерне и шестерне коленвала, на новом фазорегуляторе шепчет.
    Неоригинал только монтировкой одевается.
    Забыл???
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:
    Значит этот "гатес" - сделан на малой арнаутской улице в Одессе.
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2016 ---
    и потом что значит
    Если по оригинальному номеру в оригинальной коробочке лежит как раз гатес Замена ГРМ
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я только 2 раза встретил качественный неоригинал, тормозные диски с колодками АТЕ и салонный фильтр Валео. Только они с 1-го раза подошли. Всё остальное не подошло, значит у меня всё левак ?

    Я видел, что на оригинале Gates написано, но почему тогда неоригинал Gates 5501XS короче, чем нужно. Даже краска полностью не стёрлась с него.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не хрена себе, несколько см. может он вообще для другого мотора и в коробку попал по ошибке?
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На нём "Gates 5501XS" . Вроде не ошибка.
    Покупал не я. Уже был установлен в автомобиле и пробежал примерно 30000-40000 км.
    ---
    Линейкой не замерял, при установке обратно старого ремня я понял, что он не оденется как оригинал. Нужна была монтировка, чтобы одеть. С ним ролик уже почти сразу натянут, т.к. ремень давил на ролик. На оригинале такого бардака не было. Оригинал легко одевается и натягивается как положено и не перетянуть его, т.к. максимальная натяжка оригинального ремня на оригинальном ролике достигается как раз в максимальном провороте эксцентрика натяжного ролика.
    Теперь собирай бабки на замену всех шестерён. Слушать невозможно. Вой и рёв. Уже думал, что блок подпилило ремнём.
    Вот и вам экономия за эмблемку.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:

    набрал ради интереса в екзисте "ремень грм" от гатес - выдаёт другой номер
    А если номер с "оригинала" 82001069699 из комплекта вбить, то в аналогах есть 5501XS и дальше уже 5671 XS
    но...в описании странные цифры по весу получается разница в 2 раза и ширина чуток отличается...:wacko:
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2016 ---
    Да и производители разные Польша у 55... и великая британия у 56...
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2016 ---
    да это полбеды, как там пастели крайних подшипников распредвалов себя чувствуют?! перетяг жешь был???
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В том о и дело, что он в аналогах на LM0/1
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    уверены что оригинал 82001069699? нигде такой не находит
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2016 ---
    вы смотрели бы на оригинальной сайте гейтса, а не в екзистах/автодоках. там много ошибок
     

Поделиться этой страницей