Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так фиг его знает, это же не я писал. Тех. нота:dntknw:. Мы же меняем ГРМ каждые 60 000, это же тоже не мы сами придумали. В Рено за такие придумки люди деньги получают.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и написал - обоснуйте.
    что может случиться со стальной каленой шестерней по которой вошкается ремень за 60 т.км?
    износ зубьев? я думаю их на 300т. легко хватит
    провернёт на колене? :pardon: так вроде затянуто
    я вам уже писал - поменяйте её, но не по якобы регламенту, а поставьте со шпонкой, впоследствии и фазик и демпфер можно будет менять не заморачиваясь с метками распредов
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я менял на 75, в следующий раз буду менять минимум на 90, а при вашем дальнобое и в 100 нормально.
    Например на VW штатная замена ремня ГРМ в СПб на 90т, но я не думаю что английский ремень и ролики Гатекс хуже Swag
    --- Сообщение объединено, 25 дек 2016 ---
    Катаясь по Парижу меняют ГРМ в 120т.км, а В.Луки - Псков в 60т.

    biggrin.gif вот за это и получают
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А у нас на валу есть место под шпонку? А то хрень какая то, если оно есть, почему изначально шестерню со шпонкой не ставят?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если многие ставят и вам двое предложили поставить шестерню со шпонкой, значит есть проточка
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я просто свою никогда не видел. А с завода со шпонкой не ставили?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На наши машины нет, наверно и на многие импортные
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это про какой шкив? демпферный или зубчатый? и в какой техноте это указано?
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    шкив5.png
    шкив6.png
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что это за документ?
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Честно сказать я уже не помню. Скачал его из интернета года 3 назад.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А на титуле что написано?

    upload_2016-12-26_12-13-54.png upload_2016-12-26_12-14-18.png
    или может код есть? как здесь...
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    ИМХО, это именно придумки. Дабы не оставить без заработка офсервисы. Это как те врачи с пациентом- заработал сам, дай заработать другому.
    На Крайслерах с двигателями EDZ ( такой же на твоем служебном Сайбере) замена ремня ГРМ, роликов и помпы производятся по регламенту через 100 000 миль (160 000 километров). И всё прекрасно выхаживает. Случаев обрыва я не припомню, за исключением одного-двух. И то, когда люди ваще не знали реального пробега до них.
    Что, на них другие ремни или ролики? Да те же самые...

    Я не призываю не менять ГРМ через 60 000 км по регламенту Рено. Просто есть повод задуматься - а надо ли так часто?
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну а вы не думали о том что на разных двигателях на ремень ГРМ разная нагрузка, разные углы , кол-во приводных шкивов и т.д.
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ремни GATES. Изготовлены по одной технологии.

    На Крайслере 146 зубьев и ширина 28 мм (замена через 160000км)
    [​IMG]


    На Рено 132 зуба и ширина 27,4мм (замена через 60000км)
    [​IMG]


    Почему такая разница в сроках замены? У меня прямого ответа нет.....
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Так 160ткм это в русской инструкции крайслера? Или для америки?
    В Европе у рено тоже 120ткм вроде
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На Волге Сайбер с крайслеровским движком рекомендована замена ГРМ через каждые 75 000 км.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chrysler_edz_24_dohc_volga.html
    Обслуживание
    Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ)
    Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC, фирма «Champion».
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну возможно дали завышенный пробег для того чтобы
    а) привлечь покупателя, мол смотрите как редко надо ГРМ менять
    б) наварится на ремонте после того как оборвет ГРМ

    ну а врено пошли другим путем, лучше пусть тратятся на дорогие ТО каждые 60 ткм, зато ремень гарантированно не порвется и репутация не пострадает.

    В Рено как я знаю до ремня непросто добраться чтобы посмотреть его состояние, возможно с крайслере с этим легче и если с ремнем что-то не так на протяжении 140ткм то на промежуточных ТО мастер об этом скажет.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я на форуме Волги Сайбер общался, все меняют на 75 000. В общем спор то не о чем. Я придерживаюсь взгляда - лучше перебдеть, чем недобдеть. Кто-то, отлично разбирающийся в движках считает такой взгляд на проблему глупым. Хотя я сейчас уже и жалею, что порой иду самым легким путем. Половину из замененных запчастей за время владения Меганом я бы сегодня менять не стал. Хотя и тогда мне мастер говорил - не торопись, лучше чем деталь с завода ты уже не найдешь.
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2016 ---
    А это К4М
    http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_k4m_16_16v.html
    http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
     

Поделиться этой страницей