Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.591
    Адрес:
    Израиль
    на дизеле и правда это так, а вот на бензинке... видел бензиновые меганы где горе мастера выставляли грм с ошибкой в один зуб, а владелец так и ездил и даже не знал об этом, и на панели ничего не загоралось, хотите верьте хотите нет.
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А чего ж не верить? Я поверю. Приспособление мот 1489 было изготовлено предыдущим хозяином теперь уже моего мегана на 10мм длиннее положенного (вместо ~68мм было ~78мм). И ездила машина (мотор 1.4), правда глохла на Хх как прогреется :crazy:
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не помню допуски на 16 глапанные вазовсие движки , не помню и все! Двенашка была и не одна...Там везде шпонки , ремень поставил по меткам и натянул.Ошибиться можно только при установке ремня... Не соврать , но допустимо в 1 зуб...
    Первые разы , на мегане, постоянная ошибка была от отсутствия приспособы стопорения распредвалов....Фазорегулятор при затяжке болта не во что упереть и зафиксировать , толстая отвертка в дырку не котируется....Потом купил , не соврать , из Англии через евау стопор распредвалов . Здесь был кайф открутить болт регулятора и гайку шестерни ... Но опять появилась ошибка ... Стопор , КВ , стопор РВ , и пластина в прорези ...Затянул , ставишь ремень , натягиваешь и все метки разошлись... И только потом понял путь в два этапа....На этом форуме , все эти изыскания есть в теме за 2012-2013 год....И все блогеры, в этой теме , скопировали почти дословно мои личные изыскания и описания. Слушаю и гляжу порой , слово в слово.
    Теоретически , все без шпонок , и КВ , ноль поймать легко....но в реальности ? Шкив и болт КВ затягивпется уже с ремнем и натянутым , как чего сдвигется при затяжке . Чисто для тех кто понимает и предсталяет..
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.368
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Зря конечно от шпонки отказались, геморрой один.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Длина стопора от конца до упора 70 мм, покупал все приспособы для авто при покупке в 2012-2013 году, тогда Меганы и прочие Рено не котировались... Можно было купить только на ЕВАУ.
    И тогда же отслеживал и проверял сдвиг фаз от длины стопора... Поверьте, 68-70 мм просто ни о чем! Нужны были эти танцы с бубном. Потом, в 2019, купил сцeник 3 2011 года. Зае..ся вгонять в ноль. Не лезет и всё! Это я сразу поменял ремень, а следом и фазер. Потом еще раз фазер... Так как были сомнения... Вогнать в метки просто жопа!!!
    Ремень натянуть, проверить метки, ремень отпустить, передвинуть. По одному РВ!
    Потом просто заменил шестерню КВ на такой же оригинал... Навесил ремень, вложил шестерню КВ в ремень, и всё мгновенно на месте... И все метки в ноль с первого раза!!!
    Варианта только два... Или шпонка на шестерне сдвинута на микроны по допуску, или чисто теоретически от прежнего хозяина... Подкрылка не было, пластиковый кожух ГРМ нижний с пропилом, под крышкой грязь и глина, ролики на грани умирания, возможно, появился износ на зубьях шестерни КВ... Так что всяко может быть!
     
  7. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.188
    Адрес:
    Архангельск
    Приветствую, решил заказать ремень грм т. к. потёк сальник впускной зимой. Выбор пока на mitsuboshi 132xr27, но про него нет информации, как выглядит на что обратить внимание. Если есть у кого фото данного ремня скиньте, какое плетение, как выглядит.
    Спасибо
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.188
    Адрес:
    Архангельск
    Отвечу сам себе, посмотрел этот ремень mitsuboshi, как то не айс, мягкий, лёгкий, плетение не на крест, брать не буду, закажу из проверенных
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.655
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Напрасно, у меня уже второй по счету стоит. Первый отбегал около 100 т. , выглядел после этого как новый, ничем не хуже хваленого гейтса.
     
  10. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.188
    Адрес:
    Архангельск
    Возможно, но мне как то не зашёл, уверенности в нем нет, но это чисто моё мнение
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.655
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Mitsuboshi - хорошая фирма, поставляет ремни на конвейеры многих производителей авто и промышленного оборудования. И риск нарваться на подделку несравнимо ниже чем у Гейтсов.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.019
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ты бы фоток нам сделал, хотя бы БУ, чтобы было на что ориентироваться
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.655
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если не забуду - сделаю вечером. А кстати я выкладывал где-то фото б/у ремня митсубоши примерно год назад, может даже в этой теме.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.655
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот. нашел. Правда это было уже 2 года назад, время летит - аж жуть.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.019
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В мае пожалуй закажу, потом вместе построим, что придёт
     
  16. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.188
    Адрес:
    Архангельск
    Да плетение какое же, что меня и смутило и надпись на коробке была типа из вторичного сырья
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.655
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это коробка из вторичного сырья, хотя я оба раза покупал данный ремень в полиэтиленовом пакете с логотипом (он виднеется на фотках), а не в коробке.
     
  18. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.188
    Адрес:
    Архангельск
    Может быть, спорить не буду, сейчас идут в коробках
     
  19. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добра всем, форумчане.
    Осенью менял ГРМ. Пробежал 8000 кэмэ. Всё благополучно.
    Менял сальники распредвалов(переуплотнял крышку клапанов).
    С месяц назад началось запотевание масла на стыке головки и верхней крышки ГРМ.
    Вчера снял последнюю - ремень абсолютно сухой, под фазиком заметны следы масла. По всей видимости потоками воздуха от ремня масло подхватывает и оно на крышку летит.
    Сальники до замены стояли PTFE(беспружинные), я поставил на оба распредвала с пружинкой(было мнение что именно они стояли). На выпускном валу всё в порядке.
    Фазик при замене сальников не разбирал, запотевания до замены из-под сальников(PTFE) небыло. Единственно, подтянул 4 болта самого фазика.
    Вопрос следующий - стоит ли сейчас поставить вновь PTFE-сальник на фазик, то есть вернуться к беспружинному, когда уже поработал сальник с пружинкой?
    И стоит ли не текущий сальник с пружиной на выходном распредвалу заменить на PTFE? Или не мешать ему работать?

    Фазик с 80 тыс км стоит не меняный(сейчас пробег 268 тыс км), до 80 тыс не знаю, я 2-ой хозяин.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.655
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    до 80 тыщ вряд ли кто-то менял фазик. Скорее всего он у вас родной. Я бы вскрыл его крышку, наверняка там уже выработка ого-го. Пиреном наблюдали за фазорегулированием?
     

Поделиться этой страницей