Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Фиг его знает. Сам был немного в шоке. Больше года отъездил, считал, что все нормально. То, что теперь разгоняется легче это реально сегодня почувствовал. А может ли быть, что было поставлено не правильно - я не спец. Однажды на трассе, при обгоне случайно воткнул третью вместо пятой. Движок сильно тормознул. Могло при этом что-либо сместиться?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эффект чистой машины

    да вряд ли
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Возможно. Недельку поезжу, определюсь с ощущениями. Главное теперь ни чего не пищит и не стрекочет. Надеюсь о ГРМ и помпе пока можно забыть. Теперь хочу тормозную сменить (6 лет, еще ни разу не менялась). Ведь летом по серпантину поездить придется. Ну и хладагент поменять. Тоже еще с завода залит.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А может быть это было специально так выставлено, с целью уменьшения расхода топлива?
    http://www.drive2.ru/l/2062988/
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Андрей! хотелось бы узнать про перетяг. У вас двигатель к4м?
    вот данные по разным(правда 812 нет. но, думаю, там тоже самое) моторам.
    k4m 730.png

    f4r.png

    k9k.png
    Для к4м, по вашему, где начинается перетяг?
     
  6. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Сегодня буду ГРМ менять, посмотрю на каком месте метка стоит .
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут еще интересный вопрос по какой метке новый ставить будешь :crazy:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот для 812, тоже, что и для K4M выше.
     

    Вложения:

    • 812.jpg
      812.jpg
      Размер файла:
      351,2 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А крышка такая?
    крышка грм.jpg
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а я вот, честно говоря, не помню какая у меня стоит.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вас умоляю :mosking:
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не долго музыка звучала. После замены ГРМ и масла сегодня с утра, заведя машину, услышал посторонний стучёк. Ну не хочет мой движок шептать. Стучёк слышен только на холодную и идет откуда то со стороны катушек, только ниже. При этом резвость замеченная мной после замены ГРМ осталась и движок работает очень тихо. Теперь стоя на перекрестках я его не слышу. Так вот этот стучёк пропадает после прогрева двигателя. Есть подозрение, что это гидрокомпенсаторы. Может замена ГРМ и масла как то повлиять на гидрики? Слишком ли это серьезная проблема?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могли просто на 1 зуб сбить каждый вал, а при установке приспособы это очень большие углы, особенно если сбито в противоположные стороны.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У компенсаторов звонкий стук и если раньше не было, то должен пропадать почти сразу.
    Может масло гов..о, обратный клапан фильтра, но по нашей лампочке этого не увидишь (как говорят).
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сегодня уже прошло! Как там с меткой?
     
  18. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Прошу ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ но посмотреть натяжку ремня через окошко НЕВОЗМОЖНО ! вчера сам попробовал на собранном моторе. Чтобы посмотреть натяжение ремня необходимо снять верхние алюминиевые крышки предварительно подстраховав мотор снизу. Бояться этого не стоит, это очень просто. Самое сложное открутить болт верхней подушки - необходим кривой ключ на 18, ключ на 13, головка на 16 (свечная).
     
  19. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Перетяг я считаю для роликов которые сейчас в продаже, начинается после конца левого окна. Мой двигатель к4мд812 2008г. куплен в салоне в феврале 2010г. Первый раз разбирал, подвижная метка находилась напротив правого крайнего выреза, как в Ваших рисунках. Естественно, я так и выставлял раньше как в приведенной документации. Дело скорее всего вот в чем: раньше, до 2007г производитель натяжных роликов изготавливал их с более мягкой пружиной и нормальный натяг ремня обеспечивался по правому вырезу, а спустя год, производитель изменил жесткость пружины натяжного ролика, а производитель моторов не проверил измерение натяжения ремня сертифицированным прибором и не перенастроил производство. Вот и результат. А все новые комплекты ГРМ необходимо настраивать по началу левого окна, как в Толльятинской сборке к4м. Дело в том, что наши моторы крайне критичны к силе натяжения ремня. Если ремень будет натянут правильно, все будет хорошо. Оригинальный прибор контроля натяжки ремня Рено, основан на измерении частоты колебания ремня (как струны). и нормальная частота сейчас точно не помню порядка 130 гц. И правильно конечно измерить эту частоту. Как это сделать в домашних условиях ? надо подумать. так как если ремень не дотянут - он может перескочить, перетянешь - пастель, распредвалы, фазорегулятор, продуктами адгезивного износа распредвалов, износятся. В ближайшее время распишу все значения давления масла при разных температурах. Резьба штуцера для замере давления М14х1,5.
     
    Alessandro нравится это.
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А теперь наверно и натяжку ослаблять тоже наверно не вариант, 10 тыс. уже проехал.
     

Поделиться этой страницей