Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Почему? Вариант. Всегда лучше раньше, чем позже, и позже, чем никогда.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все натяжные ролики ГРМ фиксируются "мертво" гайкой-болтом и никакая мягкая-жесткая пружина на натяжение ремня не влияет, как сам натянул так и будет, не путайте натяжитель ГРМ с натяжителем ремня генератора, где натяжка идет за счет усилия пружины.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Просвятите, если ослабить натяг, то придется еще и фазы выставлять заново?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но через зуб то не перескочило :pardon:
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет я не понял, это означает что? Расшифруйте :). Типа нафиг надо?
    У меня тоже сегодня приподнятое настроение, выходные :dance3:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы предполагаете, что у вас слабый натяг ремня, но если вам устанавливали ГРМ правильно, то просто можно подтянуть ремень, а ставить болт в колено и приспособу в распреды смысла нет, у вас ремень не мог перескочить через зуб-зубья шестерни, что бы изменились фазы.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, я предполагаю что у меня перетяг ремня. Ремень ставил по самому правому вырезу.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: не правильно прочитал - если ослаб натяг.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Таки что, просто ослабить?
     
  10. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    С изменением натяжения ремня так-же и меняются ВСЕ ФАЗЫ! но очень мягко т.е. в не очень больших пределах. но по ощущениям, слегка может больше или меньше, в зависимости от начальных установок вибрировать мотор на х.х. Если ослаблять натяжку из состояния "ремень перетянут" впускной р.в. бутет смещаться в сторону "раньше", а выпускной в сторону "позже" примерно на градус полтора, Вот так.[/QUOTE] А если подходить строго, то лучше проконтролировать метки точно с помощью фиксаторов. Т.е смотришь субъективно вибрацию на х.х , ослабляешь, запускаешь проверяешь вибрацию опять же субъективно, если не нравится контролируешь метки точно.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотрел какой ремень я ставил комплект 130C17529R


    В нем ремень 8201069699. По сути это Gates 5671XS - для ролика с меньшим натяжением.
    Раньше были ремни 82 00 897 097, 82 00 537 026 = Gates 5501XS - для ролика с "большим" натяжением.

    Так что может не так все грустно?
    699 ремень я ставил еще в 2013 году летом, так что замена ремней gates на новые с меньшем натяжением уже давно была.
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    В натяжном ролике ГРМ есть пружина. Потому, что при проворачивании КВ изменяется положение стрелки, в зависимости от такта двигателя.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заменил сегодня ГРМ с роликами. Вот так стоял старый ролик:
    старый.jpg

    лучше снять не получилось подвижная стрелка по середине прорези.

    А новый поставил так. Стрелку почти не видно, отметил её красным.

    новый.jpg

    и вот ещё "на сладкое"
    IMG_20150322_115210.jpg
    как ж..ой чувствовал что пора менять. Причина не понятна. Мне кажется его провернуло в обе стороны. из-за сломанного края юбки.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - При установке комплекта ГРМ, кто то ставит по правой метке (якобы перетяг, а по "мурзилке" норма), после проворота на 360 колено и распреды становятся на свои метки.
    - При установке комплекта ГРМ, кто то ставит в окне справа (якобы перетяг), после проворота на 360 колено и распреды становятся на свои метки.
    - При установке комплекта ГРМ, кто то ставит по центру окна (якобы перетяг), после проворота на 360 колено и распреды становятся на свои метки.
    - При установке комплекта ГРМ, кто то ставит в окне слева (якобы отлично), после проворота на 360 колено и распреды становятся на свои метки.
     
    zaxar777 нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    Т.е. во время работы у вас ремень то перетягивается, то ослабляется?
    Типа на такте сжатие он натянут, а на выпуске болтается как говно в прорубе?
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я когда менял ремень ГРМ, после натяжения проворачивал коленвал на 2 оборота. Стрелка на месте не стояла.
    Машина другая, но принцип тот же:
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ослабил, указатель поставил чуть правее прямоугольного выреза. Показалось, что двигатель потише начал работать.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Ну я даже и не знаю верить ли человеку на видео, который рассказывает о ролике ГРМ, как об автоматическом натяжителе, может что то изменилось в автомобилестроении, но всегда считал, автоматический натяжитель стоит на ремне генератора-кондея, а ГРМ мы натягиваем руками и жестко стопорим.
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    По не опытности на своей первой машине киа при замене ремня грм натянул ролик с ремнем с помощью рычага,так мотор после заводки так зашумел,тяга пропала при пробном заезде,сразу почитал мануал как натягивать все исправил и мотор заурчал.
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Согласен, что ролики такого плана стопорятся жестко. В нутри кроме подшипника ничего нет.
    NS6121.jpg
     

Поделиться этой страницей