Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена оригинала сцепления на аналоги и результаты

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BOS, 20 май 2010.

  1. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Собираюсь менять сцепление, потекла тормазуха с коробки. Прочитал данную тему. Меган 2, фаза 2, 2007 год 164000км. Выводы:
    -сальник коленвала и два сальника диференциала?
    -выжимной LUK?
    -сцепления Valeo?
    -масло для коробки?
    . Посоветуйте что еще сразу поменять и если можно номера деталей.
     
  2. Митя Златоуст

    Митя Златоуст Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    всем привет, подскажите пожалуйста, купил меган 2 2006 года, две недели назад, не могу привыкнуть к сцеплению, при троганьи машинадергается, да и сцепление где то в самом низу что ли, это нормально, или надо с этим чтот делать?, заранее спасибо
     
  3. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте Уважаемые Мегановоды. Прочитал всю тему но на свой вопрос так и не нашёл ответа. Дело вот в чем. Подойдет ли на меган универсал дизель двиг.1.9 (F9Q) маховик +диск +корзина от сценника? без переделок.
     
  4. fokus

    fokus Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ukraine
    Стал вопрос замены сцепления. Меган 2 фаза 1 двигатель k4m 760. Думаю покупать такой комплект запчастей:
    1 Сальник приводного вала правый 82 00 068 744
    2 Сальник приводного вала 82 00 276 850
    3 Подшипник выжимной гидравлический 30 62 092 22R
    4 Сцепление, комплект 30 20 509 01R
    5 Сальник к/в зад (щт) 6 001 543 022

    кто что может подсказать по поводу правильности выбора запчастей. станут ли они на машину?
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я так понял что ты одни оригинальные номера написал, если так, то вылетет тебе это в копечку. Я ставил корзину Валео и Выжимной Лук, сальник Кортеко, зачем тебе сальники приводных валов??? Коды вот - 826479 (корзина), 510009010 (выжимной), 12015352B (сальник КВ) , 158480 (масло)...

    Советую этот комплект потому, что у меня на обеих машинах он стоит у одной 760 мотор, на другой 812, два форумчанина поставили по рекомендации и теперь не парятся с дерганием и забыли про тему "Сцепление........."
     
    Владимир599 и Nepo нравится это.
  6. fokus

    fokus Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ukraine
    странно. но киевский Exist выдает оригиналы дешевле чем данные аналоги :shok:
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну не знаю, данный комплект - корзина, выжимной, масло, сальник, мне обошлись в 10000 руб, менял сам.
     
  8. fokus

    fokus Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ukraine
    289.5 $ без масла за реношные запчасти. замена 83 $. Сколько литров масла надо? 5 л мне кажется многовато, там вродебы не больше 3-х. или я ошибаюсь?

    Если по Вашим кодам то в Киеве это + 80 $ :wacko2: странно конечно. может распродажа осенняя у рено.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    масла там заливается около 3.5 литров. Если недавно меняли, то можно залить старое, а если нет, то лучше поменять. Почему я взял 5 литров, потому что доливал масло в другую Реношку, там сальник привода подтекает. Экзист вообще удивительный магазин, там можно купить детали просто за гроши. Я стойки на перед покупал по 2200 руб, через месяц они стояли 2980 руб, где логика, хрен знает. Данный комплект сцепления я вибирал не из за соображений что сто пудово подойдет, а чтобы избавиться от извечной детской болезни рено - это при трогании с места авто дергалось, по тем же самым причинам, было заменено сцепление и на второй моей машине, а так же форумчани.

    Добавлено через 2 минуты
    Вообще странные цены у вас, в Москве, комплект Валео стоит 5200, комплект по твоему коду 6200.. разница в стоимости выжимных 10 рублей, т.е 2600...
     
  10. fokus

    fokus Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ukraine
    http://clip2net.com/s/iSVWb1
    1 грн это 2.66 рубля. меня больше поражает разброс цен на одну и ту же деталь. разница в 1,5 раза
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У вас комплект оригинального сцепления стоит как у нас комплект неоригинального))) Наверное в свете нынешних событий на Украине. Хотя комплект с буквой R вконце номера - означает, что данный комплект был доработан... Но на сколько он доработан, никто в Москве испытывать не хочет))))
     
  12. ded477

    ded477 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    челябинск
    Имя пользователя:
    Александр
    подскажите пожалуйста на 1.4 k4j подойдет? И нужно ли будет сто то докупить, выше писали про трубку?
     
  13. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    А стоит ли ставить комплект, у которого ведомый диск имеет диаметр 200 мм, а нажимной 215 мм? И если сама фрик.накладка 40-50 мм, то воздух крутит около 30% нажимного диска, причем самой интересной верхней части этого диска.
    У меня тоже 1.4 K4J JH3. Собираюсь тоже поменять в скором времени, но еще в поиске зап.частей.

    А этот комплект, я бы назвал, как комплект на вырост. Поясню. У тестя новый Кашкай и полетело сцепление на 20 ткм. Авто на гарантии, официалы выкатывают счет по замене (ЗЧ+работа) 29000 руб. добавляя, что если они при вскрытии обнаружат и подгоревший маховик, то еще +45000 руб... На округлившиеся наши глаза говорят, что сцепление не гарантийный случай.

    В общем, вежливо прощаемся с ними и уезжаем в обычный знакомый сервис на самостоятельное устранение неисправности. На гарантию это не влияет, официалы это подтверждают.

    На Экзисте по ВИН коду заказываю комплект+выжимной, забираю и привожу мастеру. Мастер прикладывает новый ведомый диск в новую корзину, а там эта же ситуация 200 и 215 и говорит, это г...о ставить не буду. Показывает, что старый комплект 215 и 215, т.е. тютелька в тютельку диаметры совпадают.

    Еду и меняю на 215-215, а потом читаю форум и выясняется, что на Кашкаи производитель сначала поставил комплект 200-215, пошли жалобы на сцепление, они увеличили ведомый диск до 210 мм в той же корзине. Жалоб стало меньше, но продолжались, вот они во второй раз увеличили ведомый уже до 215 мм. Но, у нас и этот не прошел 20ткм, с водителем, который уже 40 лет за рулем.

    Такая вот история. Если бы знали все заранее, то сразу бы поехали менять не к официалам. Так как они только за то, что авто простояло у них с 9 вечера до 15 часов сл. дня выкатили счет 2800 руб. Плюс второй эвакуатор 3000 руб. А если бы поехали на первом эвакуаторе в правильное место, по эти лишние 5800 руб не потратили бы.

    PS. В Кашкае накрылся только ведомый диск, но меняли все три компоненты, так как все кругом говорили с умным видом, что правильно менять все сразу и т.д. и т.п. А там корзина была просто новенькая, гидроподшипник, как новый и никакого подгорания на маховике.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В Комплекте от сценика, который я поставил на свое авто, тоже корзина 215 мм, а диск 200 мм, то что корзина не прижимает по радиусу еще 15 мм диска меня как то мало волнует, зато я избавился от извечной проблемы мегана - дергания при старте. И кстати говоря, раз комплект от сценика идет 200-215, то в чем может быть проблема, ведь все сценики на таком ездят и кстати говоря они не жалуются на дергания при трогании. Это я говорю про мотор 1.6, конечно как дела обстоят на 1.4 я не знаю.
     
  15. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Возможно, что еще играет роль толщина ведомого диска. Если он толще, то получается прижимная сила больше.
    В общем, надо смотреть все параметры. Сколько на Сценике толщина ведомого, не измеряли, случайно? Оригинал на Меган 6.8 мм на К4М и на K4J.

    Оригинал комплекта на Меган 200-200.

    И еще, а маховик у вас двух-массовый? А на Сценике какой? Я, к сожалению, не в курсе. Но, двух-массовые маховики та еще бяка. Их на втором комплекте сцепления нужно менять. У меня на K4J одно-массовый.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Посмотри мои фотки с замены сцепы. Толщину диска не замерял, думаю они идентичны, что у мегана, что у сени. Маховик на всех 1,6 одномассовый и на сени тоже. Может и есть 2-массовые на 1.6 но это уже маразм инженеров. Комплект который я снял был 200-200, он у меня не буксовал, работал нормально, но дергания достали, как поездка, так это тренеровка ноги. а 200 -215 все поправил.
     
  17. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, по фото толщину не определить.

    Конечно, это хорошо, что перестало дергаться. Но, причина ведь не найдена, правильно? Просто по какой-то необъяснимой причине дергания прекратились после увеличения размера корзины. Ну, допустим масса корзины немного увеличилась, но ведь должно же быть конкретное объяснение, а так получается, что мы в мистику скоро начнем верить. И зачем тогда инженеры долго учатся, что-то проектируют, рассчитывают и тд. Все дело в том, что в данном конкретном случае со сцеплением Меганов, расчет инженеров ошибочен. Вот и хочется понять, что же они не учли и как проблема лечится.

    Возможно, что демпферные пружины другие на ведомом Сценика, т.е. более правильные. В общем, загадка какая-то.
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В общем, по Exist и AutoDoc
    на Scenic II идет комплект Valeo 826563 с 2007 по 2009 года,он 215-215
    Scenic II (JM0/1_)1.6 [K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782] 113 л.с. Бензин20032009

    а ваш Valeo 826479 шел с 2003 года, он 200-215
    Scenic II (JM0/1_)1.6 [K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782] 113 л.с. Бензин20032009

    Так что, лучше уж 826563, чем 826479, от которого производитель решил отказался.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже писал кто-то и я согласен, что 826563 - получше, площадь больше, пружин больше
     
  20. 1o1ka

    1o1ka Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят подскажите что за беда , началось все с того что начал отпадать с педали сцепления шток с главного цилиндра сцепления, когда поправлял все приходило в норму , спустя время сцепление пропало вовсе, заменили главный цилиндр сцепления сменили тормазуху прокачали сцепление, 2 дня все было прекрасно, но потом постепенно начало пропадать сцепление , бортовой написал неисправность тормоза , сцепление пропало вовсе , педаль тормоза на заведенной машине при нажатии пшикает, а на заглушоной становится дубовой.
     

Поделиться этой страницей