Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    дак что на первой,что на второй картинке по сути изображён по большему счету один и тот же подшипниковый узел-при затяжке гайки мы воздействуем в обеих случаях на внутренние обоймы,стягивая их.Тем самым выбираем люфт,устанавливаем необходимый тепловой зазор.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тут могу посоветовать СОБСТВЕННОРУЧНО попробовать поменять задний диск с подшипником. Я ставил 140 ткм назад
    такие
    [​IMG]

    и ещё тогда вопрос о затяжке для себя снял.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно предположить такую ситуацию. При чрезмерной затяжке данного подшипника сверх рекомендованного момента, конусные внутренниие обоймы начинают деформироваться (на считанные микроны) - как бы увеличивается их конусность. Желтыми стрелками показал направления приложения усилий к обойме, которые приводят к ее "выворачиванию", увеличивающему конусность :
    upload_2023-1-10_15-56-18.png
    При этом в зоне голубого овала уменьшается зазор между обоймой и роликами. А раз этот зазор рассчитан до микрон, то малейшее его уменьшение приводит к локальному возрастанию нагрузки на ролики и обоймы, перегрев и преждевременный выход из строя.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему то у нас трепетно относятся к затяжке болта шкива коленвала, закручиваем нужным Нм, а потом доворачиваем строго на определенный угол - ну ладно он один, но и такой же ажиотаж наблюдается и с болтами головки блока, а там не только Нм и угол, но и последовательность соблюдается строго - ну ладно там давление газов, но и за крышкой головки и поддоном и термостатом такой же скрупулезный подход
    а почему же тогда колесные болты не тянем динамометрическим ключом, ведь только единицы смогут на "глаз" определить 110Нм
    и уж вообще нонсенс затягивать подшипники СТУПИЦЫ трубой до усрачки, когда во всех мурзилках пишут, что затягивать гайку надо с усилием (образно) 175Нм
    :smile3:
     
    Evgen804 нравится это.
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот и у меня приехал передний правый. Терзаюсь выбором :scratch_one-s_head: Тут смотрю достаточно положительные отзывы по PILENGA PWP3637, а наши местные и продавцы и мастер мой как то морщат лоб на китайца, но правда честно сказал, что именно подшипники не ставил, по другим Пиленговским деталям имеет негативный опыт, говорит.
    Взять тоже что ли на тест :scratch_one-s_head:, не смотреть на цену низкую? А бывает хорошая PILENGA и подделка :haha:?
    Убедите уже меня, что :good:, развейте сомнения.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я брал по весне двумя разными заказами, пришли в разных коробках по деталям некоторым, но стиль один, но внутри вроде оба одинаковые были. Буду их весной с приводами менять сразу. Щас у нас они 1500 стоят
     
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А под этим артикулом PILENGA PWP3637 - только подшипник или некий ремкомплект? Ну в смысле кольцо АБС там встроено или как то отдельно лежит, я передние никогда в руках не держал, смотрел только фото аналога от SNR (R15575), который тут тоже рекомендуете, так там несколько деталей показано :scratch_one-s_head:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ставь не сомневайся. Помимо ступичного я юзаю выжимной пиленга уже около 220 тыс. км. Доверие к этому брэнду уже выработалось личным опытом.
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2023 ---
    Магнитное кольцо встроено уже в сам подшипник. В комплекте есть кольцо - держатель датчика абс. Но если свое родное живое - лучше его оставить. Родное из хорошей стали, хорошо пружинит и практически не ржавеет. Что там китайцы положили - неизвестно. Могу ошибаться, но в комплекте еще может лежать ступичная гайка. Я ее обычно тоже родную оставляю.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2023
    deniro24rus нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У них в какой-то момент произошла смена упаковки. Раньше была такая upload_2023-1-28_12-1-17.png , потом стала такая:
    upload_2023-1-28_12-2-23.png
     
    deniro24rus нравится это.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Гайка, кольцо, стопор. как на картинке
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2023 ---
    вот как вторая, но они отличаются:pardon:
     
    deniro24rus нравится это.
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Получил сегодня рекомендованный подшипник:
    Pilenga.jpg
    И что то я засомневался - в применимости Меган не указан и магнитов 96 указано на этикетке :scratch_one-s_head:
    Михаил, Володя, у вас также прописано было на этикетке? Я могу смело ехать на замену с ним, не вылезет нежданчик потом по АБС?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не помню чтобы было указано количество магнитов на этикетке, но 96 вроде бы правильное. У меня стоят два таких подшипника и слева и справа - проблем с АБС нет.
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А тебе сколько меток надо?
    Михаил ставил, я ставил Володя ставил, no name ставил и еще куча народа.
    У меня был старого образца.
    Замена ступичного подшипника.
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Хм. Интернет говорит, что на меганах 48 меток, то есть в 2 раза больше чем на указано на упаковке выше. :scratch_one-s_head:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лично посыпал магнитное кольцо подшипника металлическими опилками и считал число полосок. Что на родном подшипнике, что на пиленге их было одинаково - 96.
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Да я вот тоже на свое старое фото подшипники смотрю и видно что там гораздо больше 48 меток.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    упаковка такая же как у меня, но я еще не ставил, только собираюсь.
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я бы про эти метки и не задумывался, если бы незадолго до этого не разбирался с ошибкой АБС и ребята мне делали тесты в Клипе, вращая колесо, и Клип насчитывал 48 меток на один оборот.
    Поэтому сразу бросилось в глаза надпись на этикетке. :scratch_one-s_head::pardon:
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2023 ---
    Может мозги, конечно, обрабатывают данные и делят показания на 2, может точность какая достигается? :pardon:
     
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    все так, делим на два. главное не 88)
     
    deniro24rus нравится это.
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вляпался я короче с этой пиленгой 3637. Купил подшипник и естественно старую мишень оставлять не стал, так как она уже не очень.
    Изображение WhatsApp 2023-04-19 в 18.52.23.jpg Изображение WhatsApp 2023-04-19 в 18.52.24.jpg Изображение WhatsApp 2023-04-19 в 18.52.25.jpg
    Ну и как то так случилось, что новая мишень срезала магнитное кольцо с подшипника. Теперь имеем новый подшипник и горящий ABS. Будьте внимательнее.
    Получилось как в этой истории:
    https://www.drive2.ru/l/513285289146319803/
    Почему то я о таком косяке ранее не слышал.
     

Поделиться этой страницей