Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зашумел компрессор, возможно подшипник

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Лешик80, 14 окт 2016.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    дело в том что по всем оффициальным документам( фирменным) детали не проходят каким нибудь своим уникальным кодам, вот вам поставили компрессор номер 82 00 940 837 и всем такой ставили, поэтому отследить ничего не получится.
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
  3. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо, оставлю эту затею
    Премного благодарен, воспользуюсь Вашим советом, если не получится "отремонтировать компрессор"
    Собственно, центральный болт легко поддался при использовании дополнительно ключа при фиксации "вала"
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2016 ---
    Но, после его откручивания я испробовал пару десятков способов так и не смог муфту, пришлось высверливать клепки
    Потом направив 3 пластины от центра, вынул электромагнитные кольца.
    И после этого не смог снять середину, уж больно сильно прикипела.
    Из под середины, умудрился снять стопорное кольцо подшипника и стал выбивать шкив, надеясь вместе с ним выбить эту долбанную середину, оставшуюся от муфты.
    Вышло! Завтра с шкива выбью подшипник и куплю новый, собственно я правильно нашел инфу по подшипнику 55Х35Х20?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      135,1 КБ
      Просмотров:
      34
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  4. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все эти ролики в интернете по сниманию муфты и вытаскиванию подшипника со шкива с помощью отверток и пару постукиваний-чушь.Даже подшипник до того сильно был завальцован, что кое как прессу поддался, а не как в интернете пару раз молоточком постучали. Смешны отзывы где пишут, что не снимая компрессор с авто, меняют подшипник
    И что я не примкнул совету, сейчас палец не ныл бы :crazy:
    Попробую довести до ума, раз начал
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Так одно другому не мешает. Можно и на машине кататься и в компрессоре ковыряться...
     
  6. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Здорово было бы так! Там просто трубки открученные, да разъемы- если их только обмотать... Да и как запасной вариант,очень хорош Ваш способ! Вы так до сих пор ездите, ремень четко сидит, не проскальзывает?
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я менял подшипник не снимая компрессор. Шкив с компрессора снялся легко. Подшипник из шкива выпресовывал с помощью молотка и трубок.
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Нет. Полгода, до весны. Нашёл выгодный вариант с ценой нового компрессора, а также недорогую установку с заправкой ( как ни странно - у официала). И заменил. Когда машину в бокс загнали, и я достал из багажника компрессор - слесарь на меня выпучился," А как без компрессора к нам доехали"? Спецы...
     
  9. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    В целом все получилось, дело было именно в подшипнике шкива. Вместо высверленных клепок подошли болты диаметром на 5мм. Подшипник взял идентичный за 800руб.
     
  10. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Решил все-таки поменять свой компрессор, т.к. на нем оказался кривой шкив,а также из под сальника между корпусом и шкивом бьет компрессорное масло. Выбор встал на б/у, не подскажите есть ли разница в компрессорах на мегане 2 по фазам, объемам и т.п? И еще, хотелось бы приобрести компрессор посвежее, есть ли какое нибудь отличие от более старых версий? )
    Выбор пал вот на этот, хорошие фото будут позже (так же не понятно что с разъемом)
    [​IMG]

    еще есть,этот. У них таблички отличаются, это имеет значение?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  11. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    На более четком фото указано два номера 01140170 и 8200457418, на моем 01140854 и 8200940837. Парни, не подскажите подойдет ли он на мое авто меган 2 2006 года 1.6?
     
  12. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
  13. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо! мне сложно разобраться даже с такой инфой, выходит на замену моего 8200940837 подойдут только 8200600110, 8200470242 ?
     
  14. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Получил ответ от официалов, на мой двигатель изначально шли номера 8200600110 и 8200470242, потом они были заменены на номер 8200940837 (самый новый каталожник) По поводу других ничего сказать не могут. Шкивы у них в сборе идут.Кстати сравнил компрессоры других номеров они только шкивами отличаются
     
  15. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
  16. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо, заказал бу, аналогичный за 6000 р
    компрес.jpg
     
  17. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    а где заказывал?
     
  18. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    На авито, там полно вариантов. Компрессор еще не пришел, в ТК пока что. Выбирал по фото, чтобы штуцера подводнЫе к компрессору были заглушены, в надежде что компрессорное масло не убежало (его отсутствие убивает сальники на компрессоре)
     
  19. Лешик80

    Лешик80 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Алексей
    пришел компрессор, шкив вращается хорошо, а вот муфту провернуть не могу, делает около треть оборота и стопорится, только обратно можно на треть оборота провернуть. Делать возврат и даже не пытаться ставить?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы пытались провернуть муфту со вставленными в отводы заглушками?
     

Поделиться этой страницей