Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жор и течь масла на К9К 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 17 фев 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Camelia вы мен вдохновляете на ремонт родного движка.
    В субботу начну первые шаги. Или найду за два дня сервис, где мне переберут. Или размеру и отрпавлю на опрессовку сам. А там посмотрим, если блог целый - то дальше покупка запчастей, думать что делать с коленвалом. Потому что в этом не бум бум. Меня спросят - есть ли выработка на шейках коленвала - я не смогу ответить. Визуально царапины увижу, а остальное нет. Я не моторист. Кроме топливной и навесного - я ничего не знаю.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отвезите его расточникам, они сами шейки промерят и скажут надо точить или нет.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тот хотя бы масло не жрал...
    http://megane2.ru/forum/threads/diagnostika-remont-k9k-722.25215/
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    да с тем вообще проблем не было. радовался 4 года эксплуатации и расходу 4.5л
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2021 ---
    общаюсь сейчас с мастерами из двух сервисов по дизелям. Так те меня отговаривают капиталить, ссылаясь на дороговизну. Говорят - бери третий движок.
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    стоит ли сейчас замерять давления масла на этом движке? мне оно что то даст?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну...сам себя обул,вместо замены прокладки гбц,взял "котэ в мешке*,а он еще и в коме оказался...
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как говорится - :dash1:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Второго кота в мешке?:scratch_one-s_head:
    Капиталка не так дорога если сборку и разборку сделать самому, а спецам отдавать только точить и опрессовывать. Не знаю расценок в Одессе, но у нас эти работы вполне вменяемо стоят.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Походу мне это и светит, разбирать, отвозить коленвал и блок на дефектовка и опресовку. А там покажет, или капиталить, или брать б/у блок за 350у.е

    Screenshot_2021-04-07-16-30-37-88.jpg
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Решил замазать герметиком соединение сливного патрубка с турбины. Заодно поснимал патрубки с турбины, снял грибок. Печалька конечно.
    Я вот одного не пойму, как работает грибок? Там два выхода сквозных. Как он работает?
    Пару фото сегодняшней эпопеи......

    Уплотнительная резинка порвана. Где ее достать? Через нее сочится масло.
    IMG20210407175504.jpg

    IMG20210407175512.jpg

    Сам грибок
    IMG20210407175911.jpg

    Спасибо что патрубок с турбины
    IMG20210407180222.jpg

    Ну и собственно маслосборник, или как его там
    IMG20210407184019.jpg
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2021 ---
    Связался с продавцом этого движка. Тот приносит соболезнование и завтра глянет на складе что есть из хороших блоков. Посмотрю что предложит, и за какую цену.
    Может будет смысл взять блок живой, поменять вкладыши, поставить родную голову.
    Или второй вариант: все же попробовать сделать родной блок.
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Сливную трубку герметик не спасет,даже на исправном моторе.Нужно кольцо уплотнительное менять.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Откапиталенный блок будет иметь ресурс тысяч 200, а то и 300-400, а б.у. даже живой гораздо меньше. При этом вряд ли он будет дешевле капиталки.
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если взять родной блок в ремонт:
    - дефектовка
    - опресовка
    - шлифовка
    - если расточка то новые поршни
    - кольца
    - маслонасос, цепь
    - вкладыши коренные и шатунные
    - если коленвал мертв, замена на новый. Коленвал вроде не шлифуют, вкладышей ремонтных вроде нет.
    - шлифовка постели коленвала
    - сальник передний и задний, прокладка поддона
    - может ещё что то упустил по блоку.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Половина из этого может и не понадобиться.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сколько еще масло в интеркулере...
    Ты опять *нарываешься на те же грабли*...
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Насчитал примерно 500у.е на блок. Это запчасти оригинал. Коленвал не нашёл.
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2021 ---
    В гараже придется делать на коленках. Постелю картон и на болтики разбирать всё.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    автор пишет что у него не дымит с горловины - что странно, при всех симптомах должно дыметь
    --- Сообщение объединено, 8 апр 2021 ---
    да - это я погорячился))) откинуть надо кат на дизеле ессно
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Человек удалил кат уже давненько.поначалу даже жалел:dash1:,потом привык наверное.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, удалил давно. Так как турбина полетела. Заодно и кат раскрошил. Сейчас не жалею, так как движок дышит легче, и турбина в порядке.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Есть видео у Ковша. Похожая ситуация, но не до такой степени.

    --- Сообщение объединено, 8 апр 2021 ---
    Утром завожу движок, смотрю на патрубок, крышку маслозаливной, ничего не бросает, и не дымит.
    Как только движок нагрелся: бросает и дымит с клапанной крышки :(
     

Поделиться этой страницей