Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Звуки при повороте руля. Щелчки, скрежет и т.п.(шлейф)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем dm.i.am, 8 авг 2007.

  1. dron

    dron Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Germany
    Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее:
    1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

    В электроусилителе руля есть червячная пара.Как-то довелось разобрать рулевую колонку, которая раньше стояла на моей машине,поэтому конструкция знакома.Себе поставил б/у,привезенную из Польши ( кстати тоже стучащую). Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.Я понимаю,что это изменение кострукции,но если французы не хотят исправлять свои " косяки",приходиться выкручиваться самому.Вначале были определенные опасения,но успокаивался тем,что все детали (червяк,червячное колесо,кольцо) сделаны из пластмассы т.е. являются вспомогательными элементами,а само соединение руль-рулевая рейка не затронуто, так что, случись что, без управления не останусь.Но за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.
    Посты не мои!
     
  2. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Спасибо за советы!!! Вопрос решился смешным образом. Сначала я заехал к официалам, они как всегда сделали большие глаза =-O . В итоге я поехал к ребятам, которые специализируются исключительно на ходовках (японских), посмотрели они послушали, подняли авто со мной на подъемнике (подъемник типа четырехбашеннного (не знаю как точно называется) главное, чтобы колеса не вывешивались, а были под весом авто). Я крутил рулем туда-сюда. В итоге они подтянули болт сайлетблока, и еще какую фигню (сказали, что трудно подлезть, но можно) и ВСЁ!!!!! ТИШИНА!!!! Стоимость - 1 бутылка водки, которая случайным образом уже давно каталась у меня в багажнике (ребята с похмелья болели).
     
  3. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Все в точности тоже самое, пробег 8000. Тоже расчитывал дожить до ТО, но вдруг подумал, последствия какие-нибудь не вылезут если сразу не устранять? ТО только в апреле.
     
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Лучше когда всё в норме. На душе хоть спокойно. Если машина на гарантии, то лучше съездить ИМХО, потом доказывай офф-лам, что не дурак, а они упёртые...
    Кстати вся процедура вместе с поиском "щелчков" заняла максимум 15 минут.
     
  5. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Ну как я понял у тебя вопрос решился за 15 мин не у официалов. А официалы сделать ни чего не смогли.
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Официалы как всегда предлагают записаться на определенное время, типа подъедешь, посмотрим, но никогда с такими щелчками не сталкивались, кроме этого еще и денег сдерут будь здоров. А тут я подъехал к неоф-лам, один раз "щелкнул", они говорят, что дело не в подвеске, а типа какой-то болт не закручен до конца, подняли, посмотрели, подтянули, ву а ля, не щелкает.
    Офф-лы даже люфт в рулевых тягах не могут обнаружить, по крайней мере в Уфе, не то, что щелчки искать. Они только деньги за осмотр ходовой берут, а там пофиг.
     
  7. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    А если машина на гарантии осмотр ходовой тоже платный чтоль?
     
  8. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    У меня то машина не на гарантии. А по поводу гарантийных машин, если неисправность, или что-нибудь еще, признают негарантийным случаем, то готов бабосы, по крайней мере в Уфе так.
     
  9. vladd

    vladd Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Салават
    А координаты не подкинешь мастеров ?
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    тел. 89173420851, г. Уфа, ул. Гайдара (номер дома не знаю), подъем из Сипайлово в сторону Юрюзани. Парни спецы своего дела.
     
  11. vladd

    vladd Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Салават
    Благодарю !
     
  12. Rinalka

    Rinalka Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казань
    У меня следующая ситуация , при повороте руля вроде все ок но при достижении крайних положений раздается щелчек. Татарин у тебя как было? Что это может быть
     
  13. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    А у меня щелчки происходят когда руль выкручиваешь с левого крайнего положения, но при медленном движении (к примеру на развороте с места). На стоячей машине тихо и при движении на скорости тоже. Тоже интересно, что бы это могло быть?
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Да. Сначала начинает щелкать на месте, например стою, выкручиваю руль в крайнее левое положение, тишина, выкручиваю руль в крайнее правое положение, тишина, отпускаю руль и он буквально чуть-чуть сам в обратку проворачивается и вот здесь раздается щелчок, потом начало щелкать
    и при движении, например на неровностях, при переезде приличных лежачих полицейских, а потом вообще при трогании с места.
     
  15. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Чувствую я, что у многих такая проблема, надо будет съездить к моим ребятам, узнать, что они там подтянули.
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Может тебе лучше к официалам съездить, машина-то на гарантии, вынеси им мозг за всех нас. ]:-> Пусть начнут работать, ато они кроме того, чтобы менять масло и брать за это сумашедшие деньги ничего не умеют.
     
  17. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Время выберу обязательно доеду до любимых официалов, повыношу им мозги.
     
  18. Dmmsco

    Dmmsco Только зашел

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    У меня проблема очень похожа на вашу. При очень малой скорости (например при парковке) при повороте руля вправо раздаются щелчки, очень тихие, надо прислушиваться, чтобы их услышать. Щелкает из района рулевой колонки, не из под капота. При повороте руля влево такого не наблюдается. Началось это при пробеге 2000 км!!! На официальном сервисе ничего не слышат (слух у них у всех плохой), смотрели ходовую сказали, что всё в порядке.
    Пока что эти щелчки не усиливаются, предполагаю что причина передача электроусилителя...
     
  19. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Щелчки при повороте руля?

    После аварии (открылисб 2 подушки руля и пассажира) через некоторое время появился щелчек при поворотах руля, как будто за что то цепляется.
    Заглянул туда увидел белый шлейф, при поворотах руля он цепляется за что то. Тут уже был такой случай приговор сервисменов: оторвался шлейф в суппорте подрулевого переключателя цена вопроса 6000 р. ВОПРОС: можно самому разобрать и сделать? :-[
     
  20. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей

Поделиться этой страницей