Аналогично Ниссану, второй участник альянса Renault разрабатывает систему по сокращению себестоимости автомобиля с помощью стандартизации автозапчастей. Уже в 2013 году Ниссан начинает выпуск новых автомобилей с использованием четырех основных модульных баз. Благодаря модульному принципу и стандартизации 80% запчастей, Рено снизит производственные расходы до одной трети. В настоящее время едиными для всей легковой линейки новых Nissan являются только 40% запчастей. Renault полностью следует примеру Ниссана, а в рамках концерна, это будет еще эффективнее. Nissan и Renault уже применяют опыт использования одинаковых баз для новых моделей автомобилей, тем самым контролируя производственные процессы и используя совместный опыт в оценке емкости рынка и потребностей покупателей. Renault и Nissan не первыми применяют модульные технологие, до них Volkswagen объявил о переходе на модульный принцип конструирования автомобилей. Нам, как потребителям остается только ждать результатов таких нововведений, поскольку можно только прогнозировать цель идеи Рено и Ниссан.
Похожие статьи:
Тест-Драйв → Клубный тест-драйв Рено Дастер
Спорт → Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Италии
Новости → Самый дешевый Renault
Новости → Новый Renault Clio RS без камуфляжа
Новости → 27 сентября состоится Motorshow в Париже