Клуб Владельцев Renault Megane

rg-service.ru

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Италии

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Италии

Две последних гонки в Европе не изменили положение в личном зачете Формулы-1. Финишировав третьим в Монце, Фернандо Алонсо практически полностью восстановил свой очковый отрыв, уменьшившийся по вине Романа Грожана в Спа. Прорыв испанца с десятого места на подиум, уверенная победа Льюиса Хэмилтона, неиспользованный шанс Жерома д'Амброзио и провал Red Bull. «Мотор» представляет обзор Гран-при Италии в Монце, после которого Формула-1 отправилась в кругосветное турне. 

Гонка в Италии, в отличие от бельгийского этапа, обошлась без аварий на старте. Была ли тому причиной осторожность пилотов из-за дисквалификации Грожана, или же отсутствие его самого на решетке в Монце – сказать сложно, но первый поворот пелотон миновал без потерь. Фелипе Масса сразу же поравнялся с Дженсоном Баттоном, а на торможении перед «Реттифильо» даже успел напугать Льюиса Хэмилтона. Еще чуть-чуть и Фелипе протиснулся бы в лидеры, но британец вовремя приподнял ногу с педали тормоза и отбил атаку бразильца.

Позади отлично отработал и другой пилот Ferrari. Алонсо сразу вышел на восьмое место, а затем отыграл еще две позиции на двух кругах. К началу третьего Фернандо уже был позади Феттеля, а затем, когда Себ в свою очередь прошел Михаэля Шумахера, поднялся еще на одну строчку выше. Перед гонкой в Mercedes AMG рассчитывали побороться чуть ли не за победу, но уже к десятому кругу стало понятно, что рассчитывали напрасно. Шуми сопротивлялся недолго и уже на седьмом круге пропустил красную машину вперед.

Ход гонки и ее результаты

В первой тройке, между тем, реальных обгонов не было. Баттон отсиделся за Массой до своего первого пит-стопа, а затем, благодаря тому, что Фелипе, сменив покрышки, попал в трафик, вышел на второе место. Дело шло к дублю McLaren, но он так и не случился. На 32 круге Дженс замедлился на задней прямой, свернул на газон и остановился. Проблемы с топливной системой, похоже, поставили крест на шансах британца побороться за титул.

Позади Дженсона к тому моменту были уже две Ferrari. Фернандо Алонсо почти треть гонки боролся с Феттелем и не сразу, но все же обогнал его. Во время первой атаки немец отбивался очень жестко и даже выдавил испанца на траву. Фернандо пришлось отступить, но спустя несколько кругов двукратный чемпион додавил соперника. Вскоре после этого Себ получил штраф в виде проезда по пит-лейн за опасный маневр, но даже несмотря на это вполне мог финишировать шестым. Если бы не технические проблемы – за пять кругов до финиша Себ тоже припарковался на обочине.

Вряд ли кто-то мог всерьез думать, что Алонсо надолго останется позади Массы. Как только Фернандо сократил отрыв от напарника до минимума, Фелипе учтиво посторонился на подходе к первому повороту. Оба пилота Ferrari не отказались бы вдвоем подняться на подиум. Но кругов за 10-15 до финиша вдруг выяснилось, что в борьбе за первые три места принимает участие еще и Серхио Перес.

Мексиканец стартовал лишь 12-м, но в отличие от большинства – на более жестком типе резины. Свой первый пит-стоп он совершил на 29 круге, успев к тому моменту даже полидировать. Второй отрезок гонки в исполнении Переса был феноменальным. Получив более мягкий комплект, Серхио принялся штамповать круги на полторы секунды быстрее лидеров. Сначала под атаками мексиканца не устоял Кими Райкконен, а затем и обе Ferrari. За десять кругов до конца гонки Серхио расправился с Массой, а за семь и с Алонсо. Удержать Sauber позади ни у одного из них шансов не было.

У самого Серхио в свою очередь не было шансов догнать Льюиса Хэмилтона. Про гонку последнего сказать по сути и нечего. Чистая, уверенная, безоговорочная победа.

Формула-1 уехала из Европы. В следующий раз громыхать в Старом свете автомобили главного гоночного чемпионата планеты будут лишь в феврале, на тестах где-нибудь в Барселоне. Пока же самолетами и паромами «Большой цирк» добирается до Сингапура, где даст ночное представление при свете прожекторов.

Два последних европейских раунда чемпионата практически никак не повлияли на расстановку сил в чемпионате. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, вынесенные Романом Грожаном с трассы в Спа, в Монце отыгрались, еще три потенциальных претендента на титул заработали по «баранке», а четвертый – Кими Райкконен – так пока и не может победить. Отрыв испанца из Ferrari велик, но все же ему есть кого бояться. Нас ждут чудесные два с половиной месяца.

Фото James Moy Photography и Red Bull Racing / motor.ru

Похожие статьи:

Тест-ДрайвКлубный тест-драйв Рено Дастер

НовостиНовый Renault Clio RS без камуфляжа

НовостиСамый дешевый Renault

НовостиКомпания Renault занялась стандартизацией автокомпонентов

Новости27 сентября состоится Motorshow в Париже

0 0 5063
1

Спорт Renault

Команда Renault Sport F1 показала двигатель Formula 1 для сезона 2014
Команда Renault Sport F1 показала двигатель Formula 1 для сезона 2014
Renault Sport F1 опубликовала первые снимки нового двигателя для Formula 1, который будут использовать 4 команды в сезоне 2014 года.   
Во Франции пройдет Мировой этап серии Renault
Во Франции пройдет Мировой этап серии Renault

26 сентября 2012 года на французском автодроме Поль Рикар состоится предпоследний этап в сезоне Мировой серии Renault.