Компания Renault и партнер альянса Рено-Ниссан — Dacia, активно расширятют свои онлайновые продажи автомобилей. Тенденция розничных продаж через интернет глобально растет за последнее десятилетие, Альянс Рено-Ниссан решил не отставать.
По словам представителя альянса, онлайн-ресурсы по продаже новых автомобилей Рено и Дачия будут доступными для всех европейцев уже к концу 2014 года. Это позволит сократить расходы на содержание дилерских центров Renault.
Аналитическое агенство Frost & Sullivan утверждает, что автопроизводители все больше используют сеть интернет для маркетинга и торговли новыми автомобилями. Предварительные данные таковы, что 4,5 миллиона новых автомобилей могут быть проданы через интернет к 2020 году. В нынешнее время продажи новых автомобилей через интернет не очень развито.
К примеру, в Голландии уже сейчас работает онлайн-автосалон Dacia, а также в Италии и Великобритании, будущие владельцы могут совершить предоплату за новый автомобиль онлайн. Сервис позволяет выбрать характеристики, дополнительное оборудование, рассчитать стоимость новых моделей.
Похожие статьи:
Спорт → Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Италии
Новости → 27 сентября состоится Motorshow в Париже
Новости → Новый Renault Clio RS без камуфляжа
Тест-Драйв → Клубный тест-драйв Рено Дастер
Новости → Самый дешевый Renault