Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Менять ли масло в КПП...? Как проверить уровень?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем HUNTER83, 28 янв 2008.

  1. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Машина 2005 г. пробег 85.000 т.км, вроде как на заводе заливают масло рассчитанное на весь срок эксплуатации авто..., но учитывая цену ~ 650 руб за 3 литра масла думаю, будет не лишним менять хотя бы раз в 100.000 т.км., т.к. какое бы не было хорошее масло, всё равно оно окисляется и насыщается продуктами износа. В инструкции к авто (той, что идёт с машиной) указано, что заливается ELF "TRJ", в книге по эксплуатации и ремонту "TRX", обзвонив нескольких дилеров выяснил что они льют TRJ. Хотел бы услышать ваши соображения на сей счёт, может кто менял...?


    --------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ по теме:

    Как проверить и заменить масло в АКПП на Мегане
    Как проверить и заменить масло в МКПП на Мегане
    Как разобрать коробку МКПП
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  2.  
  3. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    А я вот, заплатив 83 тыс. за капремонт АКПП теперь понимаю.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    И если вы не знаете, то с АКПП масло можно слить не более 3,5 литров, хотя в коробке находится 8 литров!! И в чём тогда смысл такой замены?
    Это не переливание крови, а вот "Г" всякое точно "поднимите". У ребят которые ремонтируют коробки такая операция называется провокация.- Это не правило, но такое может быть.
    А смысл не в том что менять или нет, а в том что с точки зрения производителя АКПП является необслуживаемой!! Т.е более чем поменять модуляторы (клапана или датчики давления и переключения) и гидроблок делать более ничего нельзя. А раз коробка необслуживаемая, то лазить в неё нельзя и менять в ней ничего нельзя. И конечно нельзя как в двигателе открутить снизу пробку и спустить всё масло. А отсюда и догма от официалов о том что масло в АКПП на весь срок её службы.
    Менять каждые 40 тыс., - следить и ухаживать за машиной (коробкой) и типа всё будет джоб? А если как у меня из-за неисправности теплообменника Valeo в коробку попадает антифриз и за несколько недель она умирает? На какую статью потом списывать потраченые на частичную замену масла раз в 40 тыс. деньги?
    Поэтому ездите пока ездится, а как почувствуете, что с коробкой что-то не так, так и начнёте заниматься и масло менять. Тем более, что первые признаки - замена датчиков вам могут потребоваться уже на пробеге от 40 до 80 тыс. (У меня на 78 тыс.), а при этой неисправности по регламенту официалы как раз меняют 4 литра масла!
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  4. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну тогда и масло в двигателе не меняй, а вдруг через год полтора свеча отвалится и загнётся двиг, а ты за это время столько денег на замену масла потратишь.
    так чтоли рассуждать?))
    А необслуживаемой она стала у рено только. У других она всё обслуживаемая и я написал через сколько по нормативам менять масло.
    И про грязь. Как она поднимется? Вы думаете что при работе КПП масло внутри не циркулирует и грязь не поднимается а осела в картере и сидит тихонько спит?
    Как раз таки слив этой грязи и даст результат.
    А заниматься пост профилактикой(заменой масел и т.д.) когда уже начинаются проблемы это и есть наш РУССКИЙ характер)) молодцы.
    А знаете почему клапана эл магнитные стираются, не? А не кажется что в масле грязном частицы работают как абразив и как раз к 80тыс истирают активно работающий клапан. Может заменив хотя бы 4л масла этого удасться избежать тыс на 50 ещё хотя б.
    Я не привык ездить пока не поломается. Я привык всё делать четко и сам, может кто то сам не хочет заморачиваться а мне интересно и полезно для машины. Поэтому моя лада 2115 проехала без проблем по двиг и кпп 130тыс и продал очень живую машину.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    не могу точно Вам ответить на это вопрос, но из личного опыта могу сказать, что " с антифризом" давала ошибку только на холодную, выключил-включил и езди дальше целый день. И так 3,5 недели катался. Вечером греша опять на клапан я поменял клапан и заменил 4 литра масла у официалов. На следующий день машина встала!!
    Замена масла причина ускорившая события или совпадение??? Не знаю..
    Но мастера говорят, что замена масла может спровоцировать.
    Я не специалист...
    Вообщем JohnV, я тоже слежу за машиной и сразу устраняю все "ньансы", но пройдя все этапы беды с АКПП сделал выводы и советую:
    Замена масла координально не меняет ситуации и не продлевает ресурс - это типа попей витамины весной и осенью.
    Ресурс АКПП бог весть из чего складывается. Потому не надо этим озадачиваться, думая что поступаете правильно.
    Когда надо будет, АКПП вам всё скажет сама и если придётся, то делается капиталка 55-70 тыс. руб. У меня стоила дороже, т.к. если попал антифриз, то меняюлись все фрикционы, даже новые клапана (официалы позавчера поставили) и планетраная втулка.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  6. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    твой специалист не первый кто так говорит, на другом форуме тоже такое вычитывал и не раз. Незнаю, я не верю в это. Мне лично кажется говоря это они надеются на скорый твой приезд к ним. Тоесть у них спрашивают менять ли масло или нет и т.д. а ты и не меняешь и в итоге через какое то время у них со стоячей машиной.
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Официалы поменяли маслао и клапан, проверили -всё джоб. Выезжаю и при переключении 2- 3- Чек геарбокс, возвращаюсь к официалам, выходит мастер диагност с клипом - смотри ошибку - опять вместо требуемых системе 4,3 Бара, у меня 2,7 бара. Выключил - включил машину - все показатели в норме -говорит: "Я не понимаю почему так происходит, буду консультироваться в Москве". Но прри этом что масло странного вида они сказали! На след. день машина встала.
    Ремонт АКПП я делал не у официалов.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если в МКПП масло меняется на *ура*,то есть:открутил-слил-залил,то на АКПП это целый роман.
    Попробуйте найти тех.ноту по замене масло в АКПП.
     
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    если рено утверждает что масло залито на весь срок службы то конечно не будет и тех ноты.
    А что сложного в замене хотя бы частично масла?
    Покупаешь мерную ёмкость 1л за 35р, масло литров 4.
    Сливаешь литр, сливаешь два, три, четыре. И заливаешь свои 4л. Всё. Не пойму что сложного? не сложнее чем в двиг.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если найду у себя эту ноту,то выставлю обязательно.
    Не так просто как кажется,косяк и прощай автоматике.
     
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну это да, если не можешь открутить 2 пробки то лучше не лезть.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нашел у себя *Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane-2*,в разделе трансмиссия все подробно описано о замене масло в АКПП.
    Книжку можете в инете скачать,около 180мб,там многое чего полезного!!!
    Всем удачи!
     
  13. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а как книжка то называется? в инете блин одни продажи книг, да и вообще хочется вживую книгу хорошую купить да возить с собой
     
  14. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ребята, помогите разобраться.
    Решил поменять масло в КПП. Пришел в магаз, а там два вида NFP 75W80 и NFJ 75W80. Продавец сказал что в меганах NFP, даже позвонил куда то уточнить. В нете вот что пишут:
    [​IMG]Адаптировано для транспортных средств Renault, оборудованных коробками передач класса «Р», как и Vel Satis, Avantime, Espace IV (и Espace 2.0, и 1.9 dti), Laguna 2, 2DT, dci и V6,и Megane/Scenic II Pk4. Особенно рекомендуется для плавного переключения передач в холодную погоду и сохраняет свои превосходные свойства при высокой температуре, гарантируя бесперебойную работу и увеличение срока службы компонентов коробки передач.
    [​IMG]Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) такие модели, как Kangoo.

    Как определить какая у меня коробка?
     
  15. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    tac ia ne poneal mne meneati maslo ili tolico doliti uroveni ??????
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Марчел,у тебя АКПП или МКПП?
     
  17. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Вот что умные люди пишут

    Ответы на все свои вопросы можете найти здесь:
    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
    http://bmwservice.livejournal.com/
    8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
    Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

    9.А как правильно менять масло в АКПП?
    Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием".
     
  18. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    в -15 при отпускании сцепления после запуска не нейтралке падают обороты и машина пытается ехать.

    После 2-3 раз отпускания все нормально.

    На тазе такое было когда в коробке был Минеральный Лукойл.

    Менять(масло)?
     
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Проблема не в масле,верней в масле,но не из-за того,что пришла замена.Просто масло в КПП еще густое,холодное,не разогрелось.По этому и при отпускании педали сцепления падают обороты и машина начинает произвольное движение.Не забивай голову.Завел при выжетом сцеплении,потом потихонечьку отпускай,не резко.
    и все будет тип-топ.
    Прошлой зимой на 2112 в мороз -36 завел,с выжитым сцеплением сидел минуты 2,все пытался отпустить,а она глохнуть начинает и едет,как будто ей первую воткнули.
     
  20. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Дак в том то и дело что масло похоже левое какое то.

    После замены масла на синтетику ZIC помоему. С автозапуска стала заводится в любой мороз.
     
  21. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Мне в магазине порекомендовали ELF 75w-90 синтетическое масло.
     
  22. PSV

    PSV Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    мариуполь
    Здраствуйте, а кто нибудь пробовал залить в кпп масло вязкостью 75w90
     

Поделиться этой страницей