Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. MariusWassell

    MariusWassell Только зашел

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    MariusWassell
    Да почему ж издеваюсь. Люди знакомые, в их руках авто 5 лет. За это время авто не красился точно. А вот какой смысл перекрашивать 3-х летний авто без критической аварии?! То что она в такой не была, могу говорить. Все швы заводские, зазоры ровненькие.
    Ну да ладно, это авто я точно брать не буду. Буду другие варианты смотреть. Если у нас что-то выстрелит - хорошо. Нет - поеду в начале мая в Питер.
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Заводская покраска - это заводская покраска! Как-то знакомый продавал авто, доказывал, что авто не битый, не крашенный....пока не ткнули носом... Оказалось, что пока он был на вахте, жена помяла дверь, загнала в сервис.Мужу ничего не сказала, а при продаже выяснилось....:-D
    Самый оптимальный вариант при покупке - взять с собой толщиномер, и не нарваться на кредитное или залоговое авто.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не нормально,
    у меня 180тыс пробега, естественно уже есть местами повреждения ЛКП, на задних арках из-за камней местами есть сколы, небольшие меньше 1см*1см
    само значительное нижняя часть порога в передней его части, сразу за брызговиком, там песком повреждено, и там, хлопьями не отходит, просто стерлась краска,

    иногда бывает, что в салоне продают уже покрашенные
    иногда у людей странные представления, из-за маленького скола перекрашивают весь элемент
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вариант ремонт по КАСКО, красили по элементам.
    Крыша - ворона клювом,
    крылья, двери - тележки у супермаркета,
    капот, багажник - кошки на работе
     
  7. silver13rus

    silver13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саранск
    Всем здравствуйте!
    Народ, вот какой вопрос, собираюсь покупать меган 8го года, компл. экстрим, пробег 82 000 км МКПП. Как у них с надёжностью этого года выпуска?? А то у другана был меган 6го года задолбал по мелочам, хуже чем таз. Скажите кто нить пжалста
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ну хуже чем таз это уж вряд ли
    был у меня Меган 06 года (сейчас 09 гв), да были проблемки с подвеской (у кого их не бывает), ну и так по мелочи, но никогда бы назад на Таз не сел. При этом до этого была новая Приора.
    08 год нормально, комплектация норм. Съезди на диагностику подвески, можно и двигатель проверить, ну и кузов конечно. А еще лучше тему эту почитай, страниц 10 назад от этой, про всякие мелочи писали тут неоднократно
     
  9. silver13rus

    silver13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саранск
    Говорю что хуже чем таз, потому что был куплен в 12м году за 360 а продан в январе 14го за .... 200. Ну правда он на автомате был и он ушатал его в хлам, но всё же. Фазорегулятор, катушки, стеклоподъёмники, кондиционер (где то постоянно утечка), шлейф подушки, рейка подстукивала, клипсы крепления переднего бампера вечно ломались, ремни не закатывались
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я не согласен с постом 1747, покупал бате меган 2006 г.в на ручке 1,6л в экспрессион, в салоне б/у авто, цена была не высокая, были у машины огрехи по кузову, но это сильно не напрягало, т.к красоваться и удивлять некого, машина выбиралась по соображениям комфортности и практичности. Когда купили, машинка громыхала везде, думал купил ведро, вложили в нее около 30 тыс. руб, не сразу конечно (все деньги ушли в подвеску и ТО без ГРМ) разобрал весь передок на даче, везде залез и осмотрел, машина не битая, мотор хоть и прошел 250 тыс км, но как я понял для него это не предел нифига. Все остальные грохоты и шорохи в салоне были устранены своими руками, Сейчас машина в превосходном техническом состоянии, тихо в салоне, комфортно... Было заменено сцепление за 20 тыс. Считаю, что меган автомобиль весьма удачный, не требующий особого ухода. Себе взял тоже Меган 2 но сарай, вложился правда уже, но сейчас катаю и доволен как слон. Считаю что хорошее техническое состояние авто обусловлено самостоятельным ремонтом, я знаю что делаю, как делаю и из чего делаю. В сервис еду только в крайнем случае и то только на диагностику и схождение.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    один раз на 100тыс поменять, если вдруг затрещал при запуске
    у меня пашет после замены на 80тыс уже 100тыс км

    тут обычно сам себе злобный буратино, свечки менять иногда нужно
    три родных катушки пробежали 120тыс км, заменены заранее
    сейчас стоят беру 60тыс км

    а что сними у него не так
    у меня первый трабл из-за блока комфорта появился только на 170тыс пробега

    трубка высокого давления в районе шкива, стоимость ремонта с заправкой 5 тыс рублей в прошлом году было, хватает на три -четыре года

    у меня есть подозрение, что машину он купил с пробегом далеко за 200тыс км
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Человек видимо подкупился автоматом и комплектацией, не обращая внимания на сам авто. многие проблемы которые он описал, можно впринципе за проблемы то и не считать, кроме фазика и трубки, это на многих меганах такая трабла есть. Все остальное ремонтопригодно. Недавно менял катушки, только по той причине, что они были пробиты и искра убегала иногда, по своим делам. Все автомобили ломаются по своему, потому ругать меган не стоит. Возьмите популярный Фокус 2, многие первые владельцы ругаются на моторы 1,8, что после 120-130 тыс пробега он начинает выдавать финты ушами и выходят из строя не дешевые детали...
     
  13. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Зачем заведомо покупать такую плохую машину? Купите таз и наслаждайтесь:-D
    Если хорошо умотать, то и за полтос покупателей не будет:-D
    Опять же с годами только раритеты дорожают....

    Мне вот интересно, а приятель после мегана на чём ездит?:)
     
  14. silver13rus

    silver13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саранск
    Всем огромное спасибо за комментарии, очень важно ваше мнение для меня. Отвечаю на вопросы=комментарии: 1. Papa.karlo и другие - сказал что хуже чем таз про конкретный экземпляр, потому что очень уж проблемная машинка была, то одно то второе то третье. 2. Papa.karlo, товарищ после меган купил опель астра Н седан новым в салоне. 3. no_name - стеклоподъёмники - водительский вообще перестал работать через 2 месяца покупки, задний пассажирский постоянно "зависал" то в середине, то открыты.
    А ещё в нём постоянно горел значок подушки якобы из за какого датчика под сиденьем и никто не мог это "вылечить".
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    печально, но это просто конченый вариант тебе попался...
     
  16. silver13rus

    silver13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саранск
    Есть за то положительные примеры. У одного товарища был меган экстрим. 2007го года выпуска. Покупал его б.у. в 9м году с пробегом 35 тысяч. Был продан в 12м году с пробегом 89 тысяч. Из работ только то 60 тысяч с заменой грм и .... всё. А ещё 3 раза лампочки менялись. Продан по причине фазорегулятор стал потрескивать и стойки по кругу чуть чуть потекли ну и просто на новую деньги появились

    Добавлено через 34 минуты
    Товарищи, скажите ещё мне пожалуйста РЕАЛЬНОЕ расстояние у мегана 2 ( у кого какой ) 1. до защиты двигателя 2. до порогов. 3. до переднего бампера, 4. до заднего бампера 5. до чашек задних опор.
    Пожалуйста одноклубники, оч важно. Если не сложно прям померять с рулеткой неплохо было бы.

    И сильно ли он проседает при загрузке?! Везде сколько искал разные данные, кто 14 см. до защиты и 20 см. до порогов меряет, кто 16 и 16, и в связи с этим вопрос весьма непонятен.
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    да никто такое и не мерял)
     
  18. silver13rus

    silver13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саранск
    Ну вот я и прошу померять ПОЖАЛУЙСТА
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В книге есть контрольные размеры. Я сам лично не смогу тебе замерить, у меня самого проблемы с расстояниями :)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это все зависит, от того, какие стоят стойки и пружины, степени усталости подвески, размера колес и т.д.
    так что размеры вам ничего не скажут, у всех они разные
    измерять можно только на новой машине
    если по простому, при стандартной высоте поребрика я передним бампером его не задеваю, переехать без проблем стандартный поребрик могу

    Добавлено через 2 минуты
    задний - направляющие нужно было почистить, т.к. там что-то мешало нормально двигаться стеклу и срабатывал защита
    а передний - надо смотреть конечно

    проверка клипом сразу бы сказала в чем дело, в разъеме под сиденьем или в шлейфе под рулем
     
  21. silver13rus

    silver13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саранск
    нда...., ладн, в крайнем случае если будет не хватать, то по совету народа из соседней темы пружины от универсала поставлю.

    Друзья, вот какой вопрос ещё, есть что то особое на что смотреть при покупке "экстрима" 8го года?

    Добавлено через 1 минуту
    А что такое клипом ?

    Добавлено через 1 минуту
    А померяй пожалуйста сколько см. под порогами, защитой и передним бампером?
     
  22. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не уж то 1-2см сыграют роль в покупке. Заявленный просвет 150мм вроде. Ну так где то и есть. Была приора, там 170. Разницы особой не ощущаю, так как приора со 170 мм на кочках так раскачивалась что один фиг можно было задеть. Здесь же чувствуешь не хватку просвета только когда 5 человек в машине.
     

Поделиться этой страницей