Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во первых болтик.... лежал себе на дне коробочки.
    IMG_20150520_204901.jpg
    зазубрины на рабочей части видны не вооружённым глазом, но то, что их натёрло в процессе работы, я не уверен. Т.к при установке болтика на место с давящей пружиной, я закручивал болтик как раз по этому месту,а пружина мощнейшая и давит на болт не слабо.
    и как он стоит
    IMG_20150520_210502.jpg
    здесь толкатель без пружины, задавить её проблемно. по этому не мучился.
    сам толкатель
    IMG_20150520_210224.jpg
    потёртости на нём есть, так же как и на стенках посадочного, но не серьёзные. Вставляется он(если без болта) в любом положении. Посадка, по крайней мере на этой крышке, свободная, но не настолько чтоб болтался. Зазоры как раз под масляную плёнку.

    По поводу смещения...
    Попробовал я имитировать установку повёрнутого поршня и... тупо не смог задавить поршень в седло.
    Плюнул и заменил пружину паралоном, поставил вал в крышку и повращал. сначала чуть повернул ролик ну где то градусов 10 через несколько оборотов ролик вернулся в нормальное положение. При большем угле ролик не пытается вернуться, но колотит квадрат по боковине ролика знатно. И это я руками кручу и без пружины. Так что, Андрей, если бы ваш ролик повернулся ...- даже страшно представить.
    Но думаю, от греха подальше лучше его(болтик) поставить.
    ну что ещё...
    Поверхности на ролике и квадрате в отличном состоянии. подшипник имеет осевой люфт, но радиального я так и не смог почувствовать.
    вот пружина, жёсткаяяяя, запарился задавливать.
    IMG_20150520_212513.jpg
    Замерил поршень десяточным штангелем - что то около 31,95 32,0 Цилиндр не мерял- инструмент не тот и не удобный.
    Вот как то так....
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    zaxar777 нравится это.
  2. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    что у тебя с машиной то? че она у тебя разобрана?
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Большое спасибо за подробные фотки и описание ! Из всего это, стало ясно, что этот болт служит для фиксации в правильном положении толкателя + не дает пружине вытолкнуть сам корпус толкателя в сторону квадрата на валу! Правильно я мыслю ?
    Если так, то болт все таки нужен, он страхует от случайного ( надеюсь такого не случается) поворота толкателя, что привело бы, как я понимаю, к очень сильным стукам во время работы двигателя!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это старый двигатель...была печаль:crazy:
    Стук поршня на к4м
    нуу, ка бы да...
    но ваш случай показывает, что возможно и без него ездить, но лучше не надо.
    Без него трудно, но можно поставить. Но лучше с ним. Он центрует и стопорит поршень. Если без него ставить то кроме выталкивающих пружин клапанов, добавляется противодействие мощной пружины.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почитал , ужаснулся, случайно на моем видео не такой же стук как у вас был( во время стука поршня) ?
    Стуки тоже усиливаются с повышением оборотов у меня. И слышны почти всегда и на хх и при начале движения....:scratch_one-s_head:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    (Разница "клацанья" фазика и поршня в том что поршень цакает в любых режимах, на любых оборотах, при любом положении стоящей машины. Его звук отчетливый, ритмичный( напрямую зависит от оборотов). К тому-же первый цилиндр(если это он) далековато от фазорегулятора. Если есть явные подозрения берите фонендоскоп, выкручивайте свечу, лучше все, и вращая через болт маховика, слушайте блок. Дело муторное. делать надо вдвоем.)
    Это я писал год назад сомневающемуся человеку.
    Прошу прощенья, ту столько видео навалили, который стук ваш? Блин, может на "ты" перейдём!
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да конечно Дим, давай на "ты".:good:

    Вот мое видео еще раз- http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-158#post-659965

    Под ним ты написал- "99 % фазик.
    Ездить можно, если не смущает тарахтение, до тех пор пока совсем не откажет. "

    Как видишь стуки увеличиваются в интервале при наборе оборотов! Когда трогаешься в салоне тоже можно слышать это цоканье, после разгона стук смешиваеться с остальными шумами.,
    Как видно на видео , звук больше прослушивается в районе ГРМ все таки !
    Просто я уже для себя решил, что это фазик. А тут ты описал, что то подобное, вот и прошу еще раз обратить внимание.Спасибо!:yes3:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я к сожалению, свой стук поршня не догадался записать.
    Вот стук один в один как мой. Только у меня ещё чётче цакало. ну это можно списать на качество записи.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е у меня - http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-158#post-659965
    совсем не похоже на стук поршня как у тебя было ? И это все таки фазик ? ( как он уже надоел , наверно не только мне! )
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, что то запутался. Какой стук поршня? Кроме толкателя и фазика еще и поршень может стучать?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё вспомнил.
    Нет на 95%. Звук не тот, частота не та, "тембр" (если можно так сказать) не тот. Ну и на остальные стучащие ф/р больше похоже.
    5% оставил на качество записи.
    Это моё мнение! И не принимайте его как 100 процентную истину. Есть сомнения попробуйте проверить способом, как я писал выше
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    zaxar777 нравится это.
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да про что и речь ! Я вот жду ответа Дмитрия , по поводу стуков на моем видео и какие были у него!? И ГЛАВНОЕ есть ли разница! ?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это уже крайний вариант. Для этого должны быть "созданы" условия -перегрев, отсутствие смазки, 80 бензин и тд.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Фууухх ...успокоил Дим! :ok: . Буду менять фазик !
     
  15. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Не столько для ФР, в большей степени для смазки распредвалов, накачки гидрокомпенсаторов клапанов (т.к если они питаются пониженным давлением масла, они издают серьезный шум), а потом уже для ФР. ФР стучит только в момент пуска. Для ФР хорошее давление масла в каналах головки необходимо , чтобы точнее отрабатывать заданный угол коррекции. А стучит он при пуске потому, что из правой полости через увеличенный зазор вытекло масло, а защелка нулевого состояния изношена и срывается. Я на новом ФР сразу бором чуть чуть запиливаю седло, буквально, 0,1мм для того, чтобы защелка в него входила глубже, до 3мм вместо примерно 1,7-2мм, контролирую по оттеску на окраске маркером. А с толкателем я ничего сделать не смог (по уменьшению зазора) поэтому ограничил смазку, точнее уменьшил его слив из канала через увеличенный зазор. И самое главное я притер крышку распредвалов так, чтобы зазор в шейках распредвалов был близок к минимально допустимым 0,04мм. Сейчас автомобиль прошел чуть меньше 2 тыс. км. после ремонта и на горячую в режиме х.х. немного слышен чакающий звук, он не назойливый и его максимум прослушивается в районе толкателя.
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, тема разрослась. Можно какой то итог.
    Я вот поменял фазик при замене ремня грм. Треск ( дизеление, шум) не пропал. Вроде как виновник толкатель. Какие варианты ремонта?
     
  17. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    Проверить для начала шкив КВ,обгонную муфту генератора(если есть).ну и только тогда поднимать клапанную крышку и смотреть толкатель,его пружину,болт крепления толкателя.ещё может быть так что толкатель потянул за собой и распредвал. особенно страдают этим недугом Флюенсы 11годов выпуска.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Охх...что то мне порядком стал надоедать этот двигатель и его цоканье по разным причинам.:agree: То фазик, то клапан, то толкатель. Зачем усложнять было конструкцию не пойму? !:crazy: У самого цокает, вроде уже решил буду менять фазик, а тут пишут, что после замены ничего не поменялось! Уже сам запутался ...Выяснили только то, что болтик успакоителя играет немаловажную роль во всей этой конструкции и как раз он у меня ОТСУТСТВУЕТ! Как я понимаю закрутить его как положено, без снятие крышки я НЕ смогу , ибо пружина выталкивает корпус толкателя и попасть в конавку под болт я не смогу ( фото выкладывали выше, если кто не понял про какую я конавку). Отсюда можно сделать вывод, что может цокать и толкатель этот. Правильно мыслю мужики ?Если нет, то объясните!
     
  19. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    толкатель, поршень, клапан, фазик, гидрокомпенсаторы, жужжание валов из за не хватки масла :crazy:
     
  20. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    мужикииии!!! кто в курсе моих событий! короче залил я себе то, что посоветовал автор популярного для нас видео. ииии все. никаких звуков. тишина в моторе. только фыркание приятное какое было с новья и такое же на новом дастере:crazy:. тот мужик говорил проехал 100-200 км с этой присадкой. потом промыл и эльфа чистого залил. на данный момент прошел он 20000-25000, говорит полет нормальный. парадокс:pardon:
     

Поделиться этой страницей