Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    .Доброго времени суток. Погнало масло - верхняя левая часть двигатель К4МТ760. После снятия впускного коллектора и кратковременного запуска двигателя определили, что гонит из отверстия клапанной крышки указанного на рисунке стрелкой. Подскажите что за болт там стоял (или заглушка), для чего и какие его размеры - уже глаза посадил, а самостоятельно не разобрался
    крышка.jpg
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На прошлой странице об этом говорили....только вот размеры ни кто не спрашивал ..я и не мерил:pardon:
    Вот тут обсуждали
    Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м
    вот ещё..
    Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м
     
  3. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо большое буду, разбираться дальше. На страницу натыкался, но так как гуманитарий, о чем очень жалею - не подумал что это может относиться к моей проблеме :umnik2:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да по большому счёту это не проблема.
    Временно можно изловчиться и поставить временный (не снимая коллектора) короткий болтик. Потом, либо купить, либо найти родной болт и прокладки впускного и поставить
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2015 ---
    Хотите подробней?
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    В одном из своих постов я как-то просил размеры этого болта, так-что если не трудно, то замерь пожалуйста. Есть возможность его изготовления. Размеры желательно в мм.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не трудно, вечером специально в гараж заеду.
    Ессесссна!
     
  7. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Заранее спсб.
     
  8. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прокладки впускного я приобрел, а вот по поводу короткого болтика - я проверял аккуратно длинным болтом, он идет на два витка, а потом начинает скрипеть и меняется усилие закручивания как будто дальше завернуто не было ничего (но два витка это же ничто), а в постах по данным мне ссылкам высказано предположение - что он регулирует прижим пружины. Хотя по идее как может такой болтик регулировать мощную пружину. Размеры буду ждать с нетерпением тоже. Заранее спасибо
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.есть впускной у вас снят?
    Всё верно. Ни чего он не регулирует. Его назначение, скорей, "ограничитель - предохранитель" проворота толкателя.
    Вот как это выглядит внутри на перевёрнутой крышке.
    IMG_20150520_210454.jpg
    болт полностью вкручен.
     
  10. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да коллектор снял, а иначе ни как не мог определить откуда гонит. Когда начальник притащил мою машину на эвакуаторе из Москвы - все было залито маслом. Родственник занимается фордами, вот с ним и разбирали. Все вычистили, на всякий случай поставили крышку маслораспределителя на герметик. Завели машину - все пучком, а пока минут 10-15 поработала на холостых, опять масло. Пришлось снимать впускной и заводить без него - только тогда и увидели, что масло идет из отверстия в котором должен стоять болт, а самого его нигде нет.
     
  11. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Получается, что когда я заводил - толкатель мог свободно провернуться?
     
  12. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дмитрий в предыдущей теме вы писали:
    "Сам болт М4, заужение гдето 1мм, а канавку я не мерил, к сожалению. Прикинь по фотке.
    Вечером могу точные размеры болта дать.
    Кстати, сейчас ради интереса в емексе посмотрел - 256 руб. екзист 320 руб. Совсем охренели"
    Подскажите убогому как в экзисте этот болтик найти.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут болт М4.
    http://renault.epcdata.ru/megane2/1...telya/gazoraspredelitelniy_mehanizm/00125284/
    Но по факту Болт М6. так что по этому номер его я дать не могу.
    Размеры моего болта
    Болт М6.jpg
    Если бы его провернуло ....думаю, вы бы сейчас задавали вопросы в другой теме...что то вроде "замена или ремонт ГБЦ" ..
    В теме про толкатель я пробовал несколько вариантов с проворотом толкателя... Он не должен провернуться... ну если только форс мажор какой...
    По поводу "не лезет болтик" думаю, что просто его надо подвести под размер 4.5мм.
    Интересно? почему в диалоджис М4 указан....?:scratch_one-s_head:
     
  14. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, попробую заказать по размерам и завернуть со снятием крышки. Я всю жизнь был трусливым перестаховщиком, поэтому решил посмотреть и поменять все что вызовет подозрение и на что хватит пенсии. Тем более еще не отошел от испуга как ревел двигатель со снятым впускным - как будто на тазике тросик газа на всю вытянули. До меня только дошло, что вкручивал я тоже М6. Да глянул в екзисте по ссылке - обозвали шуруп и стоимость уже без копеек 400. Еще раз спасибо, но чуйка что не прощаюсь.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да ну их на.... подобрать, подточить и забыть.
     
  16. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Спасибо за размеры болта. Ппредполагаю изготовить данноое изделие не номиналом М6 , а М7 бригс( коническая). Это обойдется без перенаризания резьбы.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Со снятием какой крышки, верхней клапанной? Да там тогда делов не меряно, там же валы поднимутся, ГРМ, сальники распредвалов ну и еще много чего!
     
  18. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, клапанной, уж очень меня эти два витка на которые свободно закручивался болт волнуют.ГРМ я и так собрался менять, а разве нельзя зафиксировать валы, чтобы не замяло сальники при снятии крышки? Если что-нибудь сморозил, не обращайте внимания - мне ближе другая стихия
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Боюсь не получится зафиксировать никак! Шестерни тоже придется снимать. Крышка притягивается потом устанавливаются сальники а потом шестерни, ремень и т.д. Это так, коротко! На самом деле делов многовато!
     
  20. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сплошное расстройство, вот и давай машину - сам бы ездил до дачи еще столько, сколько не живут.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2015 ---
    Получается, что надо пытаться ввернуть болтик не снимая крышки, а если при вкручивании какая-нибудь стружка с резьбы? В принципе из под самой крышки потеков не было.
     

Поделиться этой страницей