Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я эти же вопросы себе и людям задавал....короче езжу пока
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2017 ---
    цепии для начала проверить надо бы...
    upload_2017-1-24_23-3-35.png
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    На скринах ЭБУ видит систему кондея пустой, давление 0. Отсюда и ошибка. Проверяй и звони цепи на датчик давления хладагента, как тебе Дима написал. Где-то оборвалась или сгнила проводка.

    Датчик температуры ОЖ показывает -40. Так бывает, когда датчика либо просто нет, либо он ёк, либо мандит его проводка.
    Потому у тебя и стрелка на приборке гуляет. Где-то хреновый контакт - то есть, то нет. Ищи. Из-за этого может быть плохой запуск движка и перерасход топлива.

    А в целом - лучше проверь все то же самое, но на заведенной машине.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да я вроде проверял,в колодке и датчике все было чисто и сухо.А что еще нужно проверить?просто я в технотах не силен
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Саш, в этой версии OhNo этот канал не работает. У меня тоже постоянно -40. Но сам датчик и показатель на приборке работают исправно.
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2017 ---
    тут скорей в схемах надо соображать...я не сталкивался с подобными проблемами...только теоретически представление имею. Нужны распиновки контактов на ЭБУ и звонить цепи на обрыв от датчика до Колодки в блоке
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а это точно обыв?не мог банально сам датчик выйти из стоя?
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможно. Я просто вижу цифры и делаю выводы.
    К тому ж , Дим, там же по-моему применялся ТОРК. А он должен видеть температуру.
    Хотя... французы такие затейники
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Вот по счет -40 я не знаю даже,сегодня знакомый подъезжал тоже на ренохе-она у него была правда прогрета до рабочей температуры и программа показывала 82гр
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2017 ---
    нет,не торк,эта программа вообще эбу моего не видит.
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Расшифровка на третьем скрине четко указывает - ЦЕПИ датчика давления.
    Ты сам решай что бюджетнее - прозвонить проводку или сразу менять датчик, не будучи ни в чем уверенным.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а у тебя термостат силумин? датчик не родной?
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    хорошо,ну а если б допустим датчик вышел из строя,какая бы ошибка тогда была бы?я понимаю что решать мне,просто с трудом верится что дело в проводке,к тому же это очень геморное занятие
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2017 ---
    термостат родной пластик(с завода),датчик стоит 2х контактный(а не 4х).К слову сказать я его уже менял из за того что температура плавала немного,но ничего не поменялось.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эт тока кажется...путёвый автоэлектрик (а если ещё с меганом знакомый) за 15 минут разберётся.
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ты думаешь я держу в голове все номера ошибок? Их много, а небитых пикселей в голове все меньше..)))))
    Для этого ЕЛМка и предназначена.

    А в целом - забей на эту ошибку до весны. Ничего не случится. Будет тепло - исправишь.
    Просто проводку в холода лучше не тилибонить, можно получить новые геморрои.
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мне просто не хочется лезть в блок
    это да)ну а ты хотя бы не знаешь если звонить разъем какие показания должны быть?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А в него и не надо лезть. Проверять сначала надо цепи. Отсоединяется нужная колодка и проверяется от неё до датчика
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а на колодке,которая в датчик вставляется,какие показания должны быть не знаешь?и я вот тут щас тему курю,где пишут что из за неисправного датчика хладагента показывает температуру охлаждающей жидкости -40,как думаешь бред?
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    В разъеме надо почистить пины и слегка подогнуть для лучшего контакта. Звонить там нечего.

    Звонить надо проводку. К каким именно пинам подключаться - тебе Дима дал в 581 посте.
    Минимальное сопротивление в проводе - все в порядке.
    Бесконечно большое - обрыв.
    Там всего три провода, действительно на 15-30 минут работы.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня датчик хладагента работает, а температуру кажет -40. Если подумать....связи не вижу...хотя я в электрике не айс. Но подобных описаний в в технотах мне не попадалось.
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да как звонить то я знаю.Просто я к тому что на эти 3 пина должны же приходить какие то значения для датчика,вот эти значения хотел проверить тестером,чтобы не лопатить проводку
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    бошка уже кипит))что куда,чего.Завтра буду ковыряться
     

Поделиться этой страницей