Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да, что-то в этом духе.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Поездите пару дней; не очухается; тогда вероятно придётся дербанить фазик
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока особо некуда ездить, самоизоляция, да и вкладыши завтра должны приехать. Вот поменяю их тогда и будем ездить.
    Достал пока свой старый фазик, разобрал еще раз, посмотрел на внутренности. На крышке изнутри заметные следы выработки от лопастей, пожалуй такую крышку переставлять на новый не стоит, разве что шлифануть ее. Я почему-то раньше думал что ротор центруется относительно статора некой круглой "шейкой" на задней стороне ротора и выемкой под эту шейку в шестерне. А сейчас разглядел, что никаких шеек нет и центруется ротор только лопастями по стенкам статора через уплотнения. При большой выработке на стенках статора ротор (если вынуть все его уплотнения) болтается в статоре как х.. в проруби оттого и выработка на крышке.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверное все-таки я немного не прав. И ротор и статор дополнительно центруются распредвалом.
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Верно. Натёртость на крышке неизбежна; именно по этому и не стоит ставить «старую» на новый
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну перешел в резервный режим - что в нем убивает ДВС? у допустим клапан не отключить - какие же траблы с маслом то? как-то не вижу аргументов
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Но тогда должно быть дизеление.... Думаю, что выработка на крышке, это трение от исправного фазика в большей степени ( притирка чтоль).
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Сколько нужно времени в движении до перехода в резервный режим?
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Расход топлива увеличивается в резервном режиме?
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю; клапан то отключить можно ( и даже нужно, коль блокируется фазорегулятор); а как быть с ДПРВ?
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    незначительно, да и то в определенных режимах
    все же хотелось ответов, а не встречных вопросов
    У меня еще вопрос - при заглушивании - ЧЕК горит?
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    а что с ним не так?
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; равно как и при неисправном. Максимум; чек загорится при «грязном выхлопе», но это не при заблокированном
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну так вообще такой лампы в приборке нет, вернее есть, но не активна. И любые ошибки по двигателю видны только пиреном.
     
    Аlex33rus нравится это.
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А его не исключишь; ЭБУ будет переливать топливо в попытке компенсировать динамику ( пока нет резервного режима)
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    А также Canclip и Piclip ами
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    А также универсальными сканерами ( правда там билеберда)
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Я вам ответил. Встречный вопрос : Когда загорается лампочка низкого давления масла?
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    что значит передивать? более обогащать, как на обычных авто без фазика? тогда да - и что? В чем износ ДВС то?
    --- Сообщение объединено, 7 май 2020 ---
    на мегане? когда ДВС уже капец - но не вижу связи с чеком
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня в городском цикле на АКПП даже на 100грамм был ниже:pardon: Т.е. умер ДПРВ и двигатель был в резервном режиме. После замены ДПРВ, расход увеличился на 0.1 литра.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    о чем и речь - а то создают мифы, что мол заглушенный фазик изнашивает ДВС, а как и что - хз
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На холодном масле будет работать только АС254. АС253 делается на заглушенном двигателе. Она для проверки отклика.
    А вот 254 как раз должна дать эффект с изменениями в работе. Потому как принудительно меняется фаза.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Забыл что сделал пару скринов при последних тестах. Screenshot_20200506_000118_com.googlecode.android_scripting.jpg Screenshot_20200506_011323_com.googlecode.android_scripting.jpg
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

Поделиться этой страницей