Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    но царапины на постелях всё равно останутся.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    этим просто зажмём валы. износ по окружности не бывает одинаков по всей поверхности вращения. грубо говоря яйцо получается.
     
  3. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это понятно. Но думется износ там не равномерно по окружности, а направлен в сторону действия силы клапанных пружин и натяжки ремня ГРМ, то есть условно вниз- назад. Крышка изнашивается меньше, если ее подпилить, то она сядет плотнее и интегральный зазор уменьшится. Думаю даже раза в три будет уже неплохо для давления. Дешево и сердито, еще на пару сотн тк хватит:smile3:.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а царапины на постелях?
     
  5. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чем опасны царапины? Вопрос не риторический - хочу разобраться.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ну, это как бэ тоже износ который вашим способом неисправить.
     
  7. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется царапины на давление мало влияют, так как образуются по ходу вращения, а утечка масла идет в поперечном направлении.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я думаю как то всё таки влияют. а вообще, скажу вам по секрету , я не думаю как большинство на этом форуме что из за изношенных распредвалов будет проблемма с давлением.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а из-за чего снижается давление?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    думаю только из за насоса.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не согласен.
    могу привести факты. но надо порыться ...
    если коротко: в одном случае до замены ГБЦ давление практически 0. после установки другой (даже не новой) гбц - давление больше 0.5 Насос не трогался.
    второй случай: низкое давление (точно не помню) около нижнего порога. замена насоса на НОВЫЙ оригинальный ни чего не даёт!
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я тоже могу привести факты - видел мегановские моторы где все было так разбито что распредвалы уже гремели при перегазовках а с давлением проблемм небыло.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так это не говорит о том что
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    с профессионалами спорить дело не благодарное, но не всегда бесполезное.
    меня вот всегда интересовал вопрос: износ гбц это следствие или причина низкого давления!? и однозначно ответить я себе не могу.
    вот к примеру чуловек мучается с "низким" давлением. Давление он начал искать из-за фазика. Я коротко перескажу.
    Вскрывал, смотрел состояние внутренностей.
    [​IMG]

    замерил давление, заменил насос.
    "Съездил в сервис заменили, ииииииии нихуя как было давление 0.5 так и осталось как было 2.2 так и мертвое, моторист начал сказы о том что проблема в головке,..." вот его журнал
    Дальше он отдавал головку в ремонт. Кстати, ему делали напыление https://www.drive2.ru/l/565824902523783892/
    в итоге пока он не разобрался с головкой не смог решить проблему.

    А вот Андрей, которого мы всем форумом почти убеждали замерить давление. Вскрыл башку
    Что показало снятие ГБЦ.
    замерил давление
    Что показало снятие ГБЦ.
    смотрел шейки вкладыши
    Что показало снятие ГБЦ.
    а потом заменил гбц
    Что показало снятие ГБЦ.

    и вот как тут сомневаться в зависимости износа гбц и давления?!
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    один частный случай это ещё маловато, должна быть коть какая то статистика.
    один частный случай это ещё маловато, должна быть коть какая то статистика.
     
  17. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Треш какой-то в обоих случаях. Интересно, как можно довести мотор до такого состояния? Давление причем в првом случае на ХХ было в пределах допуска. Я так понял, что восстановление ГБЦ путем напыления - деньги на ветер?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С чего Вы это решили? Я так понял наоборот - воссстановление напылением решило проблему.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При всём уважении, не верю.

    Если постели распредов разбиты в хлам, то значит мотор уже с большим пробегом, а следовательно и вкладыши будут изношены и насос
    :pardon: откуда же нормальному давлению взяться
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это снежный ком, со временем потихоньку изнашиваются постели, увеличиваются зазоры и чем больше пробег тем больше зазоры - больше износ - больше зазоры - еще быстрее износ - еще больше зазоры и соответственно даже поставив новый насос давление сильно не подымется.
    Сильный износ постелей и вала идет еще из за верхнего расположения, масло дольше доходит, быстрее стекает. Так же постели выполнены заодно с головкой из алюминия, что хуже бабита, а на Мегане еще и наверно и из хренового алюминия сделано.
    Вспомнил опять Татру, там на моторе стояли только шатунные вкладыши, коренные были роликовые подшипники и при гильзовке мотора меняли только их, не трогая распредвал и насос, а давление сразу подымалось на пару атм.
     

Поделиться этой страницей