Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Было. Если сдвинется более 4 градусов, значит заработает.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    Было. Если сдвинется более 4 градусов, значит заработает.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    Только не забывайте, что пока вы до трассы доберётесь, фазорегулирование вероятно будет в резервном режиме.
     
    Visionsit нравится это.
  2. Visionsit

    Visionsit Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    57
    На месте в отсечку не поможет, только в движении?
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    Кхм непонял , значит затираю ошибки , выезжаю спокойно, таплю в пол , вываливается ошибка, до нее он должен якобы довернуться до 4 градусов?? Так можно сутками разогнал ,ошибка , потёр и заного...
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в смысле "пытался донести?"
    разве не проще сказать прямым текстом - ни при каких условиях выше 3-х градусов не поднимается.
     
    Visionsit нравится это.
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не надо на месте; в отсечку тоже не надо.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    При движении по трассе на 4000 оборотов ( с постоянной скоростью 100+) : давление масла в своём максимуме, а ошибка появляется в более длинном временном интервале, нежели в городском режиме
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление масла будет в максимуме если на холодном двигателе постоянно подгазовывая поймать пиреном момент начала фазорегулирования и сразу давануть тапку в пол почти до отсечки. Если это не поможет сдвинуть фазик, то на трассу уже ехать бесполезно.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ваш фазорегулятор «очнулся» при такой схеме, или всё-таки другой?)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если принудительно попробовать? АС254 пока масло ваааще вааще "густое"
     
    maxx2351 нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мой очнулся на месте в гараже.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    А шо ето? Принудительное открытие клапана?
     
  9. Visionsit

    Visionsit Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    57
    Поподробнее можно пожалуйста
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только вот это всё вряд ли поможет. давление 2.4 на 4 -х тыщах это мало!
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    http://megane2.ru/forum/threads/ehlektromagnitnyj-klapan-fazoreguljatora.20936/page-2
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    ну да, тест. и ждать не надо и масло погуще
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так думаю что низкое давление не единственная причина. При нормально работающем фазике и нормальном давлении масла фазик начинает работу уже где-то с 1,5 тыщ оборотов, когда давление вряд ли еще достигает 2,4 атм. Хотя бы немного он сдвигался бы. А те 1,5-2,6 градуса которые мы видим - это попытка ротора сдвинуться, но что-то его удерживает. Возможно плунжер до конца не выталкивается из лунки, а возможно ротор зажат крышкой.
     
    Visionsit нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да почему? раньше. ещё тыщи нет- он уже в работе.
    ну эти 2.4 просто показатель.
    не спорю и очень даже допускаю!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    тогда тем более давления должно хватать для сдвига фаз.
     
  14. Visionsit

    Visionsit Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    57
    Вобщем как поступить мужики?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а это смотря что хотим.
    допустим клин ф/р. и надо его сдвинуть. путь 1 - скинуть крышки и разобрать фазик. путь 2- пробовать расшевелить его давлением. Можно пробовать подавать команду, ну или отключить его и напрямую давать 12 в. ну и смотреть сдвиг.
    ну а по поводу давления... я бы ни чего не делал. ну не стоит этот дед вложений по ремонту пастелей ГБЦ. а замена насоса 99% не поможет.
    Кста, чисто заради любопытства, можно глянуть на струйку, сняв клапан и запустить. На холодном и горячем масле.
     
    Kot09 нравится это.
  16. Visionsit

    Visionsit Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    57
    Про каку струйку на снято клапане идёт речь,?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот примерно как тут. это на неостывшем масле
    Фазорегулятор
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    а тут с холодным
    Фазорегулятор
     
  18. Visionsit

    Visionsit Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    57
    Вопрос зачем???!
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Правильный вопрос. Абсолютно незачем. Струя там по-любому будет, но по ней сложно судить о достаточности давления, тем более что уже есть более точные замеры манометром.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да приблизительно визуально оценить сколько масла поступает к клапану.
     

Поделиться этой страницей