Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения коленвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Nik_razdolbiy, 2 янв 2010.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Значит точно цвет одинаковый...
     
  2. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Надеюсь нет.... Ремень и все остальное менялось весной...в rg-service...
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не обязательно сдохли - может забиты! Так что насчет свечи - сырая, сухая, воняла и кстати надо все смотреть а не одну!
    --- Сообщение объединено, 14 фев 2022 ---
    Не понял? На 1 фазе разъем черный и датчик немного другой, на 2 фазе разъем голубой и соответственно датчик - хотя разница в датчиках в одной направляйке!
     
  4. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Вот так сразу все 4 забились?...
    Потери в динамике не было....топливо Shell...
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Черный разьем- черный датчик,голубой разьем-такогоже цвета и датчик...А у человека датчик черный....
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не обязательно - у меня разъем голубой а датчик черный - с завода!
     
  7. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Если вдруг пригодится: http://megane2.ru/forum/threads/pro...a-gloxnet-dvigatel.14066/page-326#post-885195. Катаюсь до сих пор, работает без нареканий. Продается в комплекте с ответной частью разъема (синяя). Посмотрел в Юлсан сейчас, стоит 613 руб.
     
    ПапараЦи нравится это.
  8. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему из вас клещами все приходится тянуть? Ответьте на вопрос Евгения - свечи выкручивали? Какие они - сырые, сухие?
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Давление в рампе померить бы:pardon: Там может пора в бензонасос лезть. Просто раз искра есть, то это не датчик коленвала, он как раз и дает команду на искру и впрыск топлива.

    А аккум случайно не подсел раз стояла несколько дней? Уверенно крутит? Тут есть еще другая проблемка, если при запуске напряжение в сети падает ниже 10 вольт, то не заведется :pardon: Попробуйте прикурить от другого аккума.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    неожиданно...
     
    ПапараЦи нравится это.
  12. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Свечу выкручивал с 1 цилиндра, была сухая, пооверил на искру - есть...
    В выходные выкручу все 4, посмотрю их состояние после попытки завестись...

    ДАД пробовал отключать - безтолку ( + менял его года 4 назад,нл дело оказалось в датчике хладогента...

    Давление в рампе померить нечем после того как у нас в районе ысе гаражи снесли...

    Акб менял осенью, плюс носил домой заряжать, крутит бодро!
     
  13. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так раз свечи сухие, значит бенз не льет через форсунки. Может на них нет сигнала.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня раз была машина, правда Логан, тоже скинули разъем с ДАДа (там у старого хозяина провод один обломился под корень ну и он не стал заморачиваться воткнул в остатки провода из разъема крючок рыболовный и к нему провод прикрутил, снимали, паяли) и потом не могли завести пока не скинули клемы с акума!
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    В тот момент я не помню, пробовал ли я завести авто перед выкручиванием свечи...
    Поэтому проверю все 4 свечи после попытки запуска...
     
  16. Dimas_tver

    Dimas_tver Новичок

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    37
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Dimas_tver
    Да, все отлично стало. ДПКВ умирал постепенно в течение месяца. Старый был визуально в легком напылении - т.е. дело не в грязи.
     
  17. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот ещё пример был. У человека были сбиты метки ГРМ и компрессия по 6 кг/цилиндр:http://megane2.ru/forum/threads/pro...a-gloxnet-dvigatel.14066/page-338#post-900460
     
  18. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Посмотрел я тут видео: и решил провести инспекцию этого разьема (он у меня с датчика давно уже снят)
    Во вторник удалось пораньше приехать с работы и было еще светло. Я сразу бегом снимать бампер чтобы долезть до этого разъема (т.е. даже не пробовал заводить авто), разьем был замотан изолентой и пластиковым хомутом притянут к трубке которая идет на компрессор. Хомут аккуратно срезал, разъем размотал, а там все в порядке, как говорится "сухо и комфортно"....
    Покурил...почесал затылок... и думаю, дай покручу стартером, и пойду все 4 свечи посмотрю....и каково было мое удивление, когда он завелся!!! :scratch_one-s_head:
    Ну думаю, пусть работает, а я пока бампер назад поставлю и т.д., и где-то минут через 40, вдруг ошибка "Injection failed" и машинку затрясло....оборотиков дал....троит...., полезли катушку менять (благо всегда в запасе есть), как раз одна катушка заводская оставалась не поменяная...ну она в итоге и оказалась не рабочей.... Вот как-то так....

    Т.е. так до сих пор и не понятно, что это было...возможно что проводка к датчику хладогента...пошевелил и контакт появился....
    Теперь видимо к толковому электрику надо, чтобы он всю эту цепь прозвонил...
     
  19. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Добрый день, друзья.
    Проконсультируйте, пожалуйста. М2Ф2 конец 2006 года.
    Симптомы следующие:
    1. По двигателю не было абсолютно никаких нареканий, но после примерно суточной стоянки он не запустился. Стартёр крутит, двигатель не схватывает, даже не пытается.
    2. Звук стартёра обычный.
    3. При включении зажигания (откинуто заднее сиденье) слышно, как на секунду-полторы включается бензонасос.
    4. На снятой фишке бензонасоса 4 контакта. На одном 5В, на остальных 0.
    5. При прокручивании стартёра стрелка тахометра стоит на месте, не шелохнётся.
    На мой взгляд, это похоже на умерший ДПКВ.
    Как думаете?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если тахометр не показывает при прокручивании то это ДПКВ! Только сами датчики не часто умирают, обычно разъем!
     
    SeGa4852 и telesar нравится это.

Поделиться этой страницей