Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    странно мнения разделились...

    http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=2538&st=1000&p=459843&#entry459843
     
  2. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    У меня две зимы свистел выжимной. В этом году поменял сцепу вместе с выжимным. Старый ради интереса засунул в морозильник и заморозил. Когда вынул он крутился легко. Потом я его полностью разобрал. Смазки на там было предостаточно. Че он свистел я так и не понял. Поэтому смазывать его не имеет смысла.
     
  3. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    свистел он скорее всего из за стертости "шарика" обоймы.. или деформации и тд
     
  4. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Так свистел только при температуре ниже -10 градусов и только на холодном движке.
     
  5. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    интересно зачем тогда кулибины с соседней "комнаты" доделывают его? к слову сказать, пыльник действительно очень хлипкий... и тонкий...
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    обратите ОСОБОЕ внимание на пункт:

    ЭТО И ЕСТЬ САЛЬНИК!!! Он капроновый и снять его ковыряя тонкой отверткой конечно можно, но потом лучше его выкинуть и поставить новый. Вообще я ни разу не сталкивался с примерами НЕразрушаемого извлечения сальника.

    следующий пункт 10 вызывает большые опасения:
    ну как можно "Унирол" намазать в выжимной цилиндр, это... ну... так можно и масло "Золотая семечка" налить в двигатель.
    почитать по смазкам для подобных условий можно тут:
    http://catalog.autodela.ru/article/view/3435?q=article/view/3435

    Для себя я выбрал смазку Slipkote 220-R DBC
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    ну я выковырял, ничего не нарушая, а что там можно разрушить?

    Резиновое кольцо с металлической вставкой, их ТЫЩАМИ вскрывают например в котельных, друг обслуживает насосы (проверка, смазка подшипников)
    "запихивать" отвертку лучше по внутренней стороне сальника, ибо там резина мягче и не остается следов вскрытия....

    да, да, про смазку я читал, поэтому и спросил, еще удивился, что человек написал -30 а на сайте -15...

    ну я выбрал другую... ) BPW Eco...

    поставлю через 100000000 отпишусь)))
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    не понял... т.е. вы утвеждаете что сальник можно вытащить не разрушив его? Ничего про насосы сказать не могу но сколько мне приходилось сальников ставить я уверен что обратно его вытащить не повредив не получиться... тем более вы предлагаете ковырять его со стороны маслосъемных бороздочек (там резина мягче)
    воможно у вас что то и получается :) спорить не буду...

    и ещё момент... родная штатная смазка в цилиндре тоже БЕЛАЯ ПРОЗРАЧНАЯ, т.е. по всей видимости это что то типа Slipkote 220-R. Хотя когда я вскрыл новый выжимной то смазка там была более белая, чем то похожа на ZKF01
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  9. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    а откуда там масло?

    лишь бы не погнуть металлическую вставку, а так что там можно повредить? =))) нет ну если вы ножиком полезете туда, то наверно часть резины пострадает)

    ZKF01 для смазки катушек... какой там смазывающий эффект, скорее как герметик... ну а цвет =)))) это просто фантики...

    PS я перестраховался =) ибо мужики с работы дальнобой всю жизнь, щас водилами у нас в конторе, на машинах поменьше, меняли шефу ступичный Mazda 6 ( сразу вскрыли - смазки почти нет, положили этой синей BPW или как там), VW предпоследний транспортер)) чуть побольше, все равно заменили на эту синьку... буровую установку перебирали туда только эту смазку (заказали целую бочку) я отсыпал чутка)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    не совсем так, смазка ZKF01 это плностью синтетическая смазка на основе силиконового масла с добавками типа политетрафторэтилена, если посмотреть на применение смазки Slipkote 220-R DBC http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-paketik-10gr/

    Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.

    и ещё... я НЕ УТВЕРЖДАЮ что гидравлический шток нашего выжимного намазали на заводе смазкой ZKF01, я сказал что ОЧЕНЬ похожа на эту смазку и по вязкости и по всему, короче разберите и посмотрите сами. Консультировался ещё у специалистов по густым смазкам компании Huskey™ & Slipkote, они посмотрели на ту смазку, что была в подшипнике и сказали, что по всей видимости это смесь смазок и готовит их сам производитель, основой смазки является точно 100% силикон и по всей видимости добавки типа политетрафторэтилена (коммерческое название "фторопласт") и добавили что много смазок на основе силикона с добавками типа политетрафторэтилена (коммерческое название "фторопласт") используются для смазывания наконечников свечей зажигания

    Slipkote 220-R DBC применяется именно для смазывания гидравлических штоков супортов и обладает наилучшей совместимостью с пластиковыми деталями и отличними уплотняющими свойсивами, ЧТО ОЧЕНЬ необходимо в нашем случае т.к. у нас НЕТ уплотнительных элементов, типа резинок, в гидравлическом приводе нашего выжимного.

    эта смазка для подшипников? т.е. я не понял... вы полагаете что смазка для ступечного подшипника очень хорошо подходит для гидравлического привода?

    выходит эта статья в пустую была написана :(
    нда... :(

    мне казалось тут все понятно изложили:
    http://catalog.autodela.ru/article/view/3435?q=article/view/3435
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
  11. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый чайник !

    Неужели так необходимо проводить танцы с бубном на новом выжимном ?
    Они и так долго ходят вроде, неужели на столько все экономят что и смазки нормально не положить ?

    Я в свой не лазил, посмотрим сколько пробегает :)
    Я вот загодя сменил задний сальник коленвала, так народ пишет что зря это сделал, если он не сопливил, пробег под 90000 уже у меня, решил что лучше сменить :)
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    выжимной у нас очень плохой это факт, когда я его разобрал то был в ужасе... насколько все очень бюджетно и халявно...
     
  13. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Это я тоже заметил, хлипко выглядит ! Но он же при этом не умирает раньше сцепы ! У меня 90000 почти отбегал, хотя, может его до меня меняли :) В любом случае, мне уже поздно Боржоми пить :)
    Буду наблюдать. Это первая машина , где я сцепу менял, остальные раньше продавал :)
     
  14. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    1. Что то очень часто вы повторяете про свой слипкоте 220В...
    И как то много применений у этой смазки, это не очень хорошо... (Обычно СПЕЦИАЛЬНОЕ, всегда лучше чем УНИВЕРСАЛЬНОЕ)

    2. Как это у нас на выжимном нет резинок??:-D А пыльник? а сальник?? самого подшипника? Мы вообще о выжимном подшипнике говорим?

    3. А в чем особенность конструкции ступичного и выжимного подшипника??? помоему все одинаковое, шарики сепаратор сальник) только выжимной еще выжимается) в отличии от ступичного который вращается и бьется)

    Характеристики смазки MC BLUE

    Высокотемпературная пластичная смазка

    Литиевый комплекс

    Класс вязкости: NLGI-2
    Соответствует DIN 51502- KP2R-40
    Рабочая температура от -40 до 180

    Температура каплепадения 350 С

    Цвет смазки: синий

    Соответствует допускам:

    MAN 284 li-h 2
    MB 265.1

    Заменитель смазок

    · Castrol LMX
    · Mobil Grease XHP 222
    · Shell Retinax HD 2
    · Mannol LC2 Hochtemperaturfutten
    · BPW feetweiziger ECO-LI 91
    · Radlagerfet ARAL

    http://www.smazkablue.ru/характеристики/

    как то мне больше верится, что люди что то соображают в кручении-верчении =)

    http://folis-nn.ru/node/42
     
  15. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    угу... вы держали в руках выжимной ? я был в шоке, когда я его десять раз нажал, у него "слетел" пыльник (его перекосило и он уже при дальнейших нажатиях не работал, как положено) , снизу возле загибов... грязь велком! :-D
     
  16. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Ага, держал ! Но 10 раз не нажимал :) Очень хлипко выглядит :)
    Но ведь работает же ? А грязь везде велкам :)
    Пыльник вообще чумовой :) Но уже поздняк, посмотрим сколько пробегает.
     
  17. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    да, мне осталось только надеяться, что пыльник от 8-ки, сделан по ГОСТу=) я проверил "руками" работу оригинального пыльника и 8-ки, мне понравилось больше от 8-ки) плотно сидит...
     
  18. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    1. эта смазка не такая уж универсальная. делали её для ШТОКОВ гидравлических цилиндров

    2. наш выжимной подшипник состоит из гидравличского привода + сам подшипник. Подшипник стоит фирмы SKF и ковырять его не нужно все с ним в ПОЛНОМ порядке, а вот конструкция самого гидравлического штока просто УЖАСТНАЯ, посное отсутствие уплотнительных элементов, как только тормозуха не вытекает (собственно в моем старом подшинике она уже начала серьезно подтекать).

    ещё раз повторюсь слабое место это гидравлический шток, сам подшипник у нас нормальный.

    нужно было конечно фотки выложить... попробую в скором времени выложить...
     
  19. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Странно вы перечислили столько позиций) у той, что мне дали прямое назначение, смазка подшипников, с хорошими характеристиками.

    Вы не делайте такие выводы, я вскрывал подшипник и видел его содержимое... смазки практически нет (если исходить даже из учебников смазки должно быть 1/4 от объема внутри подшипника)

    Я писал выше, что там слабый пыльник... от сюда, попадает грязь вода соль и тд, смазки мало... сколько люди пишут, гудит подшипник, и тд..

    я отнес свою конструкцию мужикам :-D , те повертели, посмеялись, назвали оригинальный пыльник - презервативом, и сказали, что от 8-ки гуд встал, почти как оригинал...
     
    дмитрий кабанов нравится это.
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Доработка выжимного 3182600140

    Перед тем как начать дорабатывать что либо, необходимо было сперва понять, как это сделано в других выжимных системах.
    Итак, по конструкции основных элементов, наш подшипник является венцом творения последней инженерной мысли в этом направлении, это так называемые совмещенные системы гидравлического привода подшипника и самого подшипника в единый узел. Идея конечно хороша но все зависит от того как её реализовать! В качестве примера приведу классическую схему такого подшипника:
    [​IMG]
    13h – это рабочее тело выжимного цилиндра
    13g- подвижная часть выжимного цилиндра (шток)
    13f – уплотнительный элемент подвижной части выжимного цилиндра
    13b, 13c – подшипник
    13e – пружина выжимного цилиндра
    13d – пыльник
    13a – основание рабочего тела выжимного цилиндра

    А теперь поговорим про наш подшипник, и периодически я буду ссылаться на приведенную выше классическую схему. У нас подшипник состоит практически из тех же узлов, за исключением нескольких упрощений о которых и пойдет речь. В качестве подопытного, выступает старый подшипник, на котором все отрабатывалось.
    Наш подшипник в разобранном виде:
    [​IMG]
    1-это рабочее тело выжимного цилиндра
    2-чашка пружины выжимного цилиндра и заодно держатель пыльника
    3-пружина выжимного цилиндра
    4-пыльник
    5-подвижная часть выжимного цилиндра (шток)
    6-защитное кольцо, от касания пыльника подвижной части пошипника
    7-подшипник
    8-пружинная шайба
    9-крепежная шайба подшипника
    10-стопорное кольцо

    Начинаем собирать с установки подшипника на рабочий шток:
    [​IMG]
    Итак ПЕРВЫЙ КАСЯК:
    Подшипник на шток встает НЕСООСТНО примерно на 2,5 … 3мм!!! УЖОС! При прилегании подшипника к лепесткам корзины шток будет колбасить!!!

    Как исправить: пришлось вырезать центрующую шайбу из жести на лазерной резке (на работе есть такая штука)
    [​IMG]

    Продолжаем собирать:
    [​IMG]
    И с УЖАСОМ обнаруживаем что в нашем штоке гидравлического привода НЕТ уплотняющего элемента как на классической схеме 13f!!! Вместо этого там ОЧЕНЬ тоненько намазали уплотняющую смазку.

    Итак КАСЯК ВТОРОЙ:
    Отсутствие уплотняющего элемента штока гидравлического привода, вместо этого там мажут уплотняющую смазку ОЧЕНЬ тонким слоем!!! Шток старого выжимного, стал ТУГО ходить и ПОДКЛИНИВАТЬ!!! (отчасти это происходит из за сползания пыльника, но об этом дальше)

    Как исправить: намазать Slipkote 220-R DBC ПОБОЛЬШЕ!!!

    Продолжаем собирать дальше и устанавливаем шток с подшипником на рабочее тело цилиндра и тут становится очевидно, что пыльник никак не закрепляется за подвижную часть: шток + подшипник.
    Итак КАСЯК ТРЕТИЙ:
    Отсутствие крепежа пыльника на подвижной части штока + подшипника.
    Как исправить:
    Нужно выточить крепежное кольцо под пыльник:
    [​IMG]

    Доработать чашку под пружину, которая ещё и пыльник держит:
    [​IMG]
    Доработка очень сложная, на лазерной резке вырезали дополнительные кольца, установили их на точечную сварку и покрыли мне все это дело никелем. (опять же на работе есть для этого все)

    Продолжаем собирать и получаем вот что, а деталь номер 6 выкидываем:
    [​IMG]

    дорабатываем пружину:
    [​IMG]
    этим выступом пружина зацепется за отверстие в новом крепежном кольце пыльника.

    собираем дальше:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2011

Поделиться этой страницей