Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    146000, ставил сасик за 2500 руб брал, плюс болт 300 руб.
     
  2. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Понятно, спасибо. Мне моя что то не нравится как выглядит и "работает", но она только 80 000 прошла, надо наверное на диагностику съездить и если что все поменять
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    как выглядит подушка, это фигня, у меня тоже с виду ничего так была, и диагностика ничего не покажет 100%, если только она у тебя вообще убита. Потрать 3000 руб. и не пожалеешь. Я вообще в шоке первую минуту пребывал, просто сидел и балдел от тишины и отсутствия вибрации.
     
  4. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    146 000 =-O
    У меня на 30 000 начала стучать.
    Но все же лучше поставить допопору и забыть за основную подушку.
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Допопора не гасит мелкие вибрации движка.
    Кстати разницу заметила даже жена, говорит, что авто как то по другому едет, и действительно разгон тоже стал другим, каким то ровным что ли, не знаю как описать, но прикольно однозначно.
     
  6. fkv

    fkv Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Украина
    Всем привет!

    В августе, полгода назад, когда резко въехал на бордюр около 8 см на первой передаче двигатель слетел назад - треснул болт верхней правой подушки опоры. Тогда поменял только болт.

    Вчера когда выезжал со стоянки не уделил внимания странному звуку при переключении передач.
    Может в это время болт верхней правой подушки опоры уже был обломан??

    Уже через 30 минут при парковке, в момент когда давал назад и выкручивал колеса, машину потрясло и пошла вибрация на кузов. Посмотрел под капот - двигатель слетел назад снова. Обрадовался :(

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Теперь нужно менять подушку опоры с трещинами и болт выбрать покрепче.
    А как на счет крышки крепления к двигателю, надо ли её поменять?
    Кто ставил крышку двигателя 2.0 на двигатель 1.4 (K4J) и кронштейн на дополнительную заднюю опору (как было описано выше)?
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    fkv!
    1. А какой болт? От Renault 77 03 002 868 c надписью "10.9"? *TRAINING*
    Фото болта: http://megane2.ru/parts.shtml?q=3&id=67945
    Как раз я такой и купил под замену крышки двигателя.
    2. Вопрос об установке крышки двигателя 2.0 на двигатель 1.4 (K4J) и кронштейн на дополнительную заднюю опору задавали выше, но он, по-моему, остался без ответа.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  8. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Вы чего мужики, болты французские покупаете?! Что-то можно ведь и наше отечественное приобретать! Думаю что болтам можно доверять. Их в Европе делают из нашей стали.
     
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Есть такая штука как класс прочности, для болтов это две цифры разделенные точкой, как правило выбиты на шляпке болта.
    Например есть такие классы прочности: 3.6, 4.6, 8.8, 10.9, и тд.
    В наших жигулях все болты класса прочности не больше 8.8, а тут в таком скажем так "пикантном месте" такой тонкий болт... поэтому я бы не стал ставить болт класса прочности ниже чем нужно. Тем более этот то не выдерживает!
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Саратов
    В любом случае при поездке по межгороду к комплекту ключей не лишним будет искомый болт, ну и дрелька на 12 в. не помешала бы.
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    *BRAVO*
     
  12. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Да я вобщем то согласен. А какой класс прочности у данного французского болта?! Может наш "жигулевский" превышает его раза в 2 и поэтому окажется только лучше! В любом случае думаю что и у нас производят болты разных классов прочности - выбирай какой хочешь. Но по цене точно будет дешевле!
     
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Нам нужен болт класса прочности 10.9 такие болты в обычном магазине не продают! Даже в наших жигулях и то болты хилей ставят а точней это класс 8.8, я конечно понимаю что можно сказать типа:
    - Да мало ли что они там написали!
    - Подумаешь 10.9!... Ха!
    - Брешут!!! КИТАЙ ВСЕ!!! ЖЕСТЯНКА!!!

    Но если так рассуждать то и законы физики нам нах... не нужны. Действительность она суровей и на практике мы видим, что даже такие болты с таким классом прочности ломает. Если двигатель упал с правой опоры, то можно сильно повредить привода или МКПП, это очень дорогой ремонт. Поэтому если этот болт и стоит 300р, к примеру, то хрен сними, с этими 300р. В нашей машине есть очень ответственные и довольно нагруженные болты, такие как:
    - болт правой опоры
    - болт крепления шкива коленвала
     
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    За болт, крепящий двигатель в правой опоре, М12 от Renault 77 03 002 868 c надписью "10.9" отдал 250ру.
     
  15. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Да, наши болты идут в основном 8,8. Другие редкость это точно. Надо будет спросить в метизном магазине, есть ли болты другой прочности.
     
  16. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я может заблуждаюсь конечно,но мне кажится что наши болты орегинальные класса"10.9" просто перекаленные,вот они и обламываются,а более сырой "8.8" может и не сломаться.К стати это может сделано для безопасности при аварии,чтоб обламывались.
     
  17. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вопрос. Обязательно ли покупать новый болт при замене подушки? Я поменял подушку а болт старый оставил.
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Выше есть пост, в котором ремонтник рекомендовал новый ставить. Тоже себе новый приобрёл.
     
  19. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Скажи пожалуйста номерок этой опоры "сасик", а то я по диалоджиксу пробил - мне выдает 8200 904 700 (для двигателя К4М 1,6). В exist ни каких заменителей нет, цена оригинала 4800.
     
  20. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    4001834 - Sasic Опора двигателя. Тоже такую недавно поставил
     

Поделиться этой страницей