Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    подскажите,плиз:
    когда завожу машину: кнопку тык и иногда нормально заводится и прогревается,а иногда будто с севшим аккумом оброты дергает 400 примерно и не заводится,только скрежет движка. иногда заводится и обороты падают до 700 примерно и тачка будто захлебывается....можно просто по пунктам,что может быть? соленоид отключил,фазик не блочил еще,форсунки в идеале,свечи ориджинал,катушкам меньше года,прошлым летом чистил сетку бензонасоса...
     
  2. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Глохнет в дороге

    У меня похожая проблема. Машина 1,6 АКПП, 2003. Уже было несколько раз. При остановке на светофоре (режим "D") при нажатии на педаль тормоза, обороты падают, машина глохнет, зажигание остается включенным. Сообщение компа - "перевести рычаг в "N" Или "Р" . Переводишь рычаг в "Р", пытаешься завестись - сначала вроде заводится, но обороты сразу падают, не держатся. Только если подержать педалью газа. Но если опять отпустить, то обороты падают и машина глохнет. После повторения процедуры раз 5-6 и прогазовки, ХХ наконец перестают падать и машина едет нормально. Такая проблема встречается где-то раз в 2 месяца...
     
  3. 7331

    7331 Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    7331
    Хочу поблагодарить всех участников форума, дающих емкие и плезные советы по устранению проблем, основываясь на своем опыте. Вот, например, сообщение Kenterville #1462 "Сегодня поеду в сервис-предложу сервисменов лишь подтянуть гайку там..." Собираясь в сервис, предполагал, что причина окажется именно в клеммах стартера ( изучив сообщения от разных участников, она по моему, на первом месте). В итоге: на подъемник и замена гайки (300р.)
     
  4. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Моя решённая проблема с запуском двигателя:
    Проявлялась только на холодном движке (при утренних запусках как правило).
    Сразу после запуска обороты падали с 1200 до 500-700, двигатель работал неуверенно, иногда вплоть до "сейчас заглохну", потом через несколько секунд раскручивался до положенных для прогрева оборотов. Изредка даже приходилось нажимать педаль газа, чтобы вывести его из такого затянувшегося состояния.
    Автозапуск ранней весной как-то вообще не сработал (это значит с двух попыток не завёлся движок). Лёгкие провалы тяги при движении на оборотах, близких к холостым, изредка были.

    Почистил дроссельную заслонку, поменял датчик распредвала - не помогло.

    Поехал в грамотный профильный сервис (респект нижегородскому "Леману") - приговорили первый лямбда-зонд, мол при запуске двигателя не сразу "просыпался", сигнал появлялся с задержкой.
    После замены лямбды тестирую машинку неделю - пока всё ОК.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про первый лямбда. В прошлом году было на одной машине, заводилась отлично, работала 3-4 минуты ровно, а потом начинала троить, глушишь заводишь и опять тоже самое, клип показывал большое поступление воздуха в один цилиндр, два часа ковырялись а оказался лямбда зонд.
     
  7. S!ngle

    S!ngle Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Антоха
    Всем привет!!! не осилил всю тему, может уже и было
    Такая проблема, при запуске двигателя (после хотя бы мин простоя)
    жму на Старт, стартер вяло начинает крутить(круть чуть и пауза в несколько секунд), как идет просадка, индикация, свет в салоне тускнеет, но потом заводится и никаких проблем при движении нет. Все как обычно. Зарядку мерил 14,8.
    может у кого была такая проблемка
     
  8. evgen44

    evgen44 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    evgen
    привет всем!!! такая проблема ,нажимаю кнопку старт стартер крутит а не заводиться. и так раза 2 потом схватывает и все норм. причем только на горячую. что может быть ,кто сталкивался с таким делом?
     
  9. roman58

    roman58 Только зашел

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    roman58
    нужен совет!

    такая проблема-перестала заводится с первого раза((( приходится вынимать карту,вставлять обратно и т.д. раза с 3-4 заводится,работает без проблем.такое только с холодным двигателем,с горячим проблем нет.может у кого-нибудь была такая неприятность?
     
  10. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Двигатель крутит но не заводится?Если так то причина не в иммобилайзере я думаю.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  11. roman58

    roman58 Только зашел

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    roman58
    не,двигатель не крутит- вот в чем дело((.т.е вообще тишина а потом заводится сразу.
     
  12. sanya017

    sanya017 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sanya017
    Полагаю, что все тот же провод "-" на генераторе. Открутите его и почистите и должно рассосаться!
     
  13. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    тогда уж не на генераторе а на стартере.

    а так варианты разные
     
  14. roman58

    roman58 Только зашел

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    roman58
    Да,проблема была в проводе стартера-ослабло крепление((( кстати этот провод каким-то образом влияет на зарядку.я сначала не до конца зажал его-комп стал показывать разряд акб,зажал нормально-всё гуд:)
     
  15. Crenlot

    Crenlot Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Московская губерния
    Схожая ситуация((( вот уже 2 недели мучаюсь....

    м2ф1 1.6 2005 г.в.

    началось с того что месяц назад периодически загоралось и пропадало сообщение "ошибка электроники". На езду вроде никак не влияло. А вот 2 недели назад началось.... Завожу с полпинка, 1400-1200-1000 и глохнет... и так много раз. Решил прогазовать перед тем как заглохнет... прошел небольшой просест оборотов... и машина стала работать нормально) но при повторном заводе из раза в раз повторяется одно и то же....

    поехал на сервис проверили бензонасос - все в норме (3,5 атм), прочистили дроссель.
    потом сам попытался откалибровать по инструкции... что то как то не вышло...

    с момента поломки расход топлива вырос с 7,2 до 8.4....

    сдается мне всетаки это лямбда зонд... не подскажете номерок его и где и как его найти и самое главное... как его продиагностировать без наличия нормального сервиса???

    не оставьте в беде товарища)))
     
  16. DisRus

    DisRus Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тольятти
    Глюк в электрике

    Здравствуйте! Может кто, что подскажет. У меня рено меган 2, двигатель 1.4, 1-фаза, 2005 г.в. Сегодня доехал отлично до магазина, выхожу завожу машину, а она не заводится, начались какие-то щелчки в панели и под капотом, дворники начали как-то сами по себе работать (приподниматься прерывисто по 5 сантиметров), потом все прекратилось и начал срабатывать центральный замок (щелкал без остановки наверное с пол минуты или больше), на кнопку старт реакции небыло. засветилась лампочка сервис. Сбросил клейму с аккума секунд на 20, не помогло. замок уже не щелкал, дворники только чуток дернулись, опять щелкали релюшки где-то в щитке, стартер даже не пытался прокрутить двигатель. Завели с толкача (незнаю насколько благоприятно это сказывается, но ехать надо было) Еду значит в гараж, и замечаю под конец что у меня моргают фары (т.е. чуть притухают и тутже опять нормально горят), в какой-то момент начал периодически отрубаться и вновь включаться спидометр. В гараже заглушил двигатель, и завестись не мог, при этом все звуки вроде бы были как и обычно при заводке но стартер не крутил, в салоне как-то странно притухала и разгоралась подсветка приборов и салона да и сами фары. Что это может быть. Разбираться не было времени было поздно гараж закрывался. На ночь клемму открутил.
     
  17. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    аккумулятор? 1 из проводков поврежден. это только предположение. а может контакт на аккумуляторе окислился или на стартере
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    или акб сдох или масса пропала где то.
     
  19. DisRus

    DisRus Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тольятти
    Да что-то похожее у меня как и в этом сообщение на первой странице http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=18096&postcount=9 какое-то странное поведение у машины из за севшего аккумулятора. Почему появляются такие глюки, которые сбивают столку. Кстати у меня машина с родным аккумулятором с 2005 года, пробег 130 тыс. Может и в правду ему уже пора в рай.
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    акб в музей пора сдать как раритет.
    че ждем? почему не меняем на новый?
    ждем пока пластины замкнут и натворят делов
     

Поделиться этой страницей