Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    1

    Вот и у меня фазик проснулся!!! Заказал и уже получил требуемые запчасти (ремень с роликами и фазик). Все вместе вышло 12500р. Съездил к официалам - работа с их запчастяим 27 тыр. Буду делать у знакомого!
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
  2. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Как это с их запчастями,если у тебя свои куплены?=-O
     
  3. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    Это я просто так написал, чтобы прицениться.*YAHOO* Делать буду сам.
    Кому интересно выкладываю картинки
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот он фазорегулятор
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
  4. Zor_g

    Zor_g Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Значит поменяли мне фазник 13500р. +электромагнитный клапан фазника 4300р. замена около 3500р. + диагностика итог 22000р. у офов без замены ремня грм. Симтомы: работает как дизель, к примеру снижаешь обороты до 550 путем торможения на 2ой передаче и шум пропадает, иногда с утра на холодную тихо работал. При старте не трещал.
     
  5. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Мне кажется или на фотке у фазика видны следы побежалости? Это новый? Просто я тоже только его поменял но у меня новый был равномерно светленький
    Хотя судя по номерку - старый, у нового 7701 478 505
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
  6. FILATOV_88

    FILATOV_88 Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Первоуральск
    Всем привет.
    Почитав кучу материала про фазик в инете, понял что менять его и ремонтировать практически бесполезно(все равно через несколько тысяч км. снова навернется...).
    В итоге узнал, что в так называемом рено клубе в Екатеринбурге за 5000р блокируют фазорегулятор. Взвесив все за и против, съездил к ним и заблокировал его нафиг, за одно еще ремень с роликами они мне за 3000р. поменяли (комплект покупал на EXIST.ru за 3900р.).
    После всего этого сгонял на юга, расход топлива составил 6.5 л/100 км.
    Машина стала лучше ехать на низах, но чуток хуже на верхах, общее ощущение лучше чем на не работающем фазике, да и треска этого наконец не стало.
    В общем мое мнение: блокируйте его нафиг и забывайте про такую проблему как ФАЗОРЕГУЛЯТОР навсегда.
     
  7. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    to filatov 88
    я тож по поводу блокировки фазорегулятора думал(когда трещать начнёт).ведь в принципе он выполняет ту же функцию что и разрезная шестерня...которую ставят на вазовские движители когда хотят добиться увеличения мощности.но там всё проще...ослабил несколько гаек, передвинул шестерню куда нужно и получил лучший подхват на низах или верхах.на мегане конечно немного сложней будет....но вообще конечно задумка не плохая,а то что будет немного хуже ехать на низах или верхах(смотря в каком положении блокировать фазорегулятор)то эт я думаю ничего страшного.меган и так в принципе далеко не спортмобиль:-D .
     
  8. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    а каким образом они его блокируют?
     
  9. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    вот это бы конечно хотелось узнать по подробнее,а то методом научного тыка что то не особо пробовать хочется.есть конечно некоторые мысли,но хотелось бы сначала чей нибудь отчёт глянуть... если конечно такие есть:) .
     
  10. МишКа

    МишКа Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    А где в ектб блокируют фазорегулятор? Купил неделю назад Мегана 2 с рук в Челике, заехал к дилеру на диагностику и помимо прочего предложили поменять фазик. Я почитал, но у меня симптомов неработающего фазика нет (ни скрежета ни плавающих оборотов). Двигатель 2 л автомат. А он стоит денег. Вот и думаю, обманули или предупредили. А если полетит, то лучше в ебург съездить заблокировать, видимо это дешевле и надежнее
     
  11. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Полезный информейшн! Я поменял фазик вместе с ГРМ (время пришло), проехал после этого 3 тысячи, пока тишина, Слава Богу! Но у многих, кто писал на этом форуме, он быстро снова выходил из строя. В Первоуральск ехать блокировать фазорегулятор как-то мне далековато. Может, кто знает, делают ли это в МСК или Казани - всё ж ближе!:-D Впрочем, если кто-то подскажет, где это сделать в Нижнем Новгороде - вообще СПАСИБИЩЕ!*BRAVO*
     
  12. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вот эта мысль не покидает меня с первого посещения форума.
    Была у меня Бэха с широкими фазами не плохо по низам брала, и москвич с таким же двигом, тоже наверху взлетал (но советская версия недолговечна даже на синтетике), но он и внизу неплохо вытягивал.
    Но обьёмистые тихоходные узкофазники меня прям очаровывают своей тягучестью.
    Себе буду блокировать на узких, у меня 2,0.
    если подумать, можно на три положения сделать, но при этом лучше подачу масла внутрь заблокировать. А так всё просто сверлим дырки режем резьбу, затягиваем болтики с герметиком , над чертежом пока не заморачивался, других тараканов в машинке полно.
    Ну вот давайте подумаем, кто его в руках держал разобраный ?
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    О, привет ,земляк ! А старый фазик у тебя остался ?
    Давай словимся ,поколхозим чёнить, у меня на заводах наших прихваты, я раньше двиги капиталил, но думаю не пригодятся, уж больно всё просто.
     
  14. mgrokhotov

    mgrokhotov Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    SPb
    Господа, подскажите, пожалуйста, кто знает - существуют ли визуальные способы определения работоспособности фазика (грубо говоря - какую крышку поднимать, куда смотреть)?
    Или же можно только догадаться по симптомам?
    Смогут ли на СТО, где не сталкивались до этого с данной "особенностью" меганов, понять в нём проблема или нет?
     
  15. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Только на слух. Если есть треск при первичном пуске - это он.
     
  16. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    не мешайте машине ездить, если треска нет, то все ок!
     
  17. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    пока ничего ничего не трещит (было только 2-3 раза). шум - скорее всего от кондиционера (отключаешь - в салоне тише. шум такой: и гул и звон)

    вот ссылка с украинского форума. тут плотно обсуждается проблема. судя по всему треск бывает из-за ухода масла (машина постояла) в результате появления зазора:
    http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t7022.html

    а вот на видео из данной ветки (10 мин ролик про хороший меган и всего дну проблему) - говорится об ослаблении "пружинного фиксатора". а может и то и другое....
     
  18. Zor_g

    Zor_g Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Ошибаетесь- никаких подобных симптомов у меня не было, треск неслышал ни разу,только работал как дизель. Поменяли эл клапан фазника и сам фазник, и все заработало как надо.
     
  19. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Где ошибка ?

    И это тоже правильно.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
  20. Y_U_R_I

    Y_U_R_I Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Д.Д.
    Пробег 126тыс. Фазорегулятор трещит практически всю жизнь. Ни разу не менялся. Но вот машинка перестала совсем заводиться. Если снять фишку с клапана, то заводится.

    Что может это быть? Подскажите! Поможите!
     

Поделиться этой страницей