Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электромагнитный клапан

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем abracadabra, 27 апр 2011.

  1. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    На exist.ru покопайся, там будет.
     
  2. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Никто не победил проблему с этим клапаном?
    Отпишитесь!
     
  3. dsa-Max

    dsa-Max Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Макс
    все правильно, это кнопка аварийного выключателя турбины, дело в том. что данная турбина способна развить давление до 9 бар, можете представить, что может случиться если таковое произойдет, вот и установили этакий поводок, который порой выходит из строя)))
     
  4. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    А я вообще не нашел этот клапан, на 722 дизеля их ставят или нет *PARDON*
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет!
    Меньше гемора без него!:-D
     
  6. денис126

    денис126 Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    боровичи
    Имя пользователя:
    Megane
    у меня код ошибки 301 и тоже надо его проверить но вот как его проверить
     
  7. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Приветствую всех!?
    Вопрос таков, в этом самом клапане под серой крышкой есть регуляровочный штуцер,он крутится по часовой и против, мне нужна отрегулировать его.

    Парни как у вас этот самый штуцер торчит,хочется выставить его на место. Хотя бы линеечкой померить.

    ЗА РАНИЕ СПАСИБО.
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Очень просто. На работающем двигателе пережимаешь верхний шланг (тот который потолще), если клапан начинает стрекотать ,то рабочий, если нет значит не рабочий
     
  9. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Это понятно.Меня интересует сколько оборотов этим штуцером нужно сделать.Какая заводская настройка этого клапана,я покрутил в свое время его по незнанию,и выставил на у гад его.
    Разбирается он просто черное резиновое кольцо снимаешь,под ним серая крышка с фиксаторами,под крышкой тот самый штуцер.
    Мне интересно на сколько он торчит из клапана.
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я предполагаю что на угад ты его не выставишь. Заводские настройки явно выставляют на стенде. Проще все таки заменить на новый.
     
  11. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Да какой нафик новый :clapping::dash1:*OK*
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    на лагуновском форуме народ регулярно занимается кручением этого винтика, по одним им известным критериям.
    А клапан на полторашке с виду такой же

    ...искать по ключевому слову "грибок"
     
  13. Комиссар74

    Комиссар74 Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    роман
    Привет всем! У меня такая проблема: снизилась мощность рено меган 2 универсал дизель сначала тянуть начинал с 2 т, затем хуже с 3 т и потом больше 110 км не разгонялась, думал сажевый фильтр забился ,вырезал стало получше 150 км, но долго разгоняется, а ускорение начинается также с 3 т как-бы машина срывается. После 3.8 т опять тяга снижается. Что это может быть? масло пока не жрёт (где-то литр 10000 км).
     
  14. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Крутил я сегодня этот грибок. Разница от одно оборота уже огромна. А жужание и дребезжание вызвано как раз мембраной внутри грибка. Вообще эта крутилка с дырдочкой в серединке пропускает воздух и разряжение на турбину идет меньше соответственно геометрия меняется. А вот выставить его в золотую середину сложновато.
     
  15. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Золотая середина настроена с завода.
    Покупаешь клапан ERA 555210 и внутри лежит оригинал пирбург со спилеными номерами. Ставишь - если не поехала дело не в нем. А свой ты разрегулировал так что выкидывай
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :ok:
     
  17. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    2700 за хреновину с клапонюнчиком дороговато. А крутил по ощущениям 5 точки. Пока поезжу так, посмотрим )
     
  18. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ну оке крути дальше.
     
  19. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    вопрос6 проехал по городу около 10 км, полез под капот, "грибок" горячий. должен ли он быть горячим? не кто не щупал свой "грибок"?:crazy: В начале движения, машина едет бодро, турбинку слышно, посвистывает. несколько км и тупизм начинается, турбу не слышу. Не может он перегреваться и из за этого турба не робить. снимал с гриба шланги, вообще не едет
     
  20. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ее заедает ли при нагреве геометрия турбины? попробуй на холодную и горячую подвигать шток.
     

Поделиться этой страницей