Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Нижегородская область
    Подозрение на фазорегулятор

    Кто знает на что влияет фазорегулятор можно ли его ремонтировать какие симптомы если он неисправен?У меня вибрация движка на холостом никак не проходит,заменил все катушки все свечи,ремень переставлял несколько раз все датчики проверил - вибрация не ушла.И вот механик выдал:сдохла муфта VVI т.е.фазорегулятор.Цена его немалая б\у-шный брать боязно в общем весь на измене но делать что-то надо плюс сальник впускного РВ течет опять (менял 2 недели назад видно не повезло) надо на герметик сожать чтоли.Слышал гдето в дебрях форума что его можно убить наглухо чтобы стала простая шестерня и вибрация на ХХ пропадает.Может у кого было поделитесь.
     
  2. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Не правильный механик, правильные называют просто "фазик". Съезди к другим, потому что по описанным симптомам не факт что фазорегулятор, т.к. куда чаще он выдаёт свою кончину либо треском при утреннем пуске либо дизельным урчанием мотора. А тут может и ремень ГРМ на 1 зуб не так стоять.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  5. уго чавес

    уго чавес Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Венесуэла
    вибрация если не большая может быть у таких движкоов ,это особенность их работы о чем сказано даже в инструкции..если дать газку -она пропадает, можно попробовать добавить обороты хх немного..
    Она бывает иногда но не постоянно ..если это так то это нормальная работа двигателя, фазик думаю здесь непричем. может и ошибаюсь -но думаю что это именно так
     
  6. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Ребят, подскажите пожалуйсто замена фазорегулятора включает в себя замену его клапана или эти детали отдельно друг от друга продаются?
     
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понимаю, клапан находится на фазике, поэтому меняя фазик и клапан меняется.
     
  8. semen

    semen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Какая функция фазорегулятора ?
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Регулирует фазы открытия клапанов, в зависимости от нагрузки.
     
  10. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Стук в левой части двигателя

    Парни подскажите пожалуйста, ни у кого небыло такого:
    сегодня с утра завел машину и клацанье , ну типа стука, в левой части двигателя, думал компенсаторы, поменял масло не помогло, что это может клацать? Думал компрессор , включаю кондюк не меняется стук.=-O , машина прошла всего 140 тыс, а уже первая проблема*BRAVO*
     
  11. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    а это не фазорегулятор случаем?

    (поставь в профиле отображение "да")
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    В левой части, если смотреть на двигатель при открытом капоте? То фазик.
     
  13. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Парни , а что такое фазик, и сколько стоит его поменять, у меня российские машины были, по 200 тыс двигатель выхаживал без проблем*ROFL*
     
  14. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    при 140 тыщах только первая проблема у человека,неплохо.:-D
     
  15. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да как капт откроешь , с левой стороны, такое ощущение как будто под крышкой с ремнем ГРМ это все шумит, знаешь, как стук цепи в класике ВАЗ, об алюминевую врышу, чем белшще газ, тем интенсивней стук
     
  16. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да хорош тебе, у меня пятнашка прошла 252 тыс, калина 186 тыс, до этого класика была и ни каких проблем с двигателями не было! Что же тогда это за машины, тазы с болтами? Неужели французы такую ерунду делают, ведь комфорт то в ней в принцепи ничего?
     
  17. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    100 пудов ФАЗИК :(
    при таком пробеге первая проблема !почет вам и уважуха :)
     
  18. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    х.з. надо вскрывать мне кажется и смотреть,а гадать не стоит.фазик вроде только когда заводишь начинает тарахтеть и потом звук пропадает.если постоянно шумит и при увеличении оборотов шум усиливается то тогда фиг знает.....мож ролик какой или ещё чего....так что лучше от греха подальше вскрыть и посмотреть.недай бог ремень порвётся,тогда ремонт в разы дороже будет.
     
  19. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Парни подскажите, а то с бабосами проблема, сколько у официального дилера стоит фазик этот поменять,? А ремень ГРМ я менял в 120 тыс у диллера, завтра еду на диагностику к нему.
     
  20. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    да у меня тож жигули по 150 тыщ и больше бегали без проблем,а потом продавались.просто ты говоришь что у тебя при 140т. первая проблема,а тут люди при 30т. уже жалуются:) .
     

Поделиться этой страницей