Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Zlata

    Zlata Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Проявляется звук этот характерный не каждый раз. На слово не верят. Требуют оставить авто в сервисе на неопределднный срок (пока не проявится), но это же бред... Скрежет есть чаще даже не после ночи на стоянки, а просто после парковки даже на2-3 часа. Периодичность то раз в два дня, то раз в неделю, то каждый день, не угадаешь. но, мол, пока не усляшат своими ушами, менять по гарантии не будут. тянут (у меня в апреле истекает), а ведь этот реглятор - известный недостаток машин 2004 года. Кстати, это вообще вредно жить с таким дефектом?
     
  2.  
  3. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Такая же байда началась недавно, народ по разному заставлят официалов менять сей девайс. Я за неделю до ТО-30 сниму все это безобразие на камеру, с обязательным показом номеров и ВИН под лобовым стеклом, предъявлю все это инженеру по гарантии и посмотрим как они будут отбрыкиваться, а если начнется развод, закачу истерику ]:-> с битьем посуды.....:-D :-D *ROFL* ]:->
     
    Rman Megan нравится это.
  4. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да, они хотят услышать, и ничё не поделаешь.
    Повторюсь (это уже несколько раз писали)...
    Рекомендую оставить им машинку на ночь, но запарковать правыми колесами, к примеру, на бордюр или на какую-нибудь возвышенность. Можно поставить на домкрат, можно попросить, чтобы поставили на подъемник, опять же, приподняв лишь правую сторону. Шансов того, что эта хрень затрещит с утра - 95 %. Удачи!

    P.S. сам поменял фазик буквально неделю назад.
     
  5. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    сам снимал на видео..правда ступил, и снял только номер машины..но после моих истерик поменяли даже с такой записью

    Злате посоветовал бы снять как номер машины и VIN, так и все показания бортового компьютера...для особо привередливых сервисменов :-D
     
  6. Евген

    Евген Меганавт

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    476
    А у меня сменили без проблем, но правда у меня трещал даже во время работы на холостых...
     
  7. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    В общем, началась у меня в субботу такая оказия - сажусь, завожу машину, он заводится и сразу же из-под капота металлический скрежет и обороты плавают - в течение 3-4 секунд.. Это и есть всемирно известный фазорегулятор?

    Для статистики - машине год, пробег 42 000 км.
     
  8. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Во блин, у меня скрежета вроде нет, но обороты чет тоже немного подергиваются (в пределах 300). Зато на холодную свистит чтото при подгазовке и легкий расколбас то есть, то нет... Все, паника истерика... На СТО сказали все ГУД.
     
  9. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    У меня тарахтело..тра та та та та..и обороты плавали...но скрежетом это назвать сложно..скорее как очередь пулеметная...читал где-то кто-то на скрежет жаловался, выкладывал аудио запись - там был не фазик..так что без звука понять что там у тебя сложно...мой фазик на 30 тыщах проснулся.
     
    DJakt нравится это.
  10. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    короче, рассказываю трогательную историю длинною в жизнь:
    где-то через пол года после покупки пошел из-под капота этот гнусный рыгающий скрежет. началось после того, как машина 2 недели простояла в гараже

    ВИЗИТ К ДИЛЕРУ №1
    сказали, что умер некий узел под названием клапан управления парами бензина. заменили по гарантии
    через какое-то время машин опять постоял 2 недели - опять началось

    ВИЗИТ К ДИЛЕРУ №2
    сказали, что это у меня засралася дроссельная заслонка, и надо бы почистить. на этом я решил удалиться и поискать где эту процедуру делают подешевле. звук остался. так и ездил я с ним черти-сколько. но когда с мотором началась твориться фигня, вришлось затянуть пояса и все-таки ехать на чистку. хреново заводился прогретый мотор и во время движения обороты проваливались иногда до 300-500

    ВИЗИТ К ДИЛЕРУ №3
    почистили мне этот дроссель клятый - и о чудо! машина ожила и все несчастья закончились!... на 2 недели. после чего звук, сцуко, пошел опять!!! ]:-> хотя работа мотора не ухудшилась

    ВИЗИТ К ДИЛЕРУ №4
    сегодня утром сдал с безнадежным предвкушением того, что опять будут чистить. а только что перезвонил мастер и объявил мрачным голосом, что поменяли мол мы вам фазорегулятор по гарантии. приезжайте забирайте! =-O

    вот и пойми после этого, почему у тебя "что-то сильно гремит при заводке" или другая фигня появляется

    вечером отпишусь по результатам
     
  11. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Интересно, мне дилеру сразу указывать на, возможно, барахлящий фазогенератор, или же уповать, что они сами разберутся? Что-то не охота мне гонять раз в 2 недели к нему...
     
  12. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Тааг... как я погляжу и на двухлитровых моторах фазики полетели. Да-м-с...
     
  13. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    вот тебе и съездил починиться... :-!
    фазорегулятор-то заменили, но на мерзком звуке от дросселя это никак не сказалось - как был, так и остался
    но ведь не было печали - купила баба порося! уехал с сервиса по своим делам, и все было прекрасно. но когда ехал домой начался пипец: двигатель начал проваливаться! набрать в движении больше трех оборотов стало нереально. достигнув этой отметки, он вдруг начинал медленно сбавнять, не реагируя на манипуляции акселератором. одни раз даже заглох на ходу! так было приятно оказаться на третьем кольце без усилителя руля и тормозов!!! блеск...
    при этом заводится нормально, на нейтралке все пучком. как начинаешь движение, так все, конец фильма
    так что ждите отчет о ВИЗИТЕ К ДИЛЕРУ №5 *NO*
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    на 2.0 фазик не летит...
     
  15. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    ВИЗИТ К ДИЛЕРУ №5
    утром сразу двинул на сервис, но вот ведь подлянка: до сервиса ехала как паинька. ни намека ни на что
    вот и приехал я как дурик с одними рассказами, а на деле ничего
    клип ниче не показал. дроссель не скрипит, обороты не скачут
    в итоге, на всякий пожарный развинтили мне бензонасос (который кстати сидит под задним правым сиденьем) и почистили самую первую сеточку в топливной магистрали. говорят, иногда насос не справляется, если она загрязнена
    пока буду ездить и ждать проявления косяков, чтобы сразу ехать к ним демонстрировать
    сервису Автомира выражаю респект: приняли без очереди и бесплатно
    так что дальше будем посмотреть...

    ПС: а фазик поменяли потому, что,как выразился мастер приемщик, "это единственное, что могло издавать посторонние звуки под капотом" :-D кстати, сказал, что зажигание было сбито на обоих валах
     
  16. ASK

    ASK Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    СПб
    Всем здравствуйте, при старте раздался звук напоминающий включение передачи при недовыжатом сцеплении, это оно и есть "счастье"?
    Обороты при этом не плавали и продолжалось сие безобразие секунду - полторы.
     
  17. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    2 ASK: думаю ОНО...для смены либо жди частых симптомов и показывай дилеру..либо запиши на видео...а можно и с треском поездить и подождать близкого окончания гарантии, и там поменять..а то мало ли рецидивы будут :-D
     
  18. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Результат

    Значит так.
    О плохом - записался в Авантайм за ПОЛТОРЫ(!) недели на 15-е число, на 14.00. Причина - вышеназванные симптомы в виде редко-появляющихся тресков при старте и/или плавующие обороты, при том-же старте. Приехал... Через час уехал, при чем за все это время меня один мастер отправил ко второму, второй - к третьему, а третий - вообще практически не появлялся в зале. Так что туда, пожалуй, больше ни ногой.
    Теперь о хорошем:
    прямо в пятницу, из Авантайма, я позвонил в МосРентСервис, где меня записали на воскресенье.
    Итог - поменяли по гарантии стартер (втягивающее) и провели чистку дроссельной заслонки (1 100 руб). Объективно - машина заводится с "пол-тыка", обороты ровные. Субъективно - стал меньше вибрировать движок на холостых (некоторое время назад мне показалось, что уж больно вибрирует авто, когда стою на светофоре).
    Параллельно пожаловался на то, что люк, при открывании, стал чуть-чуть задевать второе стекло. В итоге заказали из Франции рем-комплект, ждать - 21 рабочий день, все - по гарантии.
    Ну и до кучи - вывел провод для подзарядки GPS-ника прямо под стекло, так что теперь гнездо прикуривателя свободно.
    Звучит, конечно, рекламно, но мой дальшейший выбор места обслуживания - очевиден!т Записал на вторник к ним машину своей мамы на ТО 30000, т.ч. её мнение по-возможности потом передам.
     
  19. Witold

    Witold Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Пермь
    Нужно ли менять фазарегулятор?

    На ТО-4 собщили, что нужно поменять фазарегулятор. Т.к. данный проект оценили в 20 т.р. возник вопрос чем мне это черевато. Проявляется по утрам при первом пуске (изредка) в 5 сек. тарахтении.
    Что подскажут Меганавты со стажем.
     
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Менять нужно, т.к. впоследствии (если не поменять) могут возникнуть проблемы с головкой блока, а это несколько дороже.
     
  21. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Можно поподробнее? Раньше говорили, что типа тарахтит и всё.. страшного особо нет. Ясно дело, что без фазорегулятора ездишь.. Aleksey с меган-клуба вроде 30тыс на сломанном проехал и ничего, дотягивал до ТО на 120 тыс.
     

Поделиться этой страницей