Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.829
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ваапче то я не знаю что имел ввиду Юра.

    ...если только его сююда можно втиснуть...
    IMG_20160221_143241.jpg

    мы про болт фазика.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.779
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я чет забыл, а откуда цифра 115гр взялась-то?
     
  3. Олег.

    Олег. Меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Нефтекамск
    В нотах , по болту КВ есть доворот 115 и 145гр
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.779
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот сейчас опять смотрел по диалогису, вбиты мои данные, мотор k4m812. По замене грм документы следующие:
    NT 5259A
    NT 5237A
    NT 5061A
    MR 370
    MR 364
    И во всех 40+145. Качаю последний диалогис 4.65 :)
     
  5. Олег.

    Олег. Меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Нефтекамск
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кошерная OMBRA у меня сюда не поместилась. Может и влезет какой чёткий Chicago Pneumatic, но я пока данным вопросом не занимался. 151000, фазорегулятор и клапан ФР родные. У меня, к стати, вопрос к уважаемым Форумчанам,- а как едет Меган с замененным комплектом ФР + клапан ФР? Есть ощущения, что прямо, "ух, как"? Или как? Это вообще заметно по изменению динамики?
    А помните, года 2,5- 3 была тема про покрытие ФР (изнутри) какой- то нанотемой? Форумчанин, вроде, был из Североморска(двинска)... Ни у кого контактов не осталось? Попробовал сходу найти тему, не нашел.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.829
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зовут его Пономарёв Андрей. он из Омска
    Мне он тогда не ответил.
    Это вполне возможно, но у тех кто вообще без регулирования ездил. В основном - " тянуть стала по-лучше" :taunt:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.829
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дима, спасибо :drinks: Это он.
     
  10. АлександрГео

    АлександрГео Наш человек

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Дим привет скажи мне пожалуйста все таки мертвый фазик может влиять на обороты и на расход
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.829
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На расход точно может. По сути, он отчасти для этого и придуман.
    На обороты в некоторых режимах тоже может. На запуске(из-за этого и нет первого запуска), на сбросе газа и в определённых диапазонах при нагрузке(тяге). Ведь вал не выполняет нужные ЭБУ углы ...
     
  12. АлександрГео

    АлександрГео Наш человек

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот у меня на ходу когда на нейтраль переходишь обороты до 1200 падают и могут потом медленно опуститься или нет
     
  13. Олег.

    Олег. Меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Нефтекамск
    Набор Гейтс, КО1, на упаковочных листах А и В, есть 145 и 115гр
    20171115_121226.jpg
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.779
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и реально там понять, когда A, а когда B?
     
  15. Олег.

    Олег. Меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Нефтекамск
    В обоих спецификациях , болты одинаковы, макс. затяжку должны выдержать. Без шпонки, лучше перестраховаться....
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017 в 13:34
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.779
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чего-то мне кажется, что 115 и 145 это для разных моторов. Например k4m760 (или 730 не помню уже) и k4m812
     
  17. Nfs29

    Nfs29 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    73
    Имя пользователя:
    Влад
    Единственная ошибка 0010 других ошибок нет! В смысле не туда? У датчика всего три провода идет, что еще там прозванивать, провода целые, датчик новый стоит
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.829
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, ты какой комплект будешь ставить?
    --- Сообщение объединено, 16 ноя 2017 в 07:17 ---
    проехали...:drinks:
    тут не раз выкладывал техноту по проверке системы фазорегулирования. Проверяли? или хотя бы читали?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.779
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В смысле? Я уже поставил. Мне не дает покоя эти 115/145 :)
    Я по диалогису полазил со настройками моего авто, там везде 145.
    Вот думаю может для других моторов 115 было.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.829
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    понятно.
    ну и подними руку....
    115 я видел для к4j
    upload_2017-11-16_10-35-16.png
    раньше(родные) шкивы были с мощным демпфером. Он хоть и на чуть чуть, но снижал вероятность проворота. Сейчас на шкивах
    123033245R
    резина тоненькая. Моё мнение, если типа всё правильно делать, то 145 дотягивать и :don-t_mention:
     

Поделиться этой страницей