Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Еще наткнулся, https://autostol63.ru/vesta/standar...ka-lada-vesta-kross----xray----granta-fl.html пишут "разъем кнопки багажника Веста крос, Х-рей, Гранта", но по номеру RZM 906069264R находится только сама кнопка :pardon: Может разъемы подвезут позже :smile3:
     
  2. Shadoff

    Shadoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    51
    В наличии в моем городе фазиков нету, буду заказывать сам. Подскажите номер: 8200782671 правильный для 2.0 бензина F4R?
    И если можно, номера сальников валов которые возможно тоже нужно будет заменить. Не очень понятно, какие именно нужны передние, задние? Или в профильной теме спросить лучше?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да.
    Здесь, под номером 13
     
    Shadoff нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа! Буду сказать свои мысли за свой фазик. :dirol:
    С середины лета, при разовых сканированиях систем, начал замечать периодически вылетающую ошибку DF119. Иногда DEF 1. иногда DEF3. Даже DEF 5 было. Но чаще DEF3. Всегда в запомненных! Как не пытался её намеренно спровоцировать и засечь не получалось. Ну не кататься же постоянно с глазами в телефоне. :dash1:
    Ага, похоже ДПРВ мозг делает - решил я и заказал новый Делфи. Поставил... и ни фига. Верней изменения есть - с делфи ошибка только одна. 119 DEF3.
    лан, подумал я.
    Мой клапан, с меган 3, работал уже больше сотни. Ну думаю, устала жезеляка. Хотя анализ записей в движении (раз 5 в разное время и на разных режимах) не выявил явных отклонений. Не смог я вычислить момент возникновения ошибки. Смещения синхронно заданным. Но вот начал я замечать, что на холостом начали проскакивать смещения, не те пресловутые 0.38, а намного больше. До 1.7 иногда доходит.
    Лежит у меня в загашнике новый клапан ф/р, любезно подаренный мне Юрой @Брюнет ещё в 17-ом году на ДР.
    Ставлю. И с первого же запуска после ночи двигатель отказывается запускаться. Всё те же падающие обороты без треска и фиг. Второй запуск (без газа) и та же фигня. Третий запуск - норм.
    Совпадение? не думаю. Но на всякий случай решил пару дней ещё пару дней без выводов понаблюдать.
    Ну шо. Сёдни третий день в тех же условиях. Запуск утром с третьего раза. И что бы исключить насос стартую с предварительным включением зажигания. Насос не причем. Клапану и фазику чуть больше 100 ткм. Маслу 1000 км. Смена фаз в движении в норме.
    и всё та же 119 DEF3. в запомненных.
    ФАЗИК ПРИПЛЫЛ ? :scratch_one-s_head:стопор срывает?
    Для проформы на неделе выберу время и замерю давление. Но шо та мне подсказывает, что нормально там всё.
    Вот такое вот кано!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хочу сказать что ошибке DF119 далеко не всегда причина - ДПРВ. У мну она выскакивала раньше вперемешку с ДФ 080 и тенденция прослеживалась четко. ДФ080 появлялась после того как фазик не отрабатывал большие углы сдвига 35-45 гр., а ДФ119 появлялась на ХХ, когда фазик тоже начинал самопроизвольно смещаться на какие-то углы, отличные от 0 и 0,38. Углы эти доходили до 8-15 гр. Причиной последнего был клапан. После его капитальной переборки ДФ 119 ушла и больше не появлялась, а ДФ080 ушла после замены фазика.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в том и дело что DF 80 нет.
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вполне возможен износ ( деформация) посадочного места запорного плунжера фазика
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Номерок его не подскажешь? Помнится раньше он был дешевле нашего, а доработка там минимальна для установки.

    Дима, а разъемы не смотрел? У себя отловил, что после поджатия контактов разъема клапана, по другому работает в лучшую сторону. Хотя ошибок, что так, что так нету, а после подгибания едет лучше. Я чего и заморочился с заменой разъема.
    Ну и по датчику коленвала DF154 у тебя нет?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фазорегулятор
    там ещё родная "фишка" не подходит
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    нет.
    Ни чего кроме 119 нет
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    сейчас даже 624 по мультиплксу не вылазит.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    надо бы глянуть. Только едет она как обычно. Претензий нет.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот за это и думаю. Был бы критичный износ уплотнений, не было бы нужных смещений на ходу. И скорей всего был бы треск. А вот плунжер первый под подозрением.
     
  11. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    После заводки мотора, если есть давление масла, плунжер всегда в открытом положении - там такая конструкция. Разбирался с этим специально. А в начальном положении ротор удерживается давлением масла обесточенного клапана. Это обычно на ХХ - давление ниже, ФР изношен и немного гуляет. Как по мне, пару градусов не критично, вопрос как на это смотрит ЭБУ.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  12. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня аналогично. Пробег фазика 110 тыс. км. DF119 нет. Пару раз выскакивала DF080 4.DEF - ошибка положения ротора.
    ФР работает, но угол крутит с некоторым отставанием по времени - так в принципе дожно быть, но сравнить не с чем.
    Еще заметил, что ЭБУ задает максимальный угол 45 градусов, а ФР способен только на 43. Если интересно, могу выложить запись, чтобы сравнить наши ФР.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тоже так раньше думал. Но это заблуждение. Канал на плунжер это не подпор. Это сброс. Т.е при сдвиге через него масло сбрасывается, а не поддавливает.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    Совсем недавно про это говорили.
    Фазорегулятор
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и это тоже замечено.
    upload_2020-8-18_12-14-26.png
     
  15. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не зря говорил, что специально изучал этот вопрос. Там сбоку есть отверстие в лепестке ротора, которое ведет в середину плунжера. Плунжер имеет форму грибка. Между шляпкой грибка и и запрессованным кольцом образуется полость, в которую выходит это отверстие. Давление масла нажимает на шляпку снизу и поднимает плунжер. Если взять в руку ротор разобранного фозорегулятора и дунуть насосом в это отверстие, то плунжер утапливается - я так делал. Давление около 1 атм.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    У меня не крутил на 45, максимум на 42 с копейками. Надо попробовать тапку в пол секунд на 10, чтобы он успел повернуться.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Запорный плунжер после первого сдвига фаз поднимается и больше не опускается в лунку пока двигатель не заглушишь. Разбирали уже. Тут говорили про то, что на 7й секунде после запуска холодного двигателя СЦО кратковременно подскакивает и возвращается обратно. Возможно это сделано как раз для того чтобы выдавить запорный плунжер из лунки уже на 7-й секунде.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про DF080 это я так к слову написал. С ДФ 119 она никак не связана. А основная мысль, что клапан виноват в ошибке DF119, хотя сама ошибка вроде как по ДПРВ.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мы тоже не вилкой солянку хлебаем :crazy::drinks:.
    разобрали всю схему от канала подачи до слива с клапана. И фазики не по картинкам изучали.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    Так вот это и вводит в заблуждение. При ХХ в это отверстие масло не поступает. Оно по другому каналу в фазик входит.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    по этому и поставил ААААпсалютна новый и оригинал. для проверки. Но...
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ладно, фазик на холостых должен в нуле быть, ну и запорный в лунке.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    Нифига се, сколько аналогов для фазика на 3-й меган. И все по 2500.
    О, и у нашего тоже аналоги появились.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как раз на ХХ ходу (когда на клапан не подан импульс) масло к этому отверстию поступает, но само отверстие перекрыто "шляпкой грибка" опущенного плунжера и для того чтобы он сдвинулся вверх нужен еще толчок снизу, который происходит в момент подачи импульса на клапан.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2020 ---
    Николай, на холостых фазик в нуле за счет давления масла на лопасти со стороны встречной направлению вращения, а плунжер не в лунке. Даже не спорь по этому поводу. Шапками закидаем:smile3:
     

Поделиться этой страницей