Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я покупаю Megane II. Ответы на возможные вопросы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 17 сен 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Данная тема открыта для сообщений.

    Цель создания - помочь новичкам определиться в выборе при покупке Megane II.
    Как мы выбирали Меган, с чем сравнивали, на что обращали внимание в первую очередь.
    Преимущества той или иной комплектации/двигателя/кузова, на Ваш взгляд.
    Советуем на что обращать внимание при покупке нового или подержанного Megane II.

    Вот классический пример вопроса от будущего владельца Мегана:
    Здравствуйте господа! Прошу у вас совета!
    Через месяц планирую брать Меган Экстрим в салоне.
    На что небоходимо обратить особое внимание при покупке(автомобиль, договор, КАСКО)? К сожелению это моя первая машина из салона, поэтому опыта "0". Очень надеюсь на вашу помощь, дабы не оказаться "лошком" среди желающих "надуть" коварных продажников)))

    _____________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  2.  
  3. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Но вот что то в продаже дизелей крайне мало. Как и бензиновых 2.0 с МКПП.... все больше автоматы, либо 1.6....
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я когда авто подбирал, смотрел не только свой город, но и область и соседние области от областей))) Но у меня уже была абсолютно точная цель, бензин 1,6, качерга и сарай.

    Кстати говоря, хотел найти 2 л сарай, но это просто такая редкость ого-го, еще меня сподвигло следующее, бензин дорожает сейчас каждый месяц и скоро дойдет наверное до 50 руб - 1,6 поэкономичней, гонять мне тупо негде, В Москве камеры, еду на дачу, опять камеры, куда не плюнь камеры млин! 1,6 с 3-4 пасажирами нормально идет 100 особо не укакиваясь + ГБО - я вообще балдею. Есть ли смысл с 2 литрах- не знаю!
    Я пересаживался с 2104 на меган 1 автомат 107 кобыл, динамика лучше, но не так, потом на меган 2 МКПП 113 кобыл бежит хорошо, сейчас у меня меган 2 сарай МКПП 112 кобыл тоже хватает.

    Я просто к тому, а нужны ли эти 2 литра вам, искать их тяжко, найдете либо ДВС живой, машина битая, или наоборот... это ж французская зажигалка, не забывайте об этом и представьте как ее могли пороть.
     
  5. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    мне кажется не так уж и тяжел выбор. Предложения начинаются от: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/29669784-49ec2/ и заканчиваются http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/31935018-78065/ и все в пределах разумных цен.
    Но вот про убитость стоит иметь ввиду. Я хочу прокатить и на 1.6 и на 2.0 и на 1.5tdi..
    Особо лихачить не привык, но иногда на трассе тяжело обгонять, с 75 лошадками, фуры идущие 80-90, а надо. В "+" к 1.6 - гораздо больший выбор авто ))))
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    семилетний дизель с пробегом 94 тыщи))
    он наверное из Европы приехал уже со 150-тью это легко проверить
     
  7. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    я тут почитал - проверить пробег вроде не так уж и просто? Или я не внимательно читал форум? И опять же 7 лет 94 тыщи.... я проехал за 5 лет 50 тыщ.. разницы нет. Откуда такая уверенность, что пробег скрученный? :-D понимаю, что это предположение, но основываясь на чём оно такое? :)
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Тема избитая и перетертая сто раз. В итоге из 100 дизелей может с десяток честных с адекватным пробегом.
    Узнай вин у продавца и запули на проверку сюда - http://renault-drive.ru/news/proverka-i-rasshifrovka-vin-renault.html 200р стоит
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Пробег скручивают забугровые продавцы предположим с 200 до 100, потом его скручивают наши перегонщики со 100 до 50, потом вы покупаете почти новый автомобиль и думаете, почему же машина с пробегом 50 тыс уже разоряет меня на капремонт:)?
     
  10. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    :-D *OK*
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С 1.6 л, л.с. не знаю, сколько на самом деле, 112 или 115 или 113 л.с., но мне хватает на трассе полностью. Бывает багажник полон вещами, 3 пассажира, обгоняю легко фуры, динамики хватает, вообще ни разу дискомфорта не было. Передачи короткие, до отсечки быстро докрутить можно, но я и так обгоняю в спокойном режиме, не давя до отсечки.
    Расход у 1.6 великолепный, очень-очень низкий для такого класса автомобиля. Трасса примерно 4-6 л, смотря как ехать и как газ нажимать, в городе уже выше расход, от 8 до 13 л в зависимости от стиля езды (средний расход по городу по бортовому компу 7-8 л), но это летом. Зимой расход выше.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лошади - это вторично, момент наше все
    85 лошадей дизеля, это как 115 лошадей бензина у 1,6
    пока бензиновый 1,6 раскручиваете до максимального крутящего, дизель уже будет на максимальной мощности

    разница только в том, что бензин можно и нужно для динамики держать на повышенных оборотах и диапазон оборотов велик, а вот у дизеля диапазон оборотов гораздо уже

    Добавлено через 4 минуты
    дело опять же не лошадках,а в моменте
    чем больше объем мотора, т.е. чем более высокий момент на более низких оборотах, тем меньше нужно дергать ручкой и крутить мотор
    я на двух литрах 113л.с. на трассе никогда на 3-ую не скидывал, даже на 4 не переходил, как ехал на пятой, так часто и обгонял
    а вот на мегане часто приходится на третью для быстрого обгона скидывать
    а с пятой на 4-ую - регулярно
    ( на зубиле я правда в таких условиях даже не пытался обгонять


    ну это вы загнули 5,5-6 в идеале
     
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    :-DСпасибо поржал*OK*
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы ездьте в пределах 70-90 км/ч, не топите газ и всё получится. И ещё лить АИ95, на АИ92 расход выше.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не будет 1,6 жрать 4 литра, только если на буксире

    даже производитель заявил, 5,5 в идеальных условиях
     
  16. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    этой зимой в самые морозы 17 легко :)
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Вот, заодно еще и про расход узнал )))
    Но почему то со страшной силой захотелось дизельный движок.... тот что на 105 сил...
    Но вы говорите, что шансов найти живой не много? А как выглядит неживой? На что можно обратить внимание? Или же все скрыто, пока не умрет?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я писал, что расход по трассе 4-6 л, постоянного значения нет, колеблется в этом диапазоне. Ну точнее на приборке плавает вот в таком 4.3-5.9 диапазоне, если спуск есть, то вообще менее 4 л становится.

    Ты осматривай те, у которых по ПТС один хозяин был, так намного проще будет. Затем по сервисной книжке примерный пробег пробьёшь, если всё хорошо, смотришь на движок, никаких подтёков, стуков, дизельных звуков на холодную и горячую. Обязательно после поездки ещё раз послушай двигатель на хх, должен тихо звучать, ещё раз на газ слегка нажми до 1500 об/мин, если дизельный звук появился, возможно фазорегулятор или его клапан сломались, это ремонтируется, но при замене фазика нужно 20 тр. Электроклапан от 5 тр и выше, я сам болею этой болезнью, пока не менял фазорегулятор. У меня этот звук появился через 2 дня после покупки.
    Ещё открываешь маслозаливную крышку (аккуратно, оттуда маслом брызгает) и пусть помощник газанёт немного (до 1500 об/мин), крышку должно прижать обратно к горловине. На заглушенном двигателе ещё раз посмотри в маслозаливную горловину, стенки головки должны быть чистыми, никакого коричневого налёта. На кулачке распредвала видно зеркальное покрытие, на нём никаких задиров не должно быть, должен быть идеальный отполированный металл.
    Компрессию замеряй. Масло на щупе должно быть чистым маслом и никаких твёрдых частиц.

    Я рассказывал про 1.6 бензиновый. Про 2 л и дизели не в курсе.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  19. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Приезжай к мине посмотриш как выглядит живой дизелек;)

    У меня сын сначала тож не верил (а у него ауди с моторчиком 2.3) что 1.5 так ездить может, так вот если если не совсем машин его курит сторонке то близко к тому:don-t_mention:
     
  20. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а встреча с воткой будить?:blush:
     
  21. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А то:don-t_mention:
     
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня на спуске вообще расход 0, так что можно сказать на трассе расход от 0 до 7 литров
    средний считать нужно
    а не смотреть на мгновенный
     

Поделиться этой страницей