Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас только с Питера работают :pardon:
     
  4. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    я просто не увидел смысловой привязки к моем посту..лишь только из за этого:wink3:
    хмм..а что в работу водителей входит обслуживание аккумуляторов?..зачем им знать такие подробности..на что тогда аккумуляторЩеГ?:crazy:..да и знание что кислоту лить в воду..это 6 класс химии если не ошибаюсь( они походу и в школе не учились:taunt:)
     
  5. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Странно, и как знание этого влияет на вождение...
    Да и в акб как правило добавляют воду дистилированную...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я делю людей которые ездят на автомобиле на водитель, ездюк и пиз..юк. У меня работает большинство водителей, но т.к. я не директор поэтому есть еще и ездюки :pardon:, взятые по звонку.
    Если вы знаете, что куда что лить, то почему профессиональный водитель электропогрузчика не знает, что такое кислота, у которого под задницей её 100 литров? Это точно так же когда я брал водителей на автомобили, пришел один 20 лет :preved: стажа
    - да я на Урал ходил :i-m_so_happy:
    а спросил, что такое энергоаккумулятор, так он оказался в полной ж@пе.

    А на счет аккумуляторщика, так не все работают на Кока Коле, с парком в 30 электропогрузчиков, у кого то их 1-2, а в маленьких предприятиях и машины водители сами ремонтируют.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2015 ---
    У нас в России профессиональные водители не водют, а работают.
    и если вы хотите, что бы ваш водитель звонил вам из под Москвы
    - чяго то колесо спустило :pardon:, что делать
    то, ноу проблем, берите тех кто водит
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно знать (т.е. запомнить как таблицу умножения), но не понимать почему. Подзабыл и аллес. Лучше понимать почему нельзя так и нужно так. А это (понимание) в 6 классе не очень воспринимается
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :good:не плюй в кислоту.:good:
    :pardon:это правило знает любой химик:pardon:и акумуляторщик.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После десятого :dash1:, я стал уже помогать, что надо лить тяжелое (с большей плотностью) в легкое или наоборот, ответы:
    - а какая разница
    - а они одинаковые
    - вода тяжелее

    Все было бы смешно, но эти люди учились на ЭЛЕКТРОпогрузчик и очень плотно изучали именно аккумуляторы, электролит, его плотность, дис.воду и т.д.
     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    все верно..и подход ваш правильный конечно же..лучше выбрать знающего или хотя бы соображающего
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не смешно, я тут видел "химиков", которые быстро суют нос в колбу с реактивами (ТБ изучали и подписывала), со словами я в химлаборатории работал, я знаю как нюхать
    а у нас в лаборатории какой только едкой дряни в колбах быть не может, и хлорная кислота, и концентрированная азотка, и ледяная кислота или вообще похлеще, что-нибудь типа четырехлористого углерода
    --- Сообщение объединено, 26 июл 2015 ---
    сегодня поменял заводскую еще АКБ. на ней стояла дата июнь 2008 года. индикатор уже был черный
    батарейка была Варта, от греха подальше решил не ждать скорой смерти. хотя АКБ и выдержала месяц стоящей на сигналке машины

    поискал, посмотрел, заехал к диллеру
    понял, что выгоднее всего купить у диллера
    сейчас такие цены
    оригинальная реношная батарейка из испании 70Ач, 740А пусковой ток стоит 5200
    замена оригинала у дилера фирмы мотрю 70Ач, 620А пусковой стоит 3900
    купил мотрю за 3900
    дешевле в магазинах, только АКБ с большей высотой и непонятных фирм
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yahoo::yahoo::yahoo:
    Ха, а вот и братан с моря вернулся,
    ну теперь пипец ксенонщикам
     
    gorge нравится это.
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как лихо у меня накрылась АКБ на мегане
    Варта, 4,5года возраст. ни разу не подводила.
    в субботу спокойно машина завелась. В понедельник не открыть было с карточки, на кнопки никакой реакции
    лампочка сигналки моргала, а вот лампочка иммобилайзера на приборке горела постоянным светом

    открыл ключом, сигналка даже завопила. но ничего не работает
    замеряю напряжение на клеммах АКБ и о........ю
    3,7вольта всего, в общем смерть АКБ
    попытался поставить на зарядку, зарядник на 4А максимум, выдает сразу максимальный ток, но через 5минут срабатывает защита
    при зарядке на клеммах АКБ всего 12вольт
    в общем плюнул, поехал за новой АКБ
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: Ключница делала
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и я напугался таких рассказов и решил поменять перед отпуском (на оригинальный со скидкой), т. к. со старым еще движок и заводиться стал дольше. Но с новым быстрее заводиться не стал (видно причина в движке). А старый напруги не потерял за 2 месяца (правда с нулевой загрузкой, только если саморазряд). Так что можно было и не торопиться.
     
  16. mishatka

    mishatka Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Михаил
    Привет, ребятки!
    Нужно менять аккумулятор.
    Оказалось - вопрос не простой.
    Тот, что стоит на моей машинке скорее всего не родной (на ней вообще мало чего родного, как оказалось))
    Поэтому ориентироваться на него стремно.
    Просьба подсказать, какие основные характеристики должны быть у моего аккумулятора.
    Будет супер, если скажите, какой родной (номер у родных каталожный есть?), и какие возможны аналоги.
    Меган2, 2003, трехдверный хетч, АКПП, бензин 1, 6.
    Спасибо за помощь!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да любой на 70-75 а/ч, с правым +, а дальше уже от денег зависит.
     
  18. mishatka

    mishatka Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Михаил
    правый "+" - это единственное, что я на данный момент понимаю сам)
    А холодный запуск? Насколько этот параметр важен?
    У меня стоит на 750.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всего лишь 5 страниц достаточно отматать!!! :acute:
    Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5F07304&sr=-4
    Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов
     
  20. mishatka

    mishatka Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скажите, насколько важна величина тока холодного пуска? И какое минимальное значение допустимо?
     
  21. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну тут могу посоветовать вам просто, для общего развития, почитать про аккумуляторы. Хотя бы
    http://avtomotoprof.ru/obsluzhivani...vyibor-i-pokupka-avtomobilnogo-akkumulyatora/
    В вашем случае - Минск, думаю, эта величина не должна быть определяющей.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть крышка отсека АКБ. то главное ограничение по высоте 175
    если нет крышки, то пофиг
    емкость и 55 сгодится
    величина пускового тока чем выше, тем лучше. но не критично, моя практика показывает, что исправная АКБ запускает мотор на любом авто даже в -30 при пусковом токе даже 440
    пусковой ток крайне важен для дизельных моторов
    --- Сообщение объединено, 15 сен 2015 ---
    да вроде бы нормальная оригинальная Варта, причем европейского производства
    в принципе 4,5года вполне нормальный срок для АКБ
     

Поделиться этой страницей