Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А можно поподробнее о не совместимости !? по всем каталогом он аналог оригинала!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно умозаключение :pardon:, а как иначе можно сообразить что фильтр высотой 5 см по пропускной способности (фильтрации) в 2 раза меньше (хуже) чем в 10 см, хотя они ставятся на одинаковые моторы по литражу, мощности и объему масла.
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    На этом масле и затрещал фазик
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    вот одно сообщение, там всё ясно.
    http://megane2.ru/forum/threads/maslo-v-dvigatel-kakoe.1011/page-18#post-264685

    даже на фото внутренности фильтров отличаются.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, а чем аргументируется подходит фильтр или нет, если посадочное место и резьба одинаковые, есть наличие обратного клапана, перепускной клапан с одинаковом давлением. Остается бумага :pardon:. Насколько знаю зигзагообразная конфигурация гармошки применяется только в Purflux, в других марках она прямая, качество бумаги - ну здесь большой вопрос у кого она лучше Purflux, Mann или Champion
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так вот и дело то в чем! Все говорят надо покупать оригинал, кто тебе в заказе напишет оригинал или китаец! Официалов вокруг на 200 км. Попросил знакомого, он в Саратове (200 км. от нас) зашел в магаз по Рено - стоит на витрине фильтр с запятой в низу и внутри бумага прямая! Вот еще в Берик поеду, там гляну! А Манов у нас во всех магазинах навалом, приходи и выбирай какой нравится!
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если такая проблема можно один раз съездить за 200 км и купить сразу штук 5 или попросить друзей-родственников из больших городов, где дилер есть, кстати в Саратове 2 дилера Рено :pardon:
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так Вы ж сами пишите! Чем тогда Ман то плох? Зачем насыпать проблему на ровном месте! Я просто хочу узнать в чем критичность в место Purfluxа - Mann! Может я и в правду начну со спиной в мыле искать Purflux!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: Ставьте чего хотите
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
    - Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
    - Конечно, спрашивайте, молодой человек.
    - Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
    После некоторой паузы:
    - Да, знаете, как-то не задумывался.
    - Ну, извините, пожалуйста.
    Разошлись.
    Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
    - Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Там на фото внутренности отличаются.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    zaxar777, Evgen804 и maxx2351 нравится это.
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Всё уже узнано и найдено давно:
    Вопрос по фильтрам
    P.S. По указанной выше ссылке давно б уже и нашёл приведённую мной инфу, если б глубже прошёлся.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Evgen804 нравится это.
  14. IvanMII

    IvanMII Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    г.Сыктывкар
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.841
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сейчас стоит фильтр 1109.АL. Давление срабатывания клапана 1,5. В оригинальном это давление 1,3. Может ли эта разница в давлении приводить к масляному голоданию двигателя при запуске в мороз, когда масло густое и плохо фильтруется? Эксперимент экспериментом, но в мануале написано что необходимо ставить фильтры с давлением именно 1,3.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если исходить из данных мануала то на мегане максимальное давление 3 атм, следовательно при этом давлении срабатывает перепускной клапан насоса, на фильтре стоит вместо 1.3 - 1.5, так это и лучше, чуть позже кака в мотор пойдет.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.841
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, вопрос в том, что само масло в двигатель позже пойдет. Ведь оно уже при минус 18 похоже на магазинный мед по консистенции. И через бумагу не идет и перепускной клапан не дает. Не получается ли, что он открывается много позже и движок первое время работает на сухую?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет.
    Вы заводите на холодную, на ХХ давит на всю "катушку" т.е на 3 атм и через открытый клапан масло идет в систему. Когда масло нагреется, образно до + 30 закроется клапан на 1.5 как на Пежо и Ситроене, а для Рено надо нагреть масло допустим до + 35 что бы закрылся клапан на 1.3.
    Я предполагаю, что это меньшее давление сделано из за того что площадь фильтрации на Рено почти в 3 раза меньше и маслу тяжелее пройти.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.841
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Понятно. Тогда еще 2 вопроса, если позволите:
    1.Есть в запасе масляный фильтр Манн W75/3. Брал за 280 руб. Похож на настоящий, тяжеленный. Начитался, что он на бензинку 1,6 не подходит и заказал оригинал 7700274177 за 600 руб. Вроде 280 руб не большие деньги, но как то жалко хороший фильтр выбрасывать. Да и в том же Экзисте он идет как аналог оригиналу. Так определились мы, идет он на наши машины или нет?
    2. Не из этой темы, но все же - скольким градусам соответствуют деления шкалы температуры охлаждающей жидкости? Третья, я так понимаю 90-95 градусов, а первые две? На скольких градусах начинаете движение при морозе 10-20 градусов
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я начинаю, когда стрелка на первом делении, тогда и печка начинает дуть уже теплым воздухом
    по времени - при 20 градусах это почти 10 минут
     

Поделиться этой страницей