Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Менять ли масло в КПП...? Как проверить уровень?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем HUNTER83, 28 янв 2008.

  1. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Машина 2005 г. пробег 85.000 т.км, вроде как на заводе заливают масло рассчитанное на весь срок эксплуатации авто..., но учитывая цену ~ 650 руб за 3 литра масла думаю, будет не лишним менять хотя бы раз в 100.000 т.км., т.к. какое бы не было хорошее масло, всё равно оно окисляется и насыщается продуктами износа. В инструкции к авто (той, что идёт с машиной) указано, что заливается ELF "TRJ", в книге по эксплуатации и ремонту "TRX", обзвонив нескольких дилеров выяснил что они льют TRJ. Хотел бы услышать ваши соображения на сей счёт, может кто менял...?


    --------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ по теме:

    Как проверить и заменить масло в АКПП на Мегане
    Как проверить и заменить масло в МКПП на Мегане
    Как разобрать коробку МКПП
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  2.  
  3. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Масло менять надо (причем на любой коробке)
    Тип масла смотрите на мануале = в любом магазине есть аналоги (без логотипов рено)
    Проверить уровень - встречал два типа: щуп (на митсубиси) и "контрольный уровень" = через сливную пробку проходит трубка определенной длинны (шкода).
     
  4. Виктор 88888

    Виктор 88888 Только зашел

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Viktor
    У меня была токая же история с помощью шланга и лейки залил ровно 2 литра Elf tranself nfj 75W-80 коробка 6-ти ступка дизель!!!
     
  5. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    СПС примерно тоже самое проделал и я!
     
  6. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    подскажите, мне тут на халяву предлагают транс.-ое масло Getriebeoil 80W LIQUI MOLY ( http://liquimoly.ru/item/1952.html ) пойдёт ли для нашего коробаса?
     
  7. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    ПОЙТИ ТО МОЖЕТ И ПОЙДЕТ ТОЛЬКО СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ?
     
  8. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Моё мнение-зря! (Это я про себя) на пробеге порядка 180000 решил я после замены сальников на коробасе ,заменить и масло.слили так оно очень светлое слегка мутноватое....а новое масло (реновское) было прозрачное цветом золотистого белого вина. Сервис мены спросили какой пробег,и удивленно на меня смотрели узнав что180000,так как масло выглядело на 5 баллов!
    ....так что не мешайте господа машине работать
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в последнюю замену сцепления, слил и залил это же.
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    оно светлое, да. в коробке особо не вскипятишься, продуктов сгорания нет, масло более-менее нормально себя чувствует. я при замене сцепления менял, недавно менял правый сальник, оценил для подстраховки - светлое, чистое. проверил кпп, протянул болты, стягивающие ее корпус - как ни странно, слегка ослабли.
    единственная фишка - у моего туркофранцуза коробка другого типа, не как в фотоотчете - заливная пробка не за левым колесом, а между движком и коробкой, черная пластиковая пробка. вот туда достаточно неудобно подлазить, даже с трубкой.
    т.е., имхо, менять можно, но не критично. я его поменял после покупки, за 50 т.км масло осталось практически того же цвета.
     
  11. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Уважаемые форумчане прошу поделиться опытом! Имеется меган 2 с коробкой JH3 и наблюдается такая особенность. Пока машина не прогрелась коробку почти не слышно, но стоит потолкаться в пробках в жару, как становятся слышны подвывания при разгоне на 3 и 5 скоростях (на остальных не так заметны) сами же переключения чёткие и с ними проблем никаких нет. Зимой как то не обращал на это внимание (может и шипы свою лепту в это вносили), а тут жара наступила и чёт прям призадумался я, а не слишком жидковато ли масло становится летом в жару...Может кто нибудь пробовал заливать масло 75w-85 или 75W-90?
    Понятно, что машина не новая и пробег 110 т.км ,(хотя масло в коробке менял в прошлом году на такой же оригинал и разницы никакой). Вобщем если кто сталкивался с подобным или пробовал не оригинальное масло - отзовитесь!!!
     
  12. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    мне тоже интересен ответ на этот вопрос!
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    60 тыщ назад залил мобил 75/90 и два тюбика римет для трансмиссии.
    20 тыщ назад менял сцепление. Слил то что было и опять залил.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я заливал и 75w85, зимой вообще не вариант, плохо будут вкл. передачи, 75w90 еще хуже.
    Не выдумывайте, наша вязкость 75w80. Сейчас залито motul 75w80.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :umnik2:
    обоснуй!
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Более вязкое масло, в мороз еще дубее.
    Пробовал заливать motul 75w90, слил. Хуже переключаются передачи.
    После этого всего в 2115 залил revenol 75w85 при смене. Хотя на вазе мало чувствуется смена масла.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хотя по идее должно быть так же в мороз, как и стандартное.
    Т.к. 75w и там и там.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    нууу допустим наши морозы поболя ваших будут...:blush2:
    И нареканий на включение нет! это что касается личных наблюдений!
    Синтетика 75/90 имеет один минус - цена! Но для меня это не существенно.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну не знаю, видимо личные ощущения. Я с несколькими маслами экспериментировал.
    Сравнивал стоковый Elf, Motul 75w80, Motul 75w90 синт., Ravenol 75w85.
    В итоге остановился на Motul 75w80, на нем и зимой чуть лучше передачи втыкаются чем на эльфе.
    w85, w90 хуже втыкались, особенно 1-я передача.
    Одно могу сказать, что у меня никаких шумов и подвываний на Motul 75w80 нет.

    + Сильно влияет как зимой поступаешь, прогреваешь на месте и едешь - тогда сразу чувствуется хреновость переключений или минуту прогрел и поехал с оборотами не выше 2000 до прогрева. Тогда кпп прогревается вместе с двигателем и переключения нормальные.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да туда хоть что лей всё равно дёргать будет при отпускании сцепления...
    Зато синтетика 90 более стабильна летом...хотя прошедшее лето отдалённо его напоминало...можно было без проблем на 80ке ездить...:mosking:
     
  21. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    позапрошлой зимой дубак под -40 был - заметно коченел эльф, ручкой с усилием шевелить приходилось.
    потом прогревался движок (минут 15-20), и более-менее.
     
  22. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А причем тут дерганье при отпускании сцепления на вазе? У меня такого нет.
    Сцепление sachs - вообще зачет. Плавно работает. Диапазон схватывания длинный. Не то, что эта убогая гидравлика валео, как лошадь вверх-вниз ногу приходится перемещать, да и еще диапазон короткий схватывания. Не попал в диапазон, или чуть быстрее отпустил - толчок.
     

Поделиться этой страницей