Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Менять ли масло в КПП...? Как проверить уровень?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем HUNTER83, 28 янв 2008.

  1. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Машина 2005 г. пробег 85.000 т.км, вроде как на заводе заливают масло рассчитанное на весь срок эксплуатации авто..., но учитывая цену ~ 650 руб за 3 литра масла думаю, будет не лишним менять хотя бы раз в 100.000 т.км., т.к. какое бы не было хорошее масло, всё равно оно окисляется и насыщается продуктами износа. В инструкции к авто (той, что идёт с машиной) указано, что заливается ELF "TRJ", в книге по эксплуатации и ремонту "TRX", обзвонив нескольких дилеров выяснил что они льют TRJ. Хотел бы услышать ваши соображения на сей счёт, может кто менял...?


    --------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ по теме:

    Как проверить и заменить масло в АКПП на Мегане
    Как проверить и заменить масло в МКПП на Мегане
    Как разобрать коробку МКПП
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  2.  
  3. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ


    Да лили его в коробки ребята с соседнего форума-лейте и вы.
    Проверено-передачи включаются хуже. Я сам парился с этим вопросом.
    Только парняга раньше его поменял (в морозы еще), я последовал его совету и поменял на штатное.(проблем пока нет). А совет его был-не лить кастрол в коробку.(именно его и залил)
    Что тут спорить-давайте заливайте-поездите месяца 3 и потом будете не в теории, а на практике доказывать что есть-что. А лучше почитайте на логан клубе-что льют в коробке чуваки! Они одну неделю ездят на кастоле тафе, потом на тотале, потом на шеле. Я вообще удивляюсь как они заморачиваются на такие эксперименты. видимо тачки дешевые=-O у них и масло со скидками в 90 процентов им продают.
     
  4. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Родные грабли приятнее вдвойне))) а так поищу - почитаю. ссылочку не скините
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я пытаюсь третий раз уже сказать, что качество трансмиссионного масла это вторичный вопрос
    не для всех КПП полезна синтетика, не для всех КПП будет полезен состав масла и содержащиеся в нем присадки
     
  6. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Присадки это хорошо, тогда такой вопрос - что залить в коробку что бы зимой в минус 35 - 38 не было как мазут по консистенции, с родным же вообще первые 10-15 минут не переключается коробка? температура застывания Эльфа - 40, а у синтетики - 51. Хоть какой то запас по морозоустойчивости, и думаю в таких условиях лучше без фирменных присадок (которые еще под вопросом), но с жидким маслом.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас в Саратове бывают такие температуры?это раз

    второе при таких низких температурах уже 0W50 в движке будет загустевшим - это два

    третье при низких температурах пока греется мотор, успевает прогреться и КПП и первый 500 метров нужно ехать прогревать КПП, при заднем приводе, нужно еще и мост прогреть

    четвертое любой запуск холодного мотора после - 30 - очень плохо для мотора, какое масло в КПП значение не имеет

    пятое при температуре ниже 40 пуск холодного мотора чреват последствиями, если вообще запустится
    КПП и мотор нужно прогреть заранее принудительно

    шестое
    в минус 27 меган с эльфом переключался на УРА на холодном моторе

    седьмое в гипоидной КПП в сильный мороз чисто минеральный эльф трансэльф В GL5, позволял переключать передачи ( хотя ходили они туго) рекомендация первые 500 метров после прогрева мотора ехать медленно
    те, кому не нравилось, что в сильный мороз в первые минуты тугой ход рычага, меняли масло на более жидкое - итог через некоторое время выбивало передачи на ходу, гудение ГП, ремонт КПП

    в минус 32-35 обычное минеральное ТНК-оил GL-4, опять же позволяло переключать передачи без особых проблем


    вывод, без обид, техноона...м на чудесные свойства кастрола в КПП никакого отношения к реальным его свойствам не имеют. ничего волшебного в КПП он не дает
    да, на морозе передачи при чистой синтетике в замершей КПП переключаться первый момент будут легче
    но последствия для КПП могут быть гораздо более плачевные
    в частности: синхронизаторы, сателлиты, ГП

    каждому решать, сговор это концерна Тоталэльф с Рено или все таки технические требования к маслу в КПП




    гипоидная КПП с чис
     
  8. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    да вот сам той зимой охренел когда две недели минус 30 держалось, ну да ладно поменяю на неделе, а там посмотрим, почему то уверен что хуже не сделаю, ну не верю я рекомендациям официалов, есть спецификация - соответствует значит подходит, главное что бы не левак был, а как бренду кастролу верю больше чем эльфу.
    хотя о чем говорим, дай бог всем нам поменять машину раньше чем она начинает сыпаться) я лучше у вас позже о фотиках спрошу, я помню в этом вы дока.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не рекомендации, это требования к жидкостям


    открываю я англицкую камасутру, перевод с англицкого издания
    раздел Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

    Бензиновый двигатель - всесезонное моторное масло вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W30 или 10W40 по спецификации ACEA A1,A3 или А5

    система охлаждения - Антифриз на основе этиленгликоля, пригодная для использования в двигателях с различными сплавами - Glaceol RX Type D

    Тормозная система - гидравлическая жидкость DOT4

    АКПП - Elf Renaultmatic D3 Syn (Dexron III ATF)

    МКПП - трансмиссионное масло TRANSELF TRJ 75 W80W (ELF Tranself NFJ 75w80)

    во всех пунктах только для МКПП четко прописано какое именно масло



    вера в раскрученные бренды многих до цугундера довела :)
     
  10. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    Э.
    А что за фильтр-то на трансмиссионное?

    А то я после 220 тыс. поменял, но про фильтр мне чет никто ничего не сказал, хм...:(
     
  11. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Я дико извиняюсь если был такой вопрос. У меня слышен вой из коробки на первой передачи..Это у всех так или масло там маловато? На остальных передачах воя нет..
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    При замене масла меняется и фильтр в автомате.
     
  13. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    если при выжатом сцеплении вой пропадает, то начал помирать подшипник первичного вала, но он может помирать достаточно долго. Но уровень все же проверь
     
  14. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Вой только тогда когда трогаюсь и разгоняюсь на первой передачи,потом на всех следующих перечах его нет. Когда на месте работает его тоже нет..
     
  15. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    Меган 2 ф2, пробег 165000 коробка МКП, надо менять масло или нет?
     
  16. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    а у дизельных меганов коробка отличаеца от бензиновых? тоже надумал сменить масло вот думаю какое залить. подскажите?
     
  17. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Дело конечно хозяйское, но я бы с таким пробегом, подумывал бы уже о третьей замене масла, а не о первой!

    З.Ы. Потом, после такого отношения к авто, начинаются рассуждения на тему "Какой же Рено ломучий!"
     
  18. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    Ну не знаю как насчет третьей замены, скажу лишь одного, до этого была сузуки лиана, сам лично с нова накатал на ней 335000, все что делалось только менялись фильтра, ремень генератора, масло в движке, колодки и тормозные диски, больше ничего не делал, продал соседу, и до сих пор смотрю на нее, а она все служит верой и правдой.
     
  19. Киргиз

    Киргиз Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Всем привет! Димыч подскажи мотор 732 1,5 106 кобыл шестиступка.Какой марки масло надо залить в неё. Пробег 170000.Думаю пора поменять.
     
  20. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Товарищи, давайте всё таки подытожим - какое масло лить в коробку JH3 ... какая альтернатива ELf?

    Например у меня сейчас острый вопрос ... меняю датчик заднего хода и масло, срочно нужно приобрести данные материалы, а НИГДЕ нет ELF , у офф только MFP 75\80, а если придерживаться рекомендаций, то нужно же NFJ.

    Как быть товарищи, без машины тяжело :(
     
  21. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Обращаюсь к владальцам Меганов с АККП. Моей машинке 6й год. Зимой при включении скорости появилась дрожь, пока машина не прогреется. Спецы говорят, что жидкость в АККП надо менять после 5ти лет или пробеге от 50 до 100 тыс. Поехал в сервис на консультацию. Мастер сказал, что в Рено не всякий dexron3 идёт. Также сказал, что потребуется 8 литров жидкости, т.к. будут пропускать через клапан, пока не пойдёт свежая жидкость. Цена вопроса 4 тыра. Хотелось бы услышать мнения, кто эту процедуру проводил. Замечания по поводу того, что жидкость в коробку залита на весь срок службы, мне не интересны.
     
  22. Киргиз

    Киргиз Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Ну что парни ,подскажет кто,масло в коробки бензина и дизеля шестиступки,лъётся одинаковое,или нет.А-то разводим дискуссии,а ответа на вопрос нет.Если кто знает,ответте.
     

Поделиться этой страницей