Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. Джипси

    Джипси Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Электросталь МО
    хотелось бы спросить по поводу проверки кузова на предмет битости и шпаклевки и типа того.......на диагностиках у оф дилеров это проверяется как то или нет подскажите.... звонил спрашивал в ренамаксе говорят комплексная двигатель ходовая мозги....про кузов забыл спросить )) кто в курсе проясните ситуацию....
     
  4. yashman

    yashman Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Оф. дилер как правило кузов не проверяет, они делают компьютерную диагностику, которая не дает полной картины о состоянии автомобиля :)
    я ездил на диагностику в "подборавто" на академической, они начинают осмотр с кузова, если что-то серьезное находят, то останавливаются и спрашивают тебя продолжать дальше диагностику или нет, и денег берут только часть, если ты говоришь нет, а полная диагностика автомобиля стоит 3000руб (кузов, двигатель, подвеска, электрика и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  5. yashman

    yashman Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    еще есть хорошая контора на университете называется "дэкс", но я там не был, о ней я на других форумах вычитал
     
  6. Jester

    Jester Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Петербург
    Здравствуйте, уважаемые Мегановоды.

    Этой весной я надеюсь стать счастливым обладателем Мегана. Машина будет у меня первой, поэтому достаточно трудно понять, в какие деньги мне встанет его эксплуатация. Так что обращаюсь за информацией из самых первых рук - рук тех, кто эту самую машину эксплуатирует =)

    В общем, вариантов у меня два.

    Первый - поджаться, подзанять и взять машину за 380-400 тыс. За эти деньги у нас в Питере продается достаточно много машин двух-трех летнего возраста с пробегами в 25-45 тыс.
    Закавыка в том, что при такой покупке на техническое содержание машины (т.е. именно обслуживания и ремонты, без страховки, бензина и проч.) в первый год у меня останется тысяч 40.
    Хватит ли мне таких денег?

    Или может пойти другим путем - взять машину ценой до 330 тыс (это будет первая фаза с пробегом 100+), но на ремонт заложить тысяч 90?

    Пробег планируется очень небольшой - машина берется в основном как авто выходного дня, т.к. работаю очень близко от дома =)

    Вопрос, наверное, дурацкий, но у меня пока не хватает опыта, чтобы понять это самому.

    P.S. И одна просьба - пожалуйста, не советуйте мне взять на первое время что-нибудь простое и недорогое вроде десятки, что не жалко будет убить. Логику таких предложений я понимаю, но в семье скоро будет маленький, поэтому безопасность авто для меня выходит на самый первый план. А с этим у Мегана, как я понял, все в порядке.
    Ну и что греха таить - сама машина мне всю жизнь безумно нравилась. Как появились в 2004 году на улицах - так при каждой встрече провожаю взглядом.
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Привет!
    Страховки это с каско?

    Если есть возможность купить за 400 - покупай. Т.к. за 330 комплектация либо состояние будет хуже на порядок.

    При нормальной эксплуатации и тем более "машина выходного дня" машина отплатит тем же. Могу точно сказать, что 90тр на ремонт в год - для Megane это перебор. У немцев.. еще может быть, да и то если не повезет)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лучше так, взять первую фазу ценой 270-330тыс, естественно неубитую машину брать
    отложить 30тыс, на первый год, на всякий случай
    и не ужиматься
    не уверен, что стоит ужиматься и покупать за 400тыс, лучше поискать приличный вариант с хорошей комплектацией постарше, но подешевле
    а пробег тоже не показатель
    главное состояние


    на автору в Питере кстати продают за 200тыс, хэтч трехдверку 2003, 1,4


    даже если убитая ходовая у машины, то с учетом ремонта все равно будет недорого
    главное что бы была не сильно битой
    честно сказать я бы взял

    трехдверка, или любой хэтч кстати, когда маленький ребенок очень удобна
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    90тыс это если машина убита в усмерть была,


    у меня из незапланированного ремонта в течение года и 20тыс пробега и каждодневных поездок
    было три, датчик коленвала и разъем, трубка кондея ( хотя это возраст машины уже сказывается), катушка зажигания
    в сумме мне обошлось в 14тыс рубликов, на самом деле могло быть и дешевле
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    no_name, и за 400 придется поискать идеальное состояние. А что касается седан-хетч, так у седана задние двери блокируются и нет проблем. Трехдверка так вообще вариант не для семьи.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почему? для молодой семьи - самое то

    седан для семьи с молодым ребенком менее пригоден, чем хэтч

    это если семья, и трое детей уже больших, тогда - да
    нужна машинка вообще другого класса

    дык понятно, но 400тыс, это не 300тыс,
    поломки могут быть одинаковый у машин, а вот остаток на непредвиденный ремонт уже будет разный
     
  12. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Не знаю, у меня двое детей разного возраста и с седаном оч удобно, во-первых очень большой багажник практически любая коляска в сложенном состоянии влазиет, а у хэтча оч маленьки багажник ИМХО:)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не намного он меньше,
    полку заднюю снять, так и поболее будет
    я уж молчу про сложенные сиденья заднего ряда

    в хэтч коляска можно и не складывая засовывать
     
  14. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Я не спорю, но как то богажник в салоне.... Я больше русск5ий чем европеец*PARDON*
     
  15. Jester

    Jester Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Петербург
    DaK

    Страховка, разумеется, с КАСКО будет.
    90 тыс. - это, конечно, я взял сумму по-максимуму, в реальности хотелось бы тратить на ремонты слегка поменьше ;)

    no_name

    Ужиматься - это в плане расходов в ближайшие два-три месяца. Ну и поработать побольше придется ;)
    Но ни в коем случае не по комплектации - тем более за 400 тыс большинство машин в экстрим-комплектации.

    А вот хэтч внешне нам с женой не нравится - поэтому только седан или универсал.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Из опыта эксплуатации б/у (правда дизель)

    Взяли с пробегом 89 тысяч, сразу сделали ТО с заменой ремней и поменяли рулевые тяги, тормозные колодки передние и задние. В остальном все было ОК. Обошлось в 15000 работа + запчасти.
    Наездили на нем по сегодняшний день (4 апреля будет год) - 31 т.км.
    За это время сделали два ТО с заменой масла и фильтров, т.к. на дизеле делаем раз в 10 тыщ. ТО обходится в районе 3500-4000 руб., на подходе еще одно ТО. Заменили задние тормозные диски - с работой 5000 руб.
    Итого - 28000 руб. Больше расходов на ремонт и обслуживание не было.
    Если у Вас побеги поменьше, ТО за год будет наверняка только 1, раз в 15 тыщ.

    По поводу какой кузов- я б выбрала седан или универсал, с маленьким ребенком поудобнее, чем через одну дверь (это личный опыт) задние двери блокируются, так что за малыша можно будет не волноваться.
    Удачной покупки :)
     
  17. sanek28

    sanek28 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Киев
    Всем добрый день! Я как-раз тоже собираюсь взять себе в этом году Мегашу (сейчас катаюсь на Симбе). Для себя я думаю что лучше взять машинку помоложе и по комплектации и по пробегу. Так как это будет уже фаза 2, а там как вы знаете изменений по отношению к 1-й фазе очень много которые существенно улучшают качество и надежность автомобиля и тем более его безопасность. А что касается Хетч или Седан, то здесь кому что больше нравится, лично я буду смотреть реальные предложения и по Хетчу и по Седану, а там сердце подскажет.

    P.S. Однозначно бери 2-ю фазу. ИМХО.:-[
     
  18. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а можно поподробнее?
     
  19. sanek28

    sanek28 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Киев
    Ну скажем с 2006-го года стартовал продаж обновленного Мегана 2 фаза 2, как Седана так и Хетчбека. Такие мероприятия принято называть рестайлинг или фейслифтинг. Так вот весь прикол в том и заключается что это не просто желание автопроизводителей изменить решетку радиатора и еще пару видимых елементов. Здесь смысл заложен намного глубже, тоесть после сбора информации со всех дилерских центров Рено о проблемах и огрехах этой модели в течении 4-х лет, как раз и принимаются решения о изменении в елементах кузова, електроники и безопасности некоторых деталей невидимых и видимых глазу, которые существенно улучшают качество и эксплуатацию данной модели автомобиля. Иногда речь идет до 3000 тыс. изменений. Например фазорегулятор на 1-й фазе чаще выходил из строя и т.д.:-[
     
  20. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Ну вот когда на меган пересядешь, тогда возможно у тебя измениться ход мыслей. По поводу надежности 2 фазы по сравнению с первой очень спорный вопрос. Посмотри например, тему про сцепление.

    P.s. А что произошло с безопасностью автомобиля при рестайлинге?, и что такое безопасность некоторых деталей???
     
  21. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Трехдверка с детьми удобна??? =-O
     
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с одним, пока не очень большой
     

Поделиться этой страницей