Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. SIMPLE_VIRUS

    SIMPLE_VIRUS Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Кингисепп
    Help

    Люди вот насмотрел такую машинку...
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5113177-c0b1.html
    как думаете... по виду ни чего, да и год свежий...
    пробег только чего-то большеват... хотя не слишком... и цена маловата для года... чё скажите?
     
  4. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Ещё раз доброго всем вечера.
    Вопрос в следующем - как обстоят дела с двигателем 1.4? И ещё, плохо ли если на машине ездили по 2-3 тысячи в год (на данный момент пробег около 40 000км, в первом году проехали около 15 000 а дальше совсем мало)? Прокатился на несколько меганов, у всех надо было ставить карточку в гнездо, а тут нет - главное чтоб была в машине, это нормально или что-то нахимичили? Когда надо менять ГРМ (читал что в 60 000)? Электроусилитель, как он проверяется на работоспособность и что это за зверь такой (надёжнее или нет чем гидроусилитель и подлежит ли ремонту)?
    Всем спасибо.

    С Уважением,
    Александр.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если карточку вставлять не надо, это есть опция "свободные руки" в РФ только у меганов из европы бывает
    1,4 нормальный двигатель, проще чем 1,6
    слишком быстро гонять не получится, правда и 1,6 не особо шустрый

    тяги меньше, чаще пониженные придется использовать
    но зато нет долбанного фазорегулятора

    электроусилитель лучше гидроусилителя, тем что проще в конструкции и обслуживание.
    он либо работает, либо нет

    ГРМ раз в 60тыс или каждые 4 года, при покупке лучше менять сразу с роликами , 250-300 баксов за все у нас( как в у вас не знаю) поменять и ездить спокойно
     
  6. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    комплектация низкая, и цена соответствующая. А смысла брать Меган в низкой комплектации нет, лучше Лансера тогда.
     
  7. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    no_name спасибо за быстрый ответ.
    А какого мощность данного двигателя? Нашёл инфо об 82 и 98 л.с., вот не знаю сколько там - но после моего 2.0 на ручке мне показался более-менее нормальным, правда на первой скорости будто совсем не набирает скорость.
    И ещё, какие болячки бывают у Меганов2 в особенности 1.4, на что стоит обратить внимание в первую очередь? Напомню на машине 37 000км, есть сервисная книга и все чеки из Бельгии + буду пробивать у офф.дилера Рено если верны данные или нет (они могут смотреть где и когда, что менялось у машинке если делалось в офф.сервисе... даже если не в своей стране).
    За ответы спасибо ещё раз, крайне благодарен - в течение дня решится стану ли я Мегановодом или нет.

    С Уважением,
    Александр.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане 98л.с
    1,4 который 82, это наверное те, что ставят на кангу

    1,4, как и 1,6 нужно крутить и не боятся крутить до отсечки, тогда они оживают

    на мегане обращать внимание на все, как у остальных машин, я уже писал, что проверить бортовой компьютер через сервисную программу, там сразу все косяки если есть вылезут,

    в первую очередь, бит-не бит.

    а конкретно про 1,4, это другие пусть лучше расскажут
    как я понял из форума, 1,4 менее капризный, чем 1,6
     
  9. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    Можете меня поздравить!
    Взял в хетчбеке комплектация Експрессион, 2004 год, 1,6 механка. Взял за 245 :). все прошедшие ТО были у официалов, есть сервисная книжка. Есть царапина на задней двери, и лобовик треснут, техосмотр придётся покупать, или лобовик менять. так же горит значек подушки, под рулём перетерся какой то шлейф, можно или запаять или менять. зато салон идеальный, не прокуренный, всё чистенько, всё работает никаких чарапин или потертостей нет. стоят чехлы, сидушки под чехлами как новые. только не открываются почему то задние двери из нутри и стеклоподъемники с задних дверей, не пойму как их разблокировать. и не брызгают очистители фар... так же прошлый хозяин отдал сигналку, говорит она стояла на авто, но постоянно вытягивала аккамулятор, видимо не правильно была установлена, он снял её блок. сигналка Шерхан-5 с автозапуском, ниукого проблем с ней не было? сейчас пробег почти 120, надо менять грм, ремкомлект - грм+ролики 4000, работа 3000 рублей, это не у официалов. по подвеске всё в порядке, крашена тоже не была. литые диски, резина только летняя. Первые впечатления только положительные, очень доволен покупкой.
    В общем вливаюсь к Вам)
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на водительской двери нажать кнопку блокировки от детей, вернее отключить эту кнопку
     
  11. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    пробывал, не работает *NO* и кстати лампочка на этой кнопке тож не горит.. может проблема в блоке, где эта кнопка?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно, что там

    лампочка должна гореть
     
  13. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    А мне не так сильно повезло... машинку мою не купили, вот и я не увижу "свой" Меган(( Хотя может оно и к лучшему - на своей только поменял ГРМ с роликами, сцепление в сборе (был гидроудар, менял весь мотор), масло и все фильтры, новая резина и т.д., не разошлись на 100-200ЕВРО))
    А так могу сказать что машинка очень порадовала, катался сам только на седане - дизель 100л.с. едет на ура. У самого Элантра 2001 года, но мне кажется что Меган лучше неё (хотя они в одной и той-же ценовой категории) в плане комфорта и шумоизоляции, дизайн поинтереснее... только вот срок службы зап.частей не особо радует.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Могу ошибаться, но эта функция дублируется еще приспособой на самих задних дверях (ну как у всех)
     
  15. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    У него свои болячки есть. Например, у 1,4 (98 лс) - катушки зажигания.....
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может дело в том, что на 1,4 часто не стоит крышка на двигателе?

    так и на 1,6 из-за катушек жалуются
    у меня например две на 110тыс пробега накрылись, родная sagem и замененная вместо нее валео,
    а у кого-то часто летят


    ну катушки это все таки не фазорегулятор, существенно дешевле и проще
     
  17. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    пойду проверю...
     
  18. Chechaquo

    Chechaquo Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Преамбула: В связи с тем, что имеющейся в хозяйстве 21099 начал стремительно гнить и разваливаться, на семейном совете было принято решение о смене автомобиля. Изначально планировал купить Логан или Акцент 2005 года. Начал приставать к знакомым с вопросом – не продает ли кто надежную машинку до 210 т.р. В числе прочих ответов возник Рено Меган 2004 года, но с пробегом в 20 тысяч (нереальность пробега не обсуждается – машина из семьи друга). Цена в полтора раза выше. Я, и для того, что бы собрать 210, влезаю в существенные для меня долги, а в данном случае долг становится очень серьезным. В связи с отъездом владельца, на принятие решения у меня 10 дней. Опять же, из-за его отсутствия, задавать технические вопросы некому.
    Объект:
    Renault Megane 2004 года, пробег 20 тысяч км, двигатель 1,4, комплектация базовая (без кондиционера)
    Вопросы:
    1) Не смотря на то, что двигатель еще не прошел 60 тысяч, не надо ли, в связи с возрастом , заменить ремень ГРМ?
    2) Какова стоимость замены? Запчасти? Работа?
    3) Поскольку до этого владел только восьмерками – девятками, то не представляю, рискованно ли обращаться в неофициальный сервис.
    4) Какие еще дорогостоящие работы предстоят мне в ближайшие полтора года? Планируемый за это время пробег - 60 тысяч.
    5) Философский вопрос: Стоит ли покупать влезая в серьезные долги?

    По ответам на данное сообщение в меган клубе сделал для себя следующие выводы:
    - ремень менять надо;
    - цена в 300 т.р. является завышенной;
    - практически определил для себя, не брать машину если не удастся снизить цену до 260 т.р. (270 т.р. если хозяин менял ГРМ)
    - если не сложится с этой машиной, то брать логан-акцент-спектру 2005-2006 года с бюджетом до 210 т.р.
    Поскольку решение нужно будет принимать не раньше 01 мая, хочется получить максимальное количество отзывов.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при покупке БУ иномарки нужно задаться вопросом, по силам ли мне ее содержать
    ибо если машина стоит новой 600тыс. то и обслуживания она требовать будет, как машина за 600тыс, даже если куплена на 100тыс

    300тыс за пустой меган 2004, и я так понимаю еще и седан - это многовато, пробег 20тыс - это как раз не факт, что хорошо

    250тыс, нормальная цена


    но честно скажу, влезать в приличные долги покупая БУ машину, не стоит
    лучше либо подождать, либо брать попроще
    нервы целее будут
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    300 тыр за 20 тыков? а по моему нормально - машина то новая(если конечно в пробеге сомнений нет;))

    Сбить цену за такой авомобиль на 40 тыр? Это фантастика*PARDON* , вне зависимости от грм и прочего......
    Из остальных вариантов - мой выбор был бы за логаном. Корею в топку, тогда уж лучше тазик посвежее, а то и новый (учитывая полтинник за утилизацию совсем нормальные цены светят)

    Ну и по философскому вопросу (то бишь 5 пункт:-D ) - покупать железо залезая по собственному же признанию в серьезные долги - это ЖЕСТЬ!!! Не советую ни при каких раскладах......
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    6 лет машине, тут что 20тыс, что 50 тыс, один хрен возраст - главное

    20тыс это даже хуже, чем 60тыс, ибо все косяки, которые могли быть устранены по гарантии или за свой счет, после покупки как раз начнут вылезать
     
  22. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Об этом можно спорить до без конца - мое мнение прямо противоположное - определяющим для машины является не возраст а пробег! Знаю примеры ушатанных авто за год-полтора- два.... Причем со всеми ТО и тд - но ПРОБЕГ!!! За 300 тыщ.... И есть неоднократные примеры обратного - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ состояние 15-20 летних машин с малыми пробегами.... А не видя предмета - бесполезный разговор*PARDON* Но если все так - нормальный выбор... Если деньги е, конечно;) ну может уторговать немного...... а 250 стоят с пробегами далеко за сотню... Хотя, если по твоему там уже все косяки устранены и осталась беспроблемная уксплуатация - тогда да:-D
     

Поделиться этой страницей