Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ушатанное авто, это ушатанное
    тут все понятно

    но малый пробег - это не значит, что машина должна стоить, как авто на 3 года моложе
    узлы стареют не только от пробега
     
  4. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Пробег и скрутить мона :-[ А года не беда если за машинкой уход был! Взял свою 6 летнюю у приятеля правдо дешево взял так как после удара. Хозяин из него не кудышный. Но щас уже почти все сделал и машинка лучше чем тот же логан 2008 года, что у меня был и у моего брата. Итого машинка мне обошлась в 220т.р. со всеми заменами и т.д.*YAHOO*
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ты меня не понял - ушатанное оно пробегом! А внешне выглядят такие как правило ласточкой;) Крутился пробег и парились такие машины как новые:cool: И прокатывало, как не странно....
    Забег ща на авто ру - там от 260 тыров 4 год пробег от сотки... причем как раз тот пробег под БАЛЬШИИИМ ;) вопросом.......
    кароч мне лень спорить - у всех свое мнение. Но ОДНОЗНАЧНО - решающим является именно пробег, а не год выпуска*PARDON* есть нюансы, но общее правило именно такое!!!
     
  6. Chechaquo

    Chechaquo Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машину беру у родственника друга. 99% что пробег чистый.
     
  7. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Тогда вариант бы интересный. Ну немного конечно надо умять - 6 лет как никак;) Но 260 тыр - я сомневаюсь что пойдет на такую скидку*PARDON*
    И несомненно меган желательней акцентов всяких - ты сядь в него для сравнения - УГ;)
     
  8. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Согласен с тем что пробег имеет больше значение чем возраст... само собой что ещё влияет и фактор управлением этим транспортным средством. Как по мне то лучше 7-ми годовалую с 50 000км чем 3-х годовалую и 150 000 км.
     
  9. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Chechaquo
    ИМХО дорого для пустой машины такого года.
     
  10. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    У меня к Вам ещё такой вопрос - что лучше взять тогда:
    1) Меган 2005 года, седан, 1.5 100л.с. и 160 000 км, с кондиционером и хорошей резины (у данной модели что-то менялось из топливной аппаратуры при 130 000 км, что именно не представляется возможным узнать)
    2) Меган 2004 года, седан, 1.4 100л.с. и 40 000 км, с климатом и резина на 10 000 км.

    Первый чуть дешевле второго, и выглядит снаружи лучше, последние офф.ТО в Франции при пробеге 130 000км против 25 000км у второго.
    За год проезжаю в среднем 15 000км. В общем отпишитесь что выбрали-бы на моём месте.
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    1.5 дизель? Тогда ДИЗЕЛЬ;)
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Дизельный седан из франции?
    1.4 седан тоже из франции?
     
  13. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Я бы 1.4 брал так как нет проблем с фазиком а по мощности разница не большая! Чисто мое мнение. А пробег это да
     
  14. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    DaK Дизель из Франции, в Молдавии вот уже год как, проехал не более 10 000км. Бензин из Бельгии, проехал у нас не более 4 000км.
    Вот и я мучаюсь вопросом, дизель и дешевле и экономичнее - но затраты на обслуживание не радуют... да и пробег великоват как по мне.

    Кто что думает, и если можно расскажите к какому периоду приходит конец турбины (оффициалы сказали что где-то 250 000км)?
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на дизелях нет фазика))
    1,4 бензин и 1,5 дизель по мощности небо и земля.
     
  16. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Stasya_495 судя по тех.характеристикам разгон до 100км/час один и тот-же.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну я бы не сказал что прям небо.. Но дизель есть дизель, конечно..

    Ценник то какой на оба варианта?
     
  18. WhiteHards

    WhiteHards Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    DaK 5500 дизель и 6000 бензин (ЕВРО).
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Лена права! Характеристики одно, ощущения - другие.;) Тяга отменная - трогаться можно просто отпустив сцепление, в пробке просто катится на передаче на 1- 2-3 без газа... На нагрузку не реагирует почти.... в смысле - пофиг ему - один ты или полная машина)
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вот это ценники)) Я бы дизель взял, или то, что менее убитое в плане тех. состояния.

    ..судя по пробегу, 1.4 живее все таки, как ни крути. Если пробег честный, это новая машина по сути.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
  21. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    бери бензин, раз затраты на обслуживание дизеля не радуют, чего тут думать то *PARDON*

    по поводу мощности- я разницу с 1,6 бензиновой ощущаю, на нем пока двигатель хотя бы до трех не докрутишь, тупой как жуть, дизель ездит шустрее, 1,4 по логиче еще тупее чем 1,6, так что...
     
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при пробегах 15тыс км в год, экономичность дизеля себя сильно не проявит, а вероятность нарваться на дорогой ремонт топливной аппаратуры - слишком высока

    как говорится: " владельцы дизелей экономят на топливе, что бы сэкономленные потом вложить в ремонт топливной аппаратуры"

    я бы взял бензин 1,4
    насколько не был бы хорош, реношный дизель 1,5
     

Поделиться этой страницей