Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну брат - тогда извини, прям загадка - не знаю что и посоветовать - но одно скажу - обычно дело в элементарном - покури над мотором - может дымок куда и затянет и увидишь подсос воздуха
    --- Сообщение объединено, 13 май 2018 ---
    ну вот видишь - так и бывает
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я как то имитировал подсос и параметры выкладывал.
    примерно вот такие пределы у меня были до калибровки заслонки.
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...elja-na-xolostom-xodu.384/page-84#post-779227
    а после калибровки вот такие стали
    пар водителя 1.png
     
    trmntr нравится это.
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня на всякий случай снял разъем с датчика кондея - результат 0, все тоже самое -после нагрева 1400 об. и то сбросится то нет!
    Вот это надо было бы в тему про "подсос воздуха" но начало то истории здесь!!!
    После обеда ездил к другу на Клип, ошибок нет (ну по датчику кондея только), а вот дымогенератор не прошел - из под коллектора и походу из под форсунок фигачит мама не горюй!!!!
    Кто менял прокладки под коллектором и кольца на форсунки - какие ставили???? Я последний раз когда менял, ставил на форсунки кольца с ВАЗа, а под коллектор по моему Ajusa 01121000 только они тогда стоили 68,20 руб. за 1 шт., а сейчас 127 за 1 шт.!
    Оригинал вообще:
    8200275057 - прокладка коллектора - 281 х 4 шт. = 1124 руб.
    7701206043 - комплект (видимо 8 шт.) уплотнителей инжектора - 1192 руб. 2111-1132188 - ВАЗ - 15 х 8 шт. = 120 руб.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я ставил бошевские кольца на форсунки, номер не помню. Где-то на драйве увидел.
     
    Evgen804 нравится это.
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.drive2.ru/l/4008319/
    Да тоже дорого за Bosch 1 287 010 704 - 208 руб. за 3 шт. Надо будет брать 3 комплекта - 3 х 3=9 а надо 8, 1 в запас.
    А как давно ставил?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Года 3 назад.
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Эти параметры смотреть надо на заведённом двс или просто достаточно включить зажигание?
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    "Если надумаете самостоятельно промыть дроссельный узел, обязательно отсоедините аккумулятор и поаккуратней снимайте патрубок дросселя - он очень хрупкий. После сборки узел надо заново откалибровать. Дилеры для этого используют сканер, а мы - нехитрый прием: вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку "Старт" и удерживаем ее около 10 секунд (педали не трогаем!). Затем кнопку отпускаем и, вынув карту, дожидаемся, пока замигает лампа иммобилайзера. Тогда блок управлением двигателем внесет коррективы в параметры холостого хода."
    А дальше как действовать? Снова встявлять карту или можно тут же закрыть машину?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да как угодно, можно заводить и ехать куда то, а можно закрыть и домой спать пойти!
     
    trmntr нравится это.
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо! Это ближе мне по душе :)
    То есть самоадаптация (например, по тому же впрыску ) не касается положения дросс. заслонки?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На ХХ.
     
    trmntr нравится это.
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Вообщем, минут двадцать сидел ждал пока замигает... Фиг замигало что... Не сработал способ...
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, щас прям. Pyren бери и калибруй.
     
    trmntr нравится это.
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Уважаемый Inv, извиние меня конечно, но попрошу Вас более ли менее в трех словах описать путь к меню калибровки Дросс. в пирене.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да проще обращайся. Я не помню как в пирене, нужно искать команду RZ005.
    Дима (dimboo) вроде писал последовательность как RZ005 в pyren запустить. Попробуй по форуму поиск запустить.
    --- Сообщение объединено, 17 май 2018 ---
    Вот в блоке управления двигателем нужно найти:
    ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
    Screen : RZ : Resets
    1 - RZ001 [Command] ПАМЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    2 - RZ005 [Command] ОПЕРАЦИИ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ
    Q - <Up>
    Choose :
    --- Сообщение объединено, 17 май 2018 ---
    1-система впрыска >... 8-reset
    там будет rz005. Нажимаем здесь 2 и enter.
     
    trmntr нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    trmntr нравится это.
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет!
    Провел я эту процедуру по калибробке заслонки через пирен. Сразу после этого машина не хотела заводиться. Приходилось подлавать газку при старте, и когда двигатель завелся, обороты были на уровне 550. Потом, работая так на ХХ, начали постепенно подыматься и вышли на около 750. Плавание оборотов осталось.

    Хотел еще сделать скрин парамеетров воодителя, но такого пути я не нашел.
    Вошел в system parameters, но пункта "управление двигателя" не было, в котором, как я понял из скрина выше, есть пункт "параметры водителя"
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Фото
    [​IMG]
    [​IMG]

    Хм, любопытно, только сейчас заметил, что на втором скрине моем, когда я хотел найти "параметры водителя" почему-то эбу идентифтцировалось как 10043, а не 10016...
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коль а ты с родными их не сравнивал когда вытащил, размеры похожи или родные толще? Родные даже б/у с ВАЗовскими имеют солидное отличие, ВАЗ тоньше! Герметиком не мазал ни эти ни на коллекторе которые, ну на всякий случай?
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    привет!
    вот повторно подключился пиреном и вот "параметры водителя"
    первая фотка -- ХХ
    вторая и третья -- дал газку
    четвёртая -- ХХ
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018

Поделиться этой страницей