Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    К сожалению нет. Клапан уже снимал мыл, при подаче напряжения шток ходит нормально без заеданий, в принципе там ломаться нечему.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут не всё так просто...
    клапан работает по сигналу ШИМ. и подав напряжение, а так же замерив сопротивление вы просто проверили катушку...
    а вот качественный сдвиг этим не проверить.
    По простому проверить заменой точно рабочего клапана. Либо посмотреть параметры клипом ...смещение клапана на запуске...
    А тресков не бывает на запуске?
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет. Пробовал даже ставить правую сторону выше(на бордюр 17-20см.), чтоб масло из фазика стекло(вычитал тут на форуме что можно так проверить) оставлял так часа на 4-5, не трещит, либо из-за стартера не слышу.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Спасибо! Любопытно почитать, из того что можно быстро проверить, это утечка масла из электромагнитного клапана. Когда снимал для промывки он был немного в масле, плюс разъем был залит немного маслом, но вот если честно несколько сомневаюсь что это может быть проблемой, ведь масло если и выделяется то немного. А для того чтоб давление масла влияло на работу клапана оно должно сильно вытекать и заливать все вокруг, или я не прав?

    P.S. из наблюдений после замены датчика распредвала, заводится точно уверенней и когда хочет заглохнуть достаточно пару раз нажать на педаль газа и все нормализуется. Плюс при прогазовке нет дыма как от паровоза, выхлоп при этом не такой вонючий, едет чуть лучше. Единственное удручает по прежнему большой расход.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тема Фазорегулятор....читали? там конечно много воды...но кто хочет - тот найдёт!
    в разъём масло может попасть двумя способами.
    - его туда налили
    - не держит прокладка колпачка толкателя.
    Второе в большинстве случаев - смерть клапана!
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    не уловил суть вопроса...
    всё вокруг заливать будет если сальник не держит, или его просто нет.
    Давление несомненно важно, без него не будет сдвига ротора фазика. И если насос выдаёт положенное давление у него на пути только одна преграда - забитая сетка. И даже при таком раскладе масло будет стекать в отверстие под фазиком и далее в поддон.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Имелось ввиду, для того что бы пропуск масла через сальник клапана или через его разъем, влиял на снижение давления в магистрали и фазик не получает требуемого давления, масло через эти места должно сильно вытекать заливая все вокруг.

    А на сколько должны открываться окна клапана? Полностью или шток только на половину окон смещается?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё таки не хотите читать тему про фазик?! :acute:
    Когда я говорил про
    я имел ввиду пропуск масла в катушку клапана. Есть масса случаев такой "болячки" и заканчивалось всё заменой клапана, а в запущенных случаях и фазика.
    даже если сальник фазика чуток потеет и продавливает масло в фишку это не говорит о недостаточном давлении для фазика.
    Ему хватит давления....ну если только масло мимо него не летит сразу в поддон :taunt:
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ушёл читать :smile3:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    про ход штока достаточно последние три страницы посмотреть...
     
  12. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Привет! Я сразу к делу, ок?

    Диагностика через инет, в сервис чуть позже, хочу понять, где копать :))

    В холод машина заводилась со второго раза еще в прошлом году. Тогда делала со сцепления. Летом прошло.

    Сейчас- если машина ночь постояла, утром заводу ( с тормозом) сначала слышно, что вроде крутит стартер, но глохнет, как только тормоз отпустил. Второй раз делаю тоже самое- проблем нет. Заводится сразу. Но! В первый раз я слышу обычно звук тыр тыр тыр :)) и глохнет.потом как обычно.

    А вот сегодня.... нет, в итоге то я завелась, даже поехала, но!
    Выжимаю тормоз-педаль свободная, жму кнопку, и вместо тыр тыр тыр слышу Ууууууу-гудит и никаких механических звуков типа тыр тыр, то есть как мертвая..(если что, свет загорелся, если аккум совсем сдохнет, свет то не будет гореть? Или будет?) Педаль тормоза, кстати, при этом стала тугой...

    Я решила со сцепы- ноу проблем! Сразу завелась и поехала.
    А вот теперь вопрос-

    Предположения, что это может быть? И может ди это быть что либо с тормозами, хотя тормозуху заливали новую при смене дисков/колодок ( полностью меняла в марте 17)
    Спасибо!
    --- Сообщение объединено, 3 ноя 2017 ---
    Аккум родной еще:)
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так...это известная всем гудящая тырка. :mosking:
    Ну а ежели сурьозна, то поставьте трёхлитровую банку к экрану не совсем понятно по описанию. Первая часть похожа на залипший клапан фазика. А окончание на стартёр. ...бендикс.:drinks::taunt:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я, если честно, ничего не понял!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Даша, вы бы видео сделали! со звуками уууу и тыр тыр тыр...
     
  16. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    бендикс не долетел. Обслужите аккумулятор. Перед запуском отключите все потребители. Не парьтесь такое бывает. Для уверенного запуска можно использовать такой прием.Вставить карту включить зажигание, выключить зажигание дождаться когда под капотом сделается вжик-вжик (установка заслонки для следующего запуска) вынуть карту и открыть водительскую дверь,после этого запускать как обычно. В результате этих действий произойдет новый опрос датчиков и в соответствии с их показаниями установка исполнительных механизмов для последующего запуска.
     
  17. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Ребята, можно всех цитировать не буду, просто отвечу?
    Да, видео сделаю, но это уже утром.
    Сейчас стояла несколько часов опять та же фигня, пришлось газануть, тогда пошла работа...
    Тыр тыр тыр, да похоже как-будто не схватывает что то...ууууу - это вообще первый раз, надеюсь, я такого не услышу больше. Как ветер в открытые окна полетел :))
    Про фазик- может его отказ влиять на запуск? Я читала где то на форуме, что люди ездят и без него и все нормально (ну там какие то показатели снижаются, но ездит . У меня езда хоть и не совсем пенсионерская, но вообще гражданская, то есть сильных напрягов нет.

    Аккум не обслуживается же, надо новый покупать, а мне страшно(((( этот вон 10 лет служит, а новый может и года не отработать, ( ну ладно, трех)
    У меня, нет перспективы продажи этой машины, она меня устраивает, да и за эти деньги я приличного ничего не куплю, а автокредит- ну на фиг. Потому хочется машинку то сохранить побольше :)

    Так, еще вот свечи не меняла 30000, сейчас собираюсь. Бош стоит.

    Еще вопрос- если это фазик или стартер- долгий ремонт? Дорогой? В среднем.

    И плз, давайте на ты:) ну мне не 50 лет:))))
    --- Сообщение объединено, 3 ноя 2017 ---
    А если комп подключить и двигатель будет работать стабильно уже- покажет ошибку? Может показать, что это ? Или раз мозги не глючит, то дело в железках , и проверка такая не поможет?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вам вроде еще летом писал что надо менять АКБ - :pardon: старенький он уже, это Chivas Regal в 12 лет самое то, а АКБ в 10 уженежилец, тем более в ноябре месяце.

    Если правильно понимаю автолюбительниц, то ваше тыр тыр тыр это слабый акб, а ууууууу наверно бендикс
     
  19. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Да да, про аккум писали...я помню... я уж думала, может доживет.. но уже нет...
    В зиму с таким точно не хочу.
    Пойду загуглю "бендикс", я думала, может жаргон какой:))), ан нет, деталь :)))
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я подумал что тыр тыр тыр - это действительно АКБ а ууууууу - это насос в перерывах между тыр тыр тыр! Ну так как то! В первый раз у Даши просто еще были легкие педали, потом тяжелые, потом свет и плюс глохнет после педали тормоза!
     

Поделиться этой страницей