Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А в чем разница подвесок для плохих дорог, хороших? В высоте (или местах креплений) пружин?
    Еще пружины могут проседать от времени.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.470
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разные пружины, аморты, стойки стаба.
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы поисковиком пробовали пользоваться? Здесь про подвески всё разжевано.
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    С заду, наверное, и отбойник по длиннее у плохих дорог?
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что то не нашел об отбойнике. На этой фото он больше похож на пружину. По идее для плохих дорог он должен быть длиннее (или жестче). Если он одинаков, то грузоподъемность авто для плохих дорог больше (примерно 100кг разницы на заднем сиденье)
    [​IMG]
    Может нижним отбойником играют?
    [​IMG]
    Верхние разные тоже бывают
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я вам про отличие евро от российской подвески ссылки кидал. При чем здесь отбойники? Клиренс сзади делают пружины. Они разные для этих подвесок. Клиренс спереди стойки. Они тоже разные. Стойки стабилизатора тоже разные. И всё. А если опускаешь только зад, меняя угол кастера, надо салентблоки балки ослабить, а после того как пружины заменил опять подтянуть, иначе есть риск, что скоро придется из менять.
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так по ссылкам нет о различии отбойников. Или это не элемент подвески? Он также задает клиренс при максимальном складывании задней подвески.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2021
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :lol: Если у мню до отбойников долетает, то это уже пробой подвески... и к клиренсу ни какого отношения не имеет...
     
  10. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    способен повлиять и очень сильно. хотя бы судя по изменению клиренса и соотв. центра тяжести) по крайней мере те, кто ставит проставки в 2-3см на других авто, чтоб было повыше меняют и нагрузку и клиренс очень сильно. тут вышло -3-4см. пообщайтесь на эту тему на любом форуме 4*4 и скажите, что изменение высоты подвески выше/ниже на 3-4см ничего не даст - засмеют, уверяю.

    если бы я хотел паркетник, я бы не брал себе Меган.

    задние новые. ставил пред.владелец. в интернете навалом тем именно о ЗАДНЕЙ подвеске Мегана 2 и как издеваются турки, целесообразно ставя УДЛИНЕННЫЕ задние пружины.

    увы фото нет и не будет, это седан, а не универсал. картошку, холодильники, тещ не вожу.

    кастер на балке?))) на балке Карл!??? wtf?

    зад от европейца сидит низко. видел фото в том же злосчастном интернете.

    резюмирую: парни я ни к чему не призываю. каждый извращается как может и как умеет, мной предложен 1 из способов выровнять клиренс, по крайней мере люди годами ездят с отпиленным витком и ничего ни у кого не происходит. инфу брал именно оттуда из интернета и долго принимал решение как поступить. отчасти соглашусь, что это не по регламенту Рено, но видя конструкцию пружины становится понятно, что -1 виток (даже 2) совершенно не нагружают "отрезок" пружины. с другой стороны как по мне я лучше отпилю виток пружины и пусть ЭТО будет колхоз, чем полезу в мотор, сниму фазорегулятор и заглушу его чурбачками или поролоном, думая, что обыграл инженеров Рено. вот это реальная дичь дичайшая!

    ну и П.С. я прям вижу как каждый одноклубник правильный шопестец и делает все ремонты и обслуживание только правильными запчастями и вовремя))) без всякого подбора сальников от АУДИ, болтов от ВАЗ и т.д. и само собой меняет лампы только через лючок, ибо так задумано в КБ Рено! а для замены ГРМ приобрел приспособы от дилера. ну и машину свою читает не Пиреном через китайский ELM а купил официальную версию CLIP.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я менял ГРМ только с одним болтом в колено, а сейчас буду менять вообще без всяких приспособ.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    1.Не очень понял юмор на счет кастера и балки.
    2. На счет того, что многие годами ездят на спиленных пружинах, могу ответить, что многие делают вот так::dash1: и с ними ничего не происходит.
    И да, есть на форуме люди, которые всё делают по регламенту.
    Цитата: "Хотел бы паркетник - не покупал бы Меган?" Перефразирую - после лисапеда и ВАЗа руки чешутся наколхозить и испытывать глубокое моральное удовлетворение от этого...Карл.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тогда это использование авто не на 100%.У седана и универсала разные задние пружины? Может было бы лучше поменять передние просевшие пружины (или с амортизаторами вместе, если они для хороших дорог).
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Смотря с какой скоростью (усилием) долетает. Если совсем убрать отбойник, то пробой будет где нибудь днищем об ухабу или в амортизаторах.
    Отбойник к клиренсу ни какого отношения не имеет - согласен полностью, он ограничивает ход подвески на складывание.
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Я уже так не езжу...
     
  16. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    конечно разные. по-моему и у хэтча свои, но утверждать не буду.

    назначение автомобиля это перевозка как минимум водителя. для грузов есть газель за 300р. да и потом каждый использует машину как считает нужным)

    возможно. спорить не буду. только кто сказал, что они у меня просели? я этого у себя не видел и не ощущаю. снова вернусь к вопросу о купировании пружин. в т.ч. и этот вопрос что просел передок я тоже крутил в своей голове, с людьми на драйве списывался в личку фото просил, не верил до конца, что турки могут так обос*ться целенаправленно поставив сзади усиленные пружины. как оказалось могут. и я далеко не один такой, у кого зад на взлет идет. заниматься подвеской от европейца буду тогда, когда придет конец как минимум передним амортам. менять рабочее на рабочее, но рабочее иначе смысла не вижу ни финансового ни интеллектуального.

    человек свечку держал?)) после лисапеда и ваза у меня была АУДИ 100 45, ФОРД Скорпио в 1м кузове, ЛЕКСУС РХ в первом кузове, затем Мерседес 210, потом 2 раза подряд разных годов выпуска Мерсы цешки в 202м кузове и только потом Меган. Колхозил ли я там что-то? ни разу. повода не было. так что какой уж тут лисапед... кстати на Вазе когда ездил, у меня их было 3: 2106, 2108 и 21099 единственное, что было приколхожено это сзади на восьмерке брызговики универсальные. редкое убожество. с тех пор при слове "универсальные" меня аж передергивает.

    давайте так ребят поступим. учить меня как правильно не надо если я об этом не просил и не просил совета. травить байки о том, что я испортил кастер, сделал плохо центру тяжести сместив центр масс, дико разгрузил передок и прочую дьявольщину тоже не стоит. я за рулем сам третий десяток лет. то что я сделал со своей машиной это сугубо мое решение. ни к чему подобному я никого ни в коем случае не склоняю - все сугубо личное дело каждого, но троллить себя я не дам.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.470
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На форумах можно много чего нового узнать, но я больше доверяю наукам геометрия и физика.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.470
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эк Вас поколбасило...:scratch_one-s_head:
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну тогда вы у нас ненадолго.:cray:...и это даже как то радует.
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    По задним пружинам и по изменению кастера, раз виток сломало на одной пружине, через два года опять сломало, кстати, на вид осанка практически не менялась, поставил от сценика (пружина толще на 0,5 мм), не ломает, кастер на стенде по зеленому.
     

Поделиться этой страницей