Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Да ладно врать-то....а про опорники не забыл признаться? На 92 тыщщи наверна 9 раз и поменял:-D
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Не признался про стартер,была замена по отзывной компании.опорники родныё.
     
  5. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    какое масло льете,сажевик есть
     
  6. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    Фазик, катушки и опорные - это болячки всех меганов или в последних годах исправили что-то?
    У меня вот 2008-ого и ничего по списку не делалось. Всё ТО - только плановое (фильтры, масло, ремни). Разве что сцепление сейчас вот дёргаться началось на 65 т.км.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик давно исправили, редко у кого теперь трещит

    катушки, у меня родные сэйджем 3 шт, пробежали 125тыс, только одна вылетела,
    я просто заранее поменял их всех на беру
    а опорные - это мелочи, они просто стучат
    подвеска на российских меганах корявая, клиренс простым изменением положения чашек увеличен
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    НИЧЕГО ИЗ ОПИСАННЫХ БОЛЯЧЕК НЕБЫЛО!!!!
    на 80 тык заменил ремни фазик (дизелил -но не сильно) тяги,наконечники, опорники, втулку рейки- ВСЁ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НО ПРИЧИНА СТУКА даже не стука а постукивания БЫЛА В (РЕЛЕВЫХ ТЯГАХ) выпуск 2006г куплена в 2007г:cool:
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  9. Олег_23

    Олег_23 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    Сажевика нет двигатель P732, ельф екселениум из бочки.
     
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Тем: 11,657, Сообщений: 446,458, Пользователи: 28,703
     
  11. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1.5 dci начало эксплуатации 68 000 км сейчас 110 000 км

    Всем привет.
    70 000 км сломалась трубка кондиционер (10800 руб с работой у диллера);
    90 000 км порвался пыльник моторного отсека (4500 руб защита матадор с установкой);
    90 000 км замена роликов, ремней и помпы (12000 руб вместе с работой);
    95 000 км сломалась гофра клапана РОГ (2100 руб б/у);
    105 000 км скончался датчик температуры на входе в сажевый фильтр (4300 руб);
    108 000 км замена вкладышей профилактика (11000 вместе с маслом и работой);
    110 000 км сломался левый передний стеклоподъёмник (ещё не в курсе);
    70 000 - 110 000 км 3 комплекта ламп ближнего света, две лампы подсветки заднего номера, комплект тормозных колодок по кругу.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если прибавить к этому около 100тыс км скрученного пробега, то более чем круто
     
  13. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ёпертыть! Сколько можно писать, что пробег честный маза фака! Проверяли в салоне по единой базе (даты въезда на ТО и сервис с указанным пробегом, и конкретные замены и работы), и ремонтники глядевшие его и снаружи и с нутри говорят тоже самое, да и пригонял его мне брат мой двоюродный (сам искал и сам выбирал, чел 20 лет уже тачки из-за бугра гоняет этим и живёт), а его наипать трудно!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что без развернутого объяснения, что куплена там и лично пригнана
    никто никогда таким цифрам на дизеле не будет верить:-D:-D


    а так, можно позавидовать, купить дизелек с пробегом 70тыс км.
     
  15. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    78- замена втулки р. рейки, рулевые тяги, замена антифриза и тормозной жидкости
     
  16. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    Хетч 2 1фаза август 2004 г. для России ,покупал трейдин, до меня один владелец. Пробег 84т был.
    Сейчас 117т За это время
    передние диски ( пилил болгаркой т.к. вросли в ступицу)
    Кондиционер на 1 год хватило заправки, потом свищ в месте подключения осушителя ( конструктив алюминиевая трубка, стальное кольцо между ними грязь+ вода= корродирует сильно. ( запаял)
    Лопнула пружина правая передняя, размолотило опорный подшипник (менялся при продаже мне дилером)( попутно пружины и амортизаторы)
    Салентблоки задней балки надорваны, заменил.
    Задняя наклонная часть пошли жучки из под краски.(точнее вспучило краску, но ржи нет)
    За все время глюки по электрике : задний дворник если включить на постоянку, то через некоторое время вырубается. помогает только перезапуск двигателя. 1 раз было заблокировался руль, при заводке отказался пускать мотор по причине блокировки ( постановка + снятие с охранки решило проблему)
    за два года заменил лампы ближнего
    На очереди задние диски, пружины.
    ГРМ уже поменял у дилера ( о чем жалею так как много попутных косяков натворили) все выше озвученные работы делал сам ( кроме заправки кондея)
    паял кнопку стекло подъемников, менял для профилактики завывший подшипник муфты кондиционера ( там штатный болт пришлось высверливать, нарезать резьбу 5ку)
    болт защиты один провернулся (спилен)
    слетел пантограф с привода моторчика дворников ( выработка пластиковой втулки) категорически просверлен и законтрен электродом через шайбы.
    провисшее жабо - трубный утеплитель на 22
    теплозащита глушителя дребезг, закреплен шайбой от vw N 907 965 02
    на 90т менял топливный фильтр , так машина побежала :-D даже с мотором 1,4 *LAIRY*
    все данные удовольствия поимел за 2 года владения :(
    третий раз добавляю за последний месяц )
    сгнил провод подсветки номера, переломился провод доп стоп сигнала.-скрутка)
    засопливил сальник к\в передний (менял вместе с грм у оф.дилера 5т.к назад , по гарантии замена) бракованный сальник, облой по кромке рабочей поверхности , стоял коричневый поставили от дизеля черный и шире, пока течи нет.
    застучала шаровая.
    на подходе задние тормозные диски .

    05/06/13 замена бензонасоса ( не тянула в жару) сетка грязь очистка, моторчик бош 0580453453, гайка топливного насоса с прокладкой RMGN2406 TAKSIM говорят гайка подходит от мерса A6394710679 она дешевле)

    7.06.13 (в сервисе) заменены рычаги 96-90425-1 , 96-90425-2 RTS (без доработки не встают, левый гнули правый болгаркой), наконечники( один приговорили, второй за одно). Задние тормозные диски (пока без абс)
    И идет борьба с гайкой и прокладкой бензонасоса, течет ( уже с закрытыми глазами могу, подходов 20 было

    Лопнули нижние витки задних пружин, выяснилось только когда сказал поменять для профилактики ( терся отбойник об пружину).
    подводя итоги могу сказать,что столько проблем у меня НЕ было на гольф3 ( машинке было в два раза больше, 18 лет! и пробег фиг его знает сколько за 300т) единственно там почти каждый день что нибудь подделывал, здесь на протяжении месяца все выскочило ))))
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Меган 2 фаза 2, выпуск - середина 2008 года.
    На январь 2010 пробег 41000 км, далее поломки:
    Июнь 2010 - замена опорных подшипников.
    Август 2010 - замена помпы, переднего сальника коленвала.
    Сентябрь 2010 - замена шкива коленвала.
    Апрель 2011 - замена шаровых опор.
    68776 км, июнь 2011 - замена втулки рулевой рейки.
    Март 2012 - замена втулки рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников, стойки стабилизатора.
    Июнь 2012 - замена левого опорного подшипника.
    Август 2012 - закис механизм стеклоочистителя.
    80500 км - замена подрулевого переключателя (обрыв шлейфа).

    Последняя операция, 105000 км - замена: шаровых опор, комплекта сцепления и выжимного подшипника, передних и задних тормозных дисков и колодок, сайлентблоков передних рычагов, промежуточного подшипника полуоси, задней опоры двигателя, верхнего лямбда-зонда, масла в ДВС. Капремонт рулевой рейки с вытачиванием новой втулки и заменой рулевых тяг. Воздушный и салонный фильтры, свечи - менял сам. Стоимость работ - 24110 рублей. Стоимость запчастей и расходников - порядка 31000 рублей.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Очень волнует утечка вода в салон откуда угодно (забитый дренаж с улицы, с кондея, либо с дверей). Причин много, а бороться с ними непросто. Пол уже прогнил из-за обилия воды, а высушить поролон быстро нереально, я в жару сушил 2 недели под солнцем.

    Вторая проблема, очень высокое напряжение на генераторе. 14-15 вольт. Лампочки, то ладно, заменим, (передние очень сложно поменять), но ЭБУ, блоки управления, они разве выдержат 14-15 вольт ?
     
  19. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    78- перебрал рулевую рейку(замена втулки), поменял р.тяги
    79- замена всех жидкостей, чистка сеточки бензонасоса, замена топливного фильтра
    81- дозаправка кондея, около 200 гр.
    сейчас пробег 92 т.км, на подходе перебор подвески...
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  20. Likurg

    Likurg Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Евгений
    Меган седан выпуск ноября 2006(Турецкий, евро 2)
    купил в апреле 2013г. на тот момент пробег был равен 144 тыс. км, казалось бы много,но кроме замечаний по кузову был обнаружен только один недостаток - горит сигнальная лампочка чек пассажирской подушки, причем в сервисе проверили, сказали что машина не битая, подушки не стрелянные.

    в июне 2013г. загнал на ТО,
    устранили -люфт рулевого колеса ( восстановление рулевой рейки пришлось делать) сумма 12 тыс. руб.
    замена жидкостей,
    не работал третий стоп сигнал, болаталсь защита.

    Про чек аирбэк сказали,что надо шлейф менять-стоить будет около 20 тыс., пока пожадничал.
    Насчет двигателя сказали-что требуется только дроссельную заслонку почистить, двигатель в отличном состоянии.
    тормозные диски не менялись никогда( судя по записям в сервисой книжке)
    НА сегодняшний день пробег машины 152 тыс. км, нареканий нет.
    Завтра везу делать кузов- посмотрим сколько выйдет мятый порог и задняя правая арка.
     
  21. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    какие-то у Вас цены космические.. разводят...
     
  22. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    Седан. Выпуск декабрь 2008. Покупка в салоне октябрь 2010. Я единственный пользователь. Пробег на сегодня 65000.
    Планово все ТО, включая ремни на 60 тыс.
    Непланово:
    Колодки по кругу на 45 тыс.
    Катушка одна убилась на примерно 50. И то вода пробивала. Катушку так и вожу. Нормальная оказалась.
    аккумулятор на 60 тыс. Не менял бы наверно но в прошлую зиму пару раз не завелся. Носил домой греть.
    Чистилась заслонка дроссельная на 60. Вместе с то. Ну и тогда же поправлен был сход, ибо тянуло влево.
    стойки передние сразу обе на 62 тыс. Одну убил сам сразу вечером после ТО 60. Торопился домой с ВН в Боро ну и поджал по гравийке обогнав еле ползущего патриота.
    лампочки ближнего куплены филипсы комплектом в пластике примерно за 1300 и года два про них не помню. До этого пару раз в каждой фаре менял.
    Щетки стоят уже пятые. Т.е. месяцев на 7-8 хватает.
    Все. :)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013

Поделиться этой страницей