Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    И объясните тогда возникновение пены в умирающих форсах во всех сразу. Возникли задиры или увеличился зазор , клапан перестанет держать давление и форса начнет лить. Какие ещё могут быть варианты смерти да ещё и с появлением пены.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  2. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Лично я те грил изза чего пена. Или стружка или клапаеа неориг.
     
  3. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы сами себе противоречите. Не ориг клапана просто умрут быстрей- начнут лить. А стружка изначально берётся из умирающего тнвд, а точнее из подкачивающей камеры.
    Не ориг клапана это не объяснение возникновения пены. В форсе просто на просто не где ей взяться- сделаться- не из чего. А вот в подкач камере запросто.
    И я думаю, импульсы на форсы мозги дают основываясь на данные с датчиков коленвала и распредвала.
     
  4. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ну раз ты думаешь что условие для импульса форс это датчики кв и рв то флаг те в руки.
    Только если б ты учил матчасть то знал бы что дпрв тут не играет роли он лишь выбирает 1й цилиндр.
    Дпкв и ДДт вот какие у тя датчики главные.
    Короче ждем очередное убожество еа авито.
     
  5. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Короче, умник ты так и не ответил как образуется пена в умирающих форсах.
     
  6. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то не вяжется это вместе. Наличие достаточного количества топлива в опред моменты и его давление это разные вещи.


    Качаю грушей топливо во время работы двигателя - пена пропадает. НА ЭТО ТЫ ТОЖЕ ОТВЕТИШЬ ЧТО ФОРСУНКИ УМЕРЛИ?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  7. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    че мне тебе доказывать.
    есть 2 мнения: твое и правильное.
    дерзай.
     
  8. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Попробуй заменить уплотнительные колечки на патрубке к топливному насосу : от фильтра и на самом ТН.
     
  9. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чтобы утверждать что либо , нужно уметь это доказать.
    Половина того что ты несёшь в массы-Бред. Внимательно всё перечитай, хорошо подумай логически и убедись. ТЫ САМ СЕБЕ ЧАСТО ПРОТИВОРЕЧИШЬ. Как минимум когда говоришь , что у меня стружка , а менять тнвд не надо.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2016 ---
    В том то всё и дело , что до тнвд воздуха нет. Он есть только на выходе с тнвд и форунок.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  10. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Как я понимаю, речь идет о воздухе с обратки ТНВД. В этом случае подсос может идти в самом штуцере обратки с ТНВД и с форсунок. Скинь обратку форсунок в бутылку, вход в Вентури заглуши. Если останется воздух с обратки ТНВД, значит подсос в штуцере.
    Пена с форсунок - может быть два варианта:
    1. Подсос воздуха в уплотнениях обратки на форсунках.
    2. После замены клапанов плохо собраны форсунки и подсос идет по резьбе гайки. Форсунки разобрать, резьбу промазать нетвердеющим герметиком.
     
  11. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пены не было 9000 км, и появилась со всех форсунок сразу. И почему пена реагирует на качание грушей.
    Автомобиль заводится с первого раза, но нет тяги, работает громко и не ровно.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2016 ---
    а это сейчас попробую
     
  12. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Возможно подсос в штуцере на входе в насос.
     
  13. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заглушил вход в Вентури, качнул грушей и пена пропала с тнвд, но как только вернул обратку с форс пена вернулась , а качание грушей даёт пульсацию пены.
    Уплотнения и резьба на всех сразу навряд ли . При проверке форсунок на слив пена идёт со всех, да и если бы они травили не хватало бы давления и машина бы с первого раза не заводилась.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2016 ---
    А это проверить тупо поджав штуцер?
     
  14. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Штуцер не подожмешь, там стоит два уплотнительных кольца, со временем они начинают пропускать воздух. У меня уже лет пять стоят резиновые шланги на хомутах, и как выглядит подсос воздуха уже успел забыть.
     
  15. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня тоже стоит рез шланг с хомутами. его проверяли , по нему идёт без воздуха.
     
  16. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну тогда остается только попробовать запитаться из отдельной емкости напрямую в насос мимо фильтра и смотреть, будет пена или нет.
     
  17. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня на входе в тнвд два медных колечка. Поменял результата нет.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2016 ---
    С фильтра ни пены ни воздуха не идёт.

    Наверное если бы можно было заглянуть в трубки высокого давления от тнвд к рампе и к форсам, то всё бы разрешилось.

    Почему все против версии о смерти тнвд. Я прямо хочу его поменять ( машина моя личная, я не кого не развожу на тнвд).

    АВто было куплено уже с проблемой , через 2 месяца перестала заводиться, поставил новые клапана, но проблема с ошибкой не ушла, заводилась и заводится с первого раза. Да и тяги изначально мне казалось маловато. По ощущениям более 160 кмч не поедет, а ведь должна. Разгон до 100 секунд 13-15 и ошибка.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  18. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    давление в рампе клипом смотрел? если тнвд умирает, наверное давление будет низкое. на хх посмотреть и в движении. какие ошибки, когда
    ?
     
  19. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    А если форсы все льют по-твоему оно не низкое будет???
     
    тяговик нравится это.
  20. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
     

Поделиться этой страницей